главная проблема Луцких маршрутов №3,4а,10, особенно 6 и 7 , в том что там ездит только одна машина, и люди банально их не ждут поскольку интервал более часа, и если не знать график то ожидание безсмысленно. вон 12ку когда открыли там сразу было много машин и люди знали что раз в 10-15 минут будет троллейбус. как по мне я не понимаю почему 6-ка только одна машина, было бы там машин 4-5 люди бы ждали, особенно студенты которые едут в университет, многие живут на 33ем и 40ым квартале. также люди которые живут на сахарном тоже охотно б пересели на троллейбус поскольку маршрутки больше чем в 2 раза дороже. разве нельзя поремонтировать все законсервированные машины и пустить на маршруты, списали 10 ЗиУ разве с них нельзя поснимать рабочие детали и поставить вместо поломанных на консервированные? также что случилось с 9ой и 8ой теперь я не помню когда видел их последний раз. власти хотят отдать автобусные маршруты под троллейбусные, а со старыми не могут навести порядок)
Цитата (Luchanin, 20.03.2015): > разве нельзя поремонтировать все законсервированные машины и пустить на маршруты, списали 10 ЗиУ разве с них нельзя поснимать рабочие детали и поставить вместо поломанных на консервированные?
Там все машины стоят из-за проблем с кузовом, надо проводить сварочные работы, то есть минимум средний ремонт.
Цитата (Luchanin, 20.03.2015): > также что случилось с 9ой и 8ой теперь я не помню когда видел их последний раз
Их ездят только по 2 штуки, интервал 30/45 минут. На Тр8 обычно 143 и 228, на Тр9 - 165 и 179. А их количество сокращено после запуска Тр15/15а.
链接