Воскресят конечно, но при условии, что воскресят СССР :)) Когда каждый первый мог летать на самолётах и соотвественно был пассажиропоток на троллейбус с аэропорта. А сейчас, когда люди платят по 300-400 долларов за какой-нибудь мегасуперкласс в самолёте, то после этого в разваливавшуюся 9-Тр они точно не сядут)) как и в троллейбус вообще.
Цитата (Aztec, 17.08.2009): > А сейчас, когда люди платят по 300-400 долларов за какой-нибудь мегасуперкласс в самолёте, то после этого в разваливавшуюся 9-Тр они точно не сядут)) как и в троллейбус вообще. А, что у нас по трассе ходят одни разваливающиеся на ходу 9Тр??? Ну да я забыл ведь для тебя 9Тр это же сарай по сравнению с ЗИУ...
Цитата (Aztec, 17.08.2009): > Нет, я такого и не писал нигде. Но там эти 9-Тр на трассе составляют не малую часть. Ну не малую часть они составляли когда был 2 парк. Так, как там из-за того, что весь парк укомплектован в основном 9Тр в основном 9Тр и выходили на трассу. А сейчас из Симферопольского троллейбусного парка не выпускаеться ни одна 9Тр на трассу. Так, что 14Тр побольше будет...
Из СТП не выпускают на трассу ни одну 9-Тр? Это прогресс значит. Остаётся Ялта и Алушта, но там их хватает, а доля троллейбусов с АТП и ЯТП на трассе тоже весомая...
Цитата (Aztec, 17.08.2009): > Воскресят конечно, но при условии, что воскресят СССР :)) Когда каждый первый мог летать на самолётах и соотвественно был пассажиропоток на троллейбус с аэропорта. А сейчас, когда люди платят по 300-400 долларов за какой-нибудь мегасуперкласс в самолёте, то после этого в разваливавшуюся 9-Тр они точно не сядут)) как и в троллейбус вообще.
链接