Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682G-016  [Г0М] # 0206
  莫斯科 ZiU-682G-016 [Г0М] # 0206 
Кольцо "Стадион "Локомотив"

作者: Guaglione · 莫斯科           日期: 2 十二月 2014 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 02.12.2014 16:05 MSK
观看 — 451

详细信息

莫斯科, ZiU-682G-016 [Г0М] # 0206

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:12.2009
型号:ZiU-682G-016 [Г0М]
制造日期:2001
序列号:7419
VIN:XTU682G0M10007419
运营状态:号码更换/同市转换 (01.08.2015) 正式停运
用处:服务车辆
拆解日期:2019
附加信息:Учебный. 12.2009 ex 2715. 01.08.2015 to Eastern
Заводская окраска — целиком белый

Учебный с 10.2009

капитальных ремонтов не проходил

Оборудован:
-Гранит-навигатором с функцией информатора (с 18.04.2013)

Под номером 2715 работал на маршрутах №32/41.С 10.2009 учебный,на маршрутах не работал.

Площадка "Новорязанская"

EXIF

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:02.12.2014 13:42
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:14.563 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

03.12.2014 00:22 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
А зачем так загнуты по краям удерживатели веревок?
+1
+1 / –0
03.12.2014 00:57 MSK
链接
prosvetus · 莫斯科
照片:: 212
Думаю, чтобы повысить верхний габарит. Например, при обгоне высокой фуры вплотную к ней.
0
+0 / –0
03.12.2014 01:49 MSK
链接
GentelHint · 基辅
没有照片
Цитата (prosvetus, 03.12.2014):
> Думаю, чтобы повысить верхний габарит. Например, при обгоне высокой фуры вплотную к ней.

Совершенно верно. После массового появления на территории бывшего СССР еврофур, которые на порядок выше отечественных грузовиков эти самые фуры стали часто цеплять и рвать веревки, а порою даже и кс...
Странно другое, что даже сегодня далеко не везде применяется подобная практика предотвращения зацеплений.
+2
+2 / –0
03.12.2014 08:22 MSK
链接
Грохотайло · Zakhodskoye
照片:: 152
Он ещё с другой стороны моста отстаиваться любит, а вчера с утра с 16й парковой выезжал.
0
+0 / –0
04.01.2015 04:25 MSK
链接
prosvetus · 莫斯科
照片:: 212
Цитата (GentelHint, 03.12.2014):
> Странно другое, что даже сегодня далеко не везде применяется подобная практика предотвращения зацеплений.

Наверное, считается, что водители, работающие на маршруте, учитывают высоту обгоняемых объектов и соблюдают расстояние до них, а ученики могут ошибаться или просто забыть об этом.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.