Цитата (prosvetus, 03.12.2014): > Думаю, чтобы повысить верхний габарит. Например, при обгоне высокой фуры вплотную к ней.
Совершенно верно. После массового появления на территории бывшего СССР еврофур, которые на порядок выше отечественных грузовиков эти самые фуры стали часто цеплять и рвать веревки, а порою даже и кс... Странно другое, что даже сегодня далеко не везде применяется подобная практика предотвращения зацеплений.
Цитата (GentelHint, 03.12.2014): > Странно другое, что даже сегодня далеко не везде применяется подобная практика предотвращения зацеплений.
Наверное, считается, что водители, работающие на маршруте, учитывают высоту обгоняемых объектов и соблюдают расстояние до них, а ученики могут ошибаться или просто забыть об этом.
链接