Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladimir — Trolleybus Lines and Infrastructure
  WladimirTrolleybus Lines and Infrastructure
Большая Московская улица
Одновременно с заменой опор КС в историческом центре города производится обновление спецчастей

Autor: Аркадий Новожилов · Iwanowo           Datum: Sonntag, 31. August 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.12.2014 21:20 MSK
Aufrufe — 3099

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Аркадий Новожилов
Copyright Information:ARiCK photo
Date and Time:31.08.2014 14:35
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:70 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 1

01.12.2014 21:24 MSK
Link
Fotos: 6837 · Stadtredakteur
Комментарии после первой публикации:

Yury MTA-LRTA · Нью-Йорк Фото: 6313 · Модератор неавторских фото / Общий редактор

Как эти работы отражаются на движении троллейбусов? Как долго будут проводиться работы? Спасибо.
01.09.2014 16:45 MSK

Аркадий Новожилов · Иваново Фото: 1617

Разумеется, в запланированные два выходных дня не успели сделать даже половины объёма работ. Уже заканчивается понедельник, а троллейбусное движение на самом напряженном 6-км участке в центре Владимира отсутствует. Говорят, должны ходить 2 машины на автономном ходу, но пока сам их не видел.
Подробности тут - http://zebra-tv.ru/novosti/jizn/totalnaya-zamena-stolbov,
http://zebra-tv.ru/novosti/jizn/rogatoe-...amorozheno.
01.09.2014 16:59 MSK

Дюша · Владимир Фото: 11

Цитата (Аркадий Новожилов, 01.09.2014):
> Говорят, должны ходить...
...и с успехом ходят. Лично видел обе. Плюс сегодня ещё испытывают 197 - теперь и он с аккумуляторами.
Однако ж, сегодня какая-то катавасия с транспортом.
Центр в пробках из-за того, что ещё Большую Московскую асфальтируют.
По Чайковского катаются 10-ки и 11-ый (!), обслуживаемые троллейбусами 1 депо.
Что происходит?..
01.09.2014 17:13 MSK

Аркадий Новожилов · Иваново Фото: 1617

Нет теперь ни 1, ни 2 депо. Есть просто ОАО "Владпассажиртранс".
01.09.2014 17:15 MSK

Дюша · Владимир Фото: 11

Цитата (Аркадий Новожилов, 01.09.2014):
> Нет теперь ни 1, ни 2 депо. Есть просто ОАО "Владпассажиртранс".
Ну так дело-то не в этом, согласитесь.
10-ка на Чайковского ещё куда ни шло, но 11-ый?
01.09.2014 17:24 MSK

АкварельМедиаГрупп · Ярославль Фото: 76

На правых проводах изоляторы меньше длиной чем на левых. Почему так?
01.09.2014 17:33 MSK

Fill · Владимир Нет фотографий

Цитата (Аркадий Новожилов, 01.09.2014):
> Говорят, должны ходить 2 машины на автономном ходу
Да,я видел и 189 и 301 с аккумуляторами. 301-го видел, как он отъезжал от площади победы в сторону разгуляя, значит в центре ехал на автономном ходу. А 189-го видел на соборной площади тоже на автономном ходу.
Цитата (Дюша, 01.09.2014):
> Плюс сегодня ещё испытывают 197-теперь и он с аккумуляторами
Да,я тоже заметил, что он пропал, и понял,что он теперь тоже на аккумуляторах. Как я понял Владимирпассажиртранс хочет переоборудовать под автономный ход все троллейбусы этой модели: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...8&mid=1261, http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...9&mid=1261
А кто следующий на очереди под аккумуляторы.
01.09.2014 17:49 MSK

gorojanin · Мурманск Нет фотографий

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.09.2014):
> На правых проводах изоляторы меньше длиной чем на левых. Почему так?
Просто правые изоляторы без дугогасителей.
01.09.2014 19:30 MSK

Аркадий Новожилов · Иваново Фото: 1617

Одну пару изоляторов в итоге сместили на пролёт. Скоро будут фотки обоих троллейбусов на АХ.
01.09.2014 22:59 MSK

Night_Evil · Днепропетровск Нет фотографий

А что, дугогасители ставятся только на плюсовом проводе ? Я думал,что на обоих.
01.09.2014 23:06 MSK

Владимир Рар · Алчевск Фото: 69

Цитата (Night_Evil, 01.09.2014):
> А что, дугогасители ставятся только на плюсовом проводе ? Я думал,что на обоих.
Бывает, редко, и на обоих, но это скорее от того, что ставят что на складе есть. А вообще, на одном проводе достаточно. Смотри, когда троллейбус заходит на секционы разрывается цепь возникает дуга, но достаочно разорвать цепь в одном месте, на одном изоляторе (погасить дугу) и на другом её тоже не будет. Для этого ставят изолятор с дугогасителем чуть ближе, чтобы он разорвал цепь, а второй секцион уже прошёлся без тока. Ну а то, что ставят именно на плюс с камерой - чисто общепринятая норма, на минусе эффект был бы тот же (только кое-что в секционе пересоединить)
01.09.2014 23:24 MSK

ЮмЗ Е2 · Лисичанск Фото: 822

Цитата (Night_Evil, 01.09.2014):
> А что, дугогасители ставятся только на плюсовом проводе ? Я думал,что на обоих.
В некоторых городах вообще дугогасители не используют.
01.09.2014 23:26 MSK

Night_Evil · Днепропетровск Нет фотографий

> Владимир Рар
Спасибо за объяснение, приобрёл чуть больше знаний :)
01.09.2014 23:35 MSK

Владимир Рар · Алчевск Фото: 69

Цитата (ЮмЗ Е2, 01.09.2014):
> В некоторых городах вообще дугогасители не используют.
А в иных и секционов нет))) По факту, без дугогашения чаще в депо ставят
02.09.2014 00:09 MSK

ЮмЗ Е2 · Лисичанск Фото: 822

Цитата (Владимир Рар, 01.09.2014):
> По факту, без дугогашения чаще в депо ставят
Вот на линии http://transphoto.ru/photo/506945/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..