Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr11/6 # 4010; 克里米亚无轨电车, Bogdan T70115 # 8408
  克里米亚无轨电车 Škoda 14Tr11/6 # 4010  —  路线 9
 Bogdan T70115 # 8408  —  路线 54
Симферополь, к/ст "Аэропорт "Симферополь"

作者: Guaglione · 莫斯科           日期: 20 十一月 2014 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 01.12.2014 21:14 MSK
观看 — 666

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr11/6 # 4010

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:05.2006
型号:Škoda 14Tr11/6
制造日期:1990
序列号:11397
运营状态:号码更换/同市转换 (11.10.2016) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:03.2022
附加信息:05.2006 ex STP 2; 1994 ex YaTD, 6152. 11.10.2016 to YaTD, 6157

克里米亚无轨电车, Bogdan T70115 # 8408

运营商/停车场:Alushta trolleybus depot
从...:03.2011
型号:Bogdan T70115
制造日期:12.2010
序列号:29
VIN:Y6LT70115BL100029
运营状态:号码更换/同市转换 (07.04.2017)
用处:载客车辆
附加信息:03.2011 ex STRD, 4427. 07.04.2017 to STRD, 4427

EXIF

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:20.11.2014 13:12
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:15.674 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

02.12.2014 00:26 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Какой ухоженный (по крайней мере внешне) Икарус на заднем плане! В континентальной России их уже практически нет... Ухоженных тем более :(.
+1
+6 / –5
02.12.2014 00:27 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3025 · 页面翻译 (BE)
Зажали бедную маршрутку)
+2
+2 / –0
02.12.2014 01:33 MSK
链接
照片:: 56
Цитата (Andrew-NNG, 01.12.2014):
> Какой ухоженный (по крайней мере внешне) Икарус на заднем плане! В континентальной России их уже практически нет... Ухоженных тем более :(.
Попробуй поискать на Сахалине...
+2
+12 / –10
02.12.2014 17:15 MSK
链接
Андрей96 · 塞瓦斯托波爾
没有照片
Цитата (Andrew-NNG, 02.12.2014):
> В континентальной России их уже практически нет...

Да и в Крыму немного осталось, по крайней мере на ЮБК. Ещё каких-то несколько лет назад было много Икарусов, принадлежащих санаториям, гостиницам, маршрутных, особенно междугородних. Сейчас же их заменяют б/у автобусами из Европы или МаЗами/ПАЗами.
+2
+4 / –2
02.12.2014 21:05 MSK
链接
Guaglione · 莫斯科
照片:: 2378 · 创意/特色照片审查员 / 照片审查员
Цитата (Андрей96, 02.12.2014):
> Да и в Крыму немного осталось, по крайней мере на ЮБК.

Есть, есть пока - не скажу, что немного, но и не так уж мало!
Вот один из них, правда, не такой ухоженный:
http://busphoto.ru/photo/119968/
Встречал и рейсовые: на Херсон, Одессу, Николаев...
+1
+1 / –0
02.12.2014 21:19 MSK
链接
照片:: 469
А именно этого красно-жёлтого маршрут или номер известен? Окраска нестандартная.
0
+0 / –0
02.12.2014 21:38 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Владимир Ковальчук, 02.12.2014):
> Попробуй поискать на Сахалине...
В прошлом году ехал на таком из Перемышля в Дрогобыч. Автобус двигался только молитвами шофера. Дребезжало всё, что могло+сильный запах топлива в салоне... Два раза вставали уже на территории Украины из-за подвески. В результате, несчастную сотню километров ехали 8 или 9 часов. В принципе, я был не в претензиях по нескольким причинам. Во-первых я за несколько лет отсутствия в бывшем СССР уже соскучился по таким туристическим "Икарусам" (даже и не предполагал, что они ещё ездят). Во-вторых, я ехал бесплатно, водитель оказался классным мужиком, денег вообще не взял. Ну и в отпуске, некуда торопиться. И нас всего трое ехало в автобусе, могли и "позагорать" немного ))). Внешне, кстати, тот автобус тоже был очень ухожен.
0
+0 / –0
02.12.2014 22:25 MSK
链接
М-95 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Да,помню раньше много этих Икарусов у нас было,помнятся мне они в основном в красно-белой окраске,ходили они на Москву,Кинешму,Саранск,Рузаевку,Большое Болдино,Чебоксары.Правда состояние у некоторых было мягко сказать "рыдвана,держащегося на соплях и честном слове".Ныне вместо них бегают в основном либо "ПАЗики","КаВЗики",либо всякие "микрухи" типа Спринтеров,Крафтеров,Боксеров,Ивек и ГАЗелей.
0
+0 / –0
02.12.2014 23:33 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Palmer, 02.12.2014):
> А именно этого красно-жёлтого маршрут или номер известен? Окраска нестандартная.

Ну, вроде очевидно, что "красный". У "желтых" такие форточки не делались.

На самом деле году так в 2006 их в Нижегородской области еще было много - действительно ходили по межгороду в Кострому, Иваново, Рязань, Выксу, Ульяновск, ну и в те города, что выше упомянуты. И не сказал бы я, что они были в плохом состоянии, скорее даже наоборот... если выбирать тогда между тридцатилетним Икарусом и пятилетней Газелью, то что лучше - и сомнений не было, точно не Газель. Ну а после закрытия четырех из семи НПАП и передачи межгорода частникам - да, не стало их. Впрочем, и в других областях очень мало в первую очередь из-за требования ремней безопасности на всех пассажирских сидениях, если это межгород. Оставшиеся в живых ныне обычно колесят на пригороде, где этого требования нет...
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.