Цитата (AmpuTaToR, 11.02.2015): > что в разрез пошел, сошла первая тележка из-за излома оси - что-то с кармой :)
Ну, обычно для трамвая подобные вещи закачиваются весьма благополучно - поставят, починят и будет дальше бегать в сцепке. Потому как знать что там с кармой :)
Цитата (de_lorian, 12.02.2015): > Ну, обычно для трамвая подобные вещи закачиваются весьма благополучно - поставят, починят и будет дальше бегать в сцепке. Потому как знать что там с кармой :)
В том-то и дело, что поставят, починят люди. Если предположить, что вагон "сам собой" стал бы после этого нормально на рельсы - да, было бы кармой в том смысле, на который вы намекаете.
Цитата (de_lorian, 12.02.2015): > обычно для трамвая подобные вещи закачиваются весьма благополучно - поставят, починят и будет дальше бегать в сцепке.
в данном случае, увы, нет. кузов повело, восстанавливать не хотят
Цитата (Денис Щербина, 14.02.2015): > На водителя вину повесят, быстро стрелку прошел?
Нет,там рядом с вагоном ехало наше ОБД,там стрелка не исправна давно была,там когда то сильно сошла СМЕ 3009-10,а 3031-будет ходить одиночкой по 11-тому.
На фоне этого схода в депо привезли дефектоскоп, специально, чтобы проверить колесные пары и оси, в итоге 8 систем отстраняют от работы на неопределенный срок.
Ну честное слово видел такую фотку! Сейчас не могу найти, возможно она потерялась после катаклизма на СТТС. Фото было датировано ориентировочно 2010-2012г.г. из Германии, возможно Магдебург. На остановке стояла СМЕ Т3+Т6, не исключено что Т6- активный прицеп.
Не припомню, чтобы хоть где-нибудь, хотя бы в порядке модернизации СУ Татр разных поколений были приведены «к общему знаменателю». Наиболее близки к тому, что Вы описываете, были сцепы КТ4-В4 в Лиепае. Но и то были сцепы с пассивными прицепами, а никак не СМЕ.
Мда, то фото не могу отыскать, поэтому не могу ни подтвердить ни опровергнуть. Допускаю что это могла быть система из двух Т3 + пассивный прицеп аля Т6.
Цитата (Матяс Владимир, 06.03.2015): > Вот такое где-то встречалось. Но это именно "а-ля Т6".
И даже не а-ля, т.к. прицеп низкопольный был. Собственно, для низкопольности и нужно было так извращаться. Единственное, что в нём общего с Т6 - "рубленые" формы кузова.
链接