TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барселона, Alstom Citadis 302 № 17
  БарселонаAlstom Citadis 302 № 17  —  маршрут T5
Avinguda Meridiana

Автор: ИванИванов · Москва           Дата: 22 апреля 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.07.2008 00:37 MSK
Просмотров — 734

Подробная информация

Барселона, Alstom Citadis 302 № 17

Депо/Парк:Sant Adria de Besos
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 13

07.07.2008 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 455
Да... двери сделаны несколько лучше и качественнее, Чем у 71-608
0
+0 / –0
07.07.2008 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Да тут, мягко скажем, всё несколько лучше и качественнее чем у 71-608, а также у всей остальной отечественной трамвайной продукции вместе взятой...
0
+0 / –0
07.07.2008 12:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
И чудило это стоит дороже, чем вся остальная отечественная трамвайная продукция вместе взятая... :)
А вообще не надо разводить флуд - итак понятно, что ТАМ производственная школа в разы превышает нашу. Не стоит заострять на это внимание.
0
+0 / –0
07.07.2008 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Работая на трамвайном предприятии, которое занимается как отечественными так и зарубежными вагонами, я всегда буду заострять внимание на отсутствии какого бы то ни было качества у отечественных производителей. Ибо мучаться с этими вагонами приходится непосредственно нам и поливать отечественную продукцию дерьмом я как раз имею полное право.
0
+0 / –0
07.07.2008 18:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Право не в том, что бы "поливать" продукцию, или нет.. Я тоже по роду деятельности связан и с "нашенскими" производителями, и с "ихними" заводами.. И могу сказать, что конструкторская школа у нас не слабее западной... А вот воплощение тех самых конструкторских мыслей, идей - не поддаётся никакой критике!!!!!!! Это жесть... и все о ней кричат!!!!
Но на Вашем месте, Дмитрий, не стоит лишний раз заострять внимание на некачественности нашей продукции - любой ребёнок у нас может найти "Н"-ое количество огрехов и разораться о том, что наше - полный отстой!!!!.. Но мы то от детей отличаемся тем, что в своей области можем работать лучше и качественнее среднестатистического российского рабочего! Нам с Вами вкалывать надо, а не "поливать" продукцию.....
0
+0 / –0
07.07.2008 19:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй
Это "чудило", как ни странно, стоит как бы не меньше, чем гипотетический отечественный вагон, также "упакованный" полноценным кондиционированием салона и низкопольными моторными тележками. Да, не забудьте, что "чудило" длиной под 30 метров и рассчитано на срок службы 30-40 лет.
07.07.2008 20:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
2 cyclofillydea
Стара фраза вспоминается:
- А можно ли сделать конфетку из дерьма?
- Можно, но это будет дерьмовая конфета.

И в большинстве случаев с отечественными вагонами именно так.
Да усилиями некоторых депо по России вагоны поддерживаются на должном уровне, но лучше их депо никак не сделает.

А проблема в отсутствии нормальной приемки.
Вот пришел вагон в город и коммиссия начинает его принимать.
Причем принимать все, а не обмывать за столом.
Малейший косяк, все вагон обратно на завод за счет самого завода + иск заводу за задержку поставки.
0
+0 / –0
07.07.2008 22:12 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А почему нельзя пригнать это чудо куда-нибудь в Усть-Катав, разобрать по винтикам и сделать такой же?
0
+0 / –0
07.07.2008 22:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Да вот как не стараются получается танк ))
Один вагон может нормально и соберут, а вот дальше все равно тоже качество пойдет.
0
+0 / –0
07.07.2008 22:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Вот это да!!!
0
+0 / –0
08.07.2008 17:37 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Лично Антону Чиграй.
1 - Срок службы любого вагона - 15-20 лет. Остальное, дело местных властей; продлевать жизнь, или выводить из эксплуатации. 30 - 40 лет - это сказки-рассказки!
2 - Цена такого "чудила" примерно в 8 - 10 раз больше цены российского вагона (длинный КТМ пока не в счёт).
3 - Опять к условиям эксплуатации в наших парках. Цена вопроса сопостовима с ценой трамвая. При эксплуатации этих "чудил" никакая парковая самодеятельность не пройдёт - это лишь приблизит смерть этих иностранцев... Если Вы осведомлены, как по технологии красят "там", то можете представить, как "не смогут" покрасить у нас... Если Вы знаете мойки "там", то Вы поймёте, как у нас будут мыть "здесь".. Если Вы знаете, как правильно клеят стёкла "там", то Вам не надо рассказывать, как это сделают здесь.... и так далее.. Перечислять места не хватит! Не забывайте только одного, когда пытаетесь рассуждать... Если Боинг - отличный самолёт, а у вас только грунтовые взлётно-посадочные полосы, то ОН не взлетит и не сядет у вас никогда! Вопрос - покупать его, или нет?!
Tassadar.. Это называется - промышленный шпионаж..
Тем более, что качество сборки этот процесс не улучшит! Какой бы ни был он красавец, а собери его через одно место - такое же "нашенское" барахло получится... И наоборот. Собери эту же Пчёлку по всем правилам и качествено - от кузова, до покраски и отделки интерьера - многие притензии исчезнут сами собой!
0
+0 / –0
08.07.2008 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 6202
15-20 лет - это скорее сказки минжилкомхоза. В Германии низкопольники в ряде городов уже 10-14 лет работают, проходят плановое обслуживание и никакого капитального ремонта в обозримом будущем для них не предвидится.

Что касается условий эксплуатации, то я бы с удовольствием отправил Вас читать ряд моих старых комментариев, где я описывал какие условия для экплуатации требуются у них в депо :-) Но поиска по комментам нет, отправить не могу :-(
0
+0 / –0
09.07.2008 11:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Vladislav Prudnikov.. Знаю условия эксплуатации, которые требуются у них - пыль сдувать иногда... а так всё без поломок ездит... 15 - 20 -30 - 40 лет! Понятие эксплуатации более широкое, чем "плановое обслуживание". Да и сама разница "планового обслуживания" разное. Задайтесь вопросом, почему, к примеру, автобусы, отработавшие ТАМ лет по двадцать - тридцать без поломок, в отличном состоянии для своих лет, у нас убиваются в течении трёх - пяти лет?! Вы в курсе, что даже смазочные материалы, используемые в наших парках порой противопаказаны импортной технике... а то, что положено по инструкции стоит хорощих денег?... Вы в курсе, сколько стоит "правильная" приклейка одного стекла, не говоря уже о клееных панелях кузова... Одно стекло ТАМ клеится одновременно на... три вида герметика-клея. Причём эту "хрень" не на рынке покупают - цена вопроса там под сотню евро!
... Все знают, что дорогая автомашина дорога в обслуживании... но естественно, выгоднее проходить плановые ТО, нежели восстанавливать или менять что-то "умершее". И все знают, на каком оборудовании и в каких условиях проходит это ТО. На сколько дороже стоит фирменный автосервис, нежели гаражный авторемонт?! Тоже самое и в транспорте. Если для трамваев ТАМ - фирменный сервис, то наши парки сравнимы с гаражным авторемонтом!!!! Или Вы готовы это отрицать?
...Чем дороже трамвай, тем пропорционально дороже его обслуживание; и тем выгоднее вкладывать деньги в "плановые ТО" - поддерживать высокое качество эксплуатационного потенциала трамвая много лет, чем запускать технику до смерти, и проводить КВР... Кстати, понятия КВР там особо нет, но "плановый ремонт" с модернизацией и перекладкой проводов и кабелей там имеет место.. А кузова скоростных трамваев, после определённого времени, проходят даже!! сканирование на предмет скрытых трещин металла... На западе поняли давно одну простую истину - дорогую технику выгоднее поддерживать, и вкладывать в ЭТО деньги, а не восстанавливать её периодически из руин, как это делают у нас!! Но это не говорит о том, что эксплуатационные издержки ТАМ для их дорогущих "чудил" сопоставимы с издержками у нас... У нас иногда КВР стоит дешевле, чем проведение планового полного обследования "чуда" ТАМ! Просто ОНИ в свою жизнь, и в качество этой жизни вкладывают деньги, и большие, и получают деведенты... а мы экономим на всём, и теряем в итоге ещё больше...
...НО всё вышесказанное относится к идеальной эксплуатации - но когда случится авария, потребующая замены маски, или части салона (! по всем правилам установки!), вытекающая цифра по данным операциям заставит Вас ещё раз подумать и посчитать, что и где и сколько стоит...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.