TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-407-01 № 2854
  Волгоград 71-407-01 № 2854  —  маршрут 2
Улица Голубинская

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 24 ноября 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.11.2014 18:00 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Волгоград, 71-407-01 № 2854

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:11.2014
Модель:71-407-01
Построен:09.2014
Заводской №:276
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2016) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2017 — Новочеркасск, 301
Волгоград:
Поступил на испытания 12.11.2014. Начало эксплуатации 24.11.2014.
Отстранён от работы в связи с окончанием испытаний в январе 2016, в мае 2016 был отправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
19.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
02.2021 г. — задняя часть вагона пострадала в результате наезда на вагоны 207 и 209 в депо.
04.2022 г. — заменена 1-ая тележка на 2-ую от 303 вагона, из-за лопнувшей оси.
04.2024 — отстранён от эксплуатации в связи с необходимостью системы "Скат" (бортовой компьютер) стоимостью около 800 тыс. рублей

Комментарии · 5

30.11.2014 19:59 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
вполне.... главное - что что-то новое! дизайн - дизайном, главное, чтоб ходил и нравился водителям и пассажирам!
+5
+5 / –0
30.11.2014 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну и забирайте это ведро к себе в Питер.
+1
+3 / –2
30.11.2014 22:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2014):
> Ну и забирайте это ведро к себе в Питер.

Не, спасибо :) Нам с завода скоро привезут...)
+3
+3 / –0
01.12.2014 12:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2014):
> Ну и забирайте это ведро к себе в Питер.

Вы очень тонко подметили суть стратегии закупок подвижного состава трамвая Санкт-Петербургом. Заказываем мы много чего, но ничего из заказанного не получаем, и в результате вынуждены довольствоваться залежалыми неликвидами, то есть у нас получается купить только то, что уже изготовлено (и даже тут ушлый производитель умудряется сбагрить наши вагоны за бугор из-под самого нашего носа). Так что ваш отказник вполне мог бы стать объектом нашего интереса, если бы он не был педальным. Тем более, что к б/у нам не привыкать, и в трампарке даже рады, что бэушный 71-631 сразу завёлся и не требует наладки.
+2
+2 / –0
01.12.2014 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2014):
> Тем более, что к б/у нам не привыкать, и в трампарке даже рады, что бэушный 71-631 сразу завёлся и не требует наладки.

Он не БУшный. Вагон проходил испытания новых тяговых двигателей в Челябинске.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.