Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新羅西斯克, Trolza-5275.03 “Optima” # 39
  新羅西斯克Trolza-5275.03 “Optima” # 39 
Троллейбусное депо
Из-за халатности водителя в обслуживании дверного механизма при очередном открытии двери разбилось стекло

作者: Сергей М98 · 新羅西斯克           日期: 25 十一月 2014 年, 星期二

照片数据

发布 29.11.2014 13:46 MSK
观看 — 663

详细信息

新羅西斯克, Trolza-5275.03 “Optima” # 39

运营商/停车场:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
从...:14.09.2013
型号:Trolza-5275.03 “Optima”
制造日期:08.2013
序列号:133
VIN:XTU527503D0000133
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:14.09.2013
Дата постройки — 01.08.2013 г.
Дата поступления — 12.08.2013 г.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:27.11.2014 16:20
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

29.11.2014 15:57 MSK
链接
Che Boy · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 276
Интересно, а разве водитель должен регулировать дверной механизм? Не ремонтно-обслуживающая бригада в депо?
+2
+2 / –0
29.11.2014 17:06 MSK
链接
USSR-88 · 新羅西斯克
照片:: 37
Водитель должен техническим работникам на неисправность указать и требовать устранения неисправности, даже путём невыезда на линию
0
+0 / –0
29.11.2014 17:09 MSK
链接
Кимыч · 克拉斯諾達爾
照片:: 414
Ничего, фанерка или оргстекло в помощь)))
0
+0 / –0
29.11.2014 17:11 MSK
链接
Che Boy · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 276
Ну так вот я тоже так считаю, но если неисправность произошла на линии и она имела незначительный характер, то экипаж принял решение продолжать движение на линии и во время рейса дверь резко открылась, то я не считаю это виной водителя. Техника имеет свойство резко выходить из строя, что приводит к подобным результатам.
0
+0 / –0
29.11.2014 19:17 MSK
链接
АЛЕКС54Т · 新羅西斯克
照片:: 197
фанера нет а вот рк стекло было бы уже кое что хоть на первое время
0
+0 / –0
29.11.2014 20:14 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Водительская дверь уж больно затонирована.
0
+0 / –0
29.11.2014 23:36 MSK
链接
АЛЕКС54Т · 新羅西斯克
照片:: 197
ну что есть.....
0
+0 / –0
30.11.2014 00:23 MSK
链接
Сергей М98 · 新羅西斯克
照片:: 1803
Цитата (черкесск, 29.11.2014):
> а разве водитель должен регулировать дверной механизм?

Я не знаю как у Вас по ПТИ, но у нас по ПТИ водитель должен устранять механическое заедания дверного механизма, по причине чего и произошел данный инцидент. Когда он загнал машину в депо, обнаружилось, что разболталось крепление направляющего ролика створки двери, из-за чего произошло перекос и заедание створки двери - так, что эту неисправность должен был на линии устранять водитель.
0
+0 / –0
06.12.2014 21:05 MSK
链接
Yuriy_Salt · 新羅西斯克
照片:: 435
Сегодня вышла на линию по 1-му маршруту!
0
+0 / –0
09.12.2014 05:20 MSK
链接
АЛЕКС54Т · 新羅西斯克
照片:: 197
в место стекла поставили тонированный пластик. машина простояла почти месяц.с10.11 по06.12.
0
+0 / –0
08.02.2015 15:37 MSK
链接
照片:: 1592
Цитата (Сергей М98, 30.11.2014):
> у нас по ПТИ

Правила технической иксплуатации?
+1
+1 / –0
08.02.2015 15:38 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Игрекплуатации
+1
+2 / –1
08.02.2015 17:44 MSK
链接
АЛЕКС54Т · 新羅西斯克
照片:: 197
ПТЭ правельно
–5
+1 / –6
11.02.2015 20:39 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Правильно правильно :-)))
0
+0 / –0
13.02.2015 15:48 MSK
链接
Лидия · 新羅西斯克
照片:: 1
я балдею,один грамотнее другого))))
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.