Ну, начнём с того, что первым начал понтоваться Майкоп - там раньше, чем у нас, сделали электробус. Другой вопрос, что оно так и не поехало. У нас экобусы поехали, но недолго радость длилась :-) Теперь оба города испытывают троллейбусы с длительным АХ, но это ещё вопрос, кто кого испытывает :-)))
Кстати, по программе "Доступная среда" сейчас проходят конкурсы. По одной машине с одинаковым ТЗ (пролазит "Мега") пойдёт в Краснодар и Новороссийск, ещё одна машина (явно "Оптима") будет для Армавира. Ждём фотографий с завода :-)))
Сомневаюсь - пока не окончены её испытания в Майкопе. Скорее всего, в Новороссийск уйдёт обычный "Мегаполис". Вот насчёт Краснодара вопрос. Тот, что сейчас на испытаниях, формально под ТЗ не подходит. Могут оставить, либо другой привезти.
Там указано: "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - С момента заключения контракта до 31.12.2014 г". Т.е до 31.12.2014 у нас точно будет "Мега"?
По слухам говорят, что для Новороссийска начали собирать Мегу, с оговоркой, что из какой-то б/у + все навороты (проведут как бы КВР отказной). Если да то подскажите с какими именно, а то за 10 лимонов как-то подозрительно (финансовая возможность города (спонсора) на этот год).
Цитата (Чока, 19.03.2017): > Авангарды больше не думают брать
Якобу их (администрацию) не устраивает что большие задержки с поставкой ПС и запчастей к ним. А я на оборот согласен если к нам еще Авангардов пришлют машины классные, выносливые, шустрые, мягкие на ход, теплые, просторные, ПШУ, поддается быстрому ремонту, даже умнее во много раз Оптимы. Если у Оптимы сдох монитор - все машину нужно буксировать, а у Авангарда проще, если монитор сдох машина все равно едет. Только один огромный минус - компрессор.
За мной, на 42 тр, порой по прямой маршрутка догнать не может, за 5-7 секунд 50 км/ч, потом пауза в 2-3 сек. и снова разгон, при обкатке разогнали до 70 км/ч - потом прямой участок закончился.
Цитата (OVERPROTECTED, 19.03.2017): > Это какая ? У которой двери крутые и штанги леков?
Ну по ссылке-то сходи, которую Олег привёл.
Цитата (Сергей М98, 19.03.2017): > Авангардов пришлют машины классные, выносливые, шустрые, мягкие на ход, теплые, просторные, ПШУ, поддается быстрому ремонту, даже умнее во много раз Оптимы.
Согласен с большинством пунктов, кроме двух. Опыт Тамбова показал, что выносливость Авангардов достигается только внимательным обслуживанием. Не знаю, как Оптимы, но 682-ые в таких же плохих условиях живут получше, хотя последнее время часто вижу их на жёсткой сцепке. Ну и про мягкий ход не соглашусь. У Авангарда много достоинств, но подвеска точно не из их числа.
Цитата (Сергей М98, 19.03.2017): > За мной, на 42 тр, порой по прямой маршрутка догнать не может, за 5-7 секунд 50 км/ч, потом пауза в 2-3 сек. и снова разгон, при обкатке разогнали до 70 км/ч - потом прямой участок закончился.
Динамика - это здорово, гонки на ОТ - не для развитых стран.
Цитата (Сергей М98, 19.03.2017): > Если у Оптимы сдох монитор - все машину нужно буксировать, а у Авангарда проще, если монитор сдох машина все равно едет.
Так то Оптима тоже работоспособна, при "дохлом" мониторе. У нее все включается, кроме реверса.
Цитата (Yuriy_Salt, 07.04.2017): > при "дохлом" мониторе. У нее все включается, кроме реверса
Вот из-за этого ее нужно буксировать.
Цитата (Yuriy_Salt, 07.04.2017): > Цитата (Сергей М98, 19.03.2017): > > Если у Оптимы сдох монитор - все машину нужно буксировать, а у Авангарда проще, если монитор сдох машина все равно едет. > > Так то Оптима тоже работоспособна
Работоспособна - это когда при поломке и/или серьезной поломки оно еще может сама ехать!
链接