Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Novocserkaszk, 71-605 (KTM-5M3) — 150
  Novocserkaszk 71-605 (KTM-5M3) — 150 
Utastér, hátrafelé

Készítette: Копылов Н.О. · Volzsszkij           Dátum: 14 április 2014 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 29.11.2014 08:20 MSK
Megtekintések — 1362

Részletes adatok

Novocserkaszk, 71-605 (KTM-5M3) — 150

Kocsiszín/üzem:MUE "GET"
kezdete:01.1988
típus:71-605 (KTM-5M3)
Gyártási év:11.1987
Gyári szám:11354
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (01.2017) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:2020
Megjegyzés:01.2017 to 158; 10.2017 to 150
До 1995 — СМЕ 151+150

Fényképezőgép beállításai

Model:WB800F
Copyright Information:Copyright 2012
Date and Time:14.04.2014 17:42
Exposure Time:1/45 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:4.1 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 13

18.01.2015 14:01 MSK
Link
УКВЗ · Habarovszk
Képek: 1246
Неужели со списанных вагонов сидушек не остается?
+2
+2 / –0
18.01.2015 15:02 MSK
Link
Képek: 557
Абсолютно скотский салон.
0
+0 / –0
18.01.2015 19:56 MSK
Link
Копылов Н.О. · Volzsszkij
Képek: 2464 · Városi adatszerkesztő
Цитата (УКВЗ, 18.01.2015):
> Неужели со списанных вагонов сидушек не остается?

Когда я был в депо, то на улице видел штук 20 валялось и несколько используются как лавочки для слесарей.
+1
+1 / –0
15.11.2017 22:11 MSK
Link
Колобок · Nyizsnij Novgorod
Képek: 224
Ужас какой. Неужели никто из пассажиров ни разу никуда "выше" не обращался?:(
+12
+13 / –1
15.11.2017 22:39 MSK
Link
Képek: 483
Мда... Видя подобные фото, ещё раз убеждаюсь в том, что ивановский трамвай был далеко не в числе худших, а вполне достойным хозяйством по провинциальным меркам. У нас вагон с таким салоном никогда бы не вышел на линию.
+6
+6 / –0
16.11.2017 08:46 MSK
Link
Képek: 2003 · Főszerkesztő-helyettes
В Иванове был незадолго до закрытия и на тот момент трамвай был в относительно приличном по среднероссийским меркам состоянии. Такого треша как на этом фото не видел даже в Египте.
+9
+9 / –0
16.11.2017 10:14 MSK
Link
андрюха · Kamjanszke
Képek: 237
Куда делись 11 сидений?
Думаю на фото отношение к трамваю как самих слесарей так и тех кто выпускает такие вагоны на линию.
Помню как-то в 2010 году в Днепре на немце ехал один из бригадиров. Так в то время , сидения на некоторых вагонах уже пришли в негодность на Т3Д. Обшивка протёрлась и торчали куски како-го то материала под низом как куски дерева. Он в общем порвал штаны , приехал на работу и устроил там скандал . В итоге , после того как-только жалобы поступали на сидения. Слесаря не долго думая просто срывали обшивку мягкую , оставался только пластик. Ехать то можно было но выглядело очень колхозно при том на 1 маршруте.Старые сидения на Т3Д http://transphoto.ru/photo/295790/?vid=61537 .
Сейчас пошли дальше и при капремонтах как на Т3Д так и на Т3 начали повсеместно ставить новые сидения. Новые сидения - http://transphoto.ru/photo/990601/?vid=57707.
+7
+7 / –0
16.11.2017 10:29 MSK
Link
Палощ · Moszkva
Képek: 534
Первая реакция: Ой!...
+4
+4 / –0
16.11.2017 11:20 MSK
Link
Képek: 105
При таком отношении что будет с новыми вагонами в недалеком будущем?
+4
+5 / –1
16.11.2017 13:35 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronyezs
Képek: 171
Сперва показалось что это татровские)))

*Хотя если не изменяет память, здесь видел тоже фото где в 71-605 стояли сиденья-унитазы от Т3)))
+1
+2 / –1
16.11.2017 23:24 MSK
Link
TRalex · Egyéb orosz városok
Képek: 4182
Хороший салон! В сравнении с мариупольскими вагонетками)
+1
+2 / –1
16.11.2017 23:55 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nincsenek képek
Тут скорее дело не в сиденьях, а в полностью гнилой раме - сиденья просто некуда крепить.
–2
+1 / –3
17.11.2017 10:56 MSK
Link
Képek: 2621
Сиденья крепят не к раме, а к фанере - фанеру поменять дело плевое
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.