TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, VMZ-62151 “Premier” č. 7617
  Moskva VMZ-62151 “Premier” č. 7617  —  linka 63к
Нижняя Радищевская улица

Autor: Леший · Moskva           Dátum: Pondelok 24. novembra 2014

Štatistika

Zverejnené 29.11.2014 05:08 MSK
Návštev — 661

Podrobná informácia

Moskva, VMZ-62151 “Premier” č. 7617

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 7
Since...:2008
Typ:VMZ-62151 “Premier”
Výroba:2008
Výrobné číslo:778
VIN:X8962151060BF6778
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (01. 02. 2016) Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:2017
Poznámka:01.02.2016 to Cheremushki
Работал на маршрутах №63/63к
Кузов "Авангард"

Площадка "Нагатинская"

Komentáre · 19

29.11.2014 13:23 MSK
Odkaz
lav-modelist · Moskva
Fotografií: 387
Режут прямо на линии?)
+28
+32 / –4
29.11.2014 14:46 MSK
Odkaz
railman_uz · Charkov
Fotografií: 1055
интересно, какой минус на улице в момент съемки?
+5
+5 / –0
29.11.2014 15:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (railman_uz, 29.11.2014):
> какой минус на улице в момент съемки?

Очень небольшой, -3..-5.
+2
+3 / –1
29.11.2014 18:10 MSK
Odkaz
shkiper · Sevastopol
Fotografií: 1
А если честно, что они делают, а?
+7
+7 / –0
29.11.2014 20:18 MSK
Odkaz
Wlad209 · Voronezh
Fotografií: 207
Меня терзают мутные сомнения, не уж то Авангарды перемерзать стали?! Особенно баллон на это намекает, ибо больше ни в каких целях в депо их (баллоны с смесью газов) не используют, кроме как прогреть пневмосистему и порезать троллейбус. Но резать прямо на линии, всё же это кощунство, поэтому я склонен к первому варианту)
+6
+7 / –1
29.11.2014 20:34 MSK
Odkaz
Igopb · Sevastopol
Bez fotografií
В том месте где греет, на низкополах обычно РПК либо РКО) больше там нет ничего поидее.
+2
+2 / –0
29.11.2014 23:44 MSK
Odkaz
michael78 · Nizhny Novgorod
Bez fotografií
Не берусь утверждать на 100%,но таким способом приходится резать колесные шпильки при спуске баллонов,которые проворачивают в ступице.Иногда практикуется и такое малоприятное в линии занятие,как замена баллонов.
+4
+4 / –0
30.11.2014 00:40 MSK
Odkaz
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotografií: 152
Пропаном и темм более тем факелом который на фото можно только согреть или припаять, но ни как не порезать.
Пневмотрубки там наверняка пластиковые, поэтому скорее всего какое то оборудование перемёрзло. Один замечательный водитель с 51го маршрута на этот случай флакончик тройного одеколона возит.
+4
+4 / –0
30.11.2014 06:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 40
Так наверно всадит сначала одеколона, а потом поедет только)))
0
+7 / –7
30.11.2014 10:05 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
что бы резать что-то еще и второй баллон надо - синенький (с кислородом), а чистый пропан - только греть
(оборудование или крепеж - в данном случае не определить, если не знать конкретные условия)


Цитата (Грохотайло, 30.11.2014):
> темм более тем факелом который на фото

горелка может выть "на холостом ходу", при нажатии "спускового крючка" пламя становится заметно интенсивнее.
+2
+2 / –0
30.11.2014 11:36 MSK
Odkaz
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotografií: 152
Цитата (Троллейбусник, 30.11.2014):
> Так наверно всадит сначала одеколона, а потом поедет только)))

Вам бы только всадить :) А он своим одеколоном не один замёрзший троллейбус "завёл" :)
+3
+4 / –1
30.11.2014 12:13 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
пневмосистему сушит? А Метиловый спирт вроде лучше)))
–1
+0 / –1
30.11.2014 12:33 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Что вы спорите, что там делают?!))
Элементарно, греют систему. В том месте где горелка ещё стоит клапан.
Но в данном случае грели именно кран уровня пола. Ведь видно как он задрался.

Цитата (Wlad209, 29.11.2014):
> Меня терзают мутные сомнения, не уж то Авангарды перемерзать стали?!

Да все мёрзнут. И ВМЗ, и Мегаполисы и БКМ. А дело всё в том, что нет должного обслуживания и подготовки к зиме.
+1
+1 / –0
30.11.2014 12:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (bookwar79, 30.11.2014):
> Метиловый спирт вроде лучше

Этиловый или изопропиловый спирты. Метиловым потравите себя и пассажиров.
0
+0 / –0
30.11.2014 13:08 MSK
Odkaz
serzhant · Kirov
Fotografií: 13
Вам ещё повезло, что к неисправному ТС парковские специалисты приезжают, у нас вот будешь сам ремонтироваться/отогреваться. Я, когда на Мурзе работал, почти каждый зимний день под ним костры жёг :)
0
+0 / –0
30.11.2014 13:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 40
Цитата (Грохотайло, 30.11.2014):
> Цитата (Троллейбусник, 30.11.2014):
> > Так наверно всадит сначала одеколона, а потом поедет только)))
>
> Вам бы только всадить :) А он своим одеколоном не один замёрзший троллейбус "завёл" :)

У нас замерзшие тралики в депо факелом из газет заводят, ну или тепловой пушкой, как повезёт

Я к тому, что на тралике в основном пьющий контингент работает, который от тройного не откажется)))
0
+0 / –0
30.11.2014 17:02 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Оксана23, 30.11.2014):
> Цитата (bookwar79, 30.11.2014):
> > Метиловый спирт вроде лучше
>
> Этиловый или изопропиловый спирты. Метиловым потравите себя и пассажиров.

Вы его пить или нюхать собрались? Я- лить в влагоотделитель, например...
а у изопропилов влагоемкость хуже и точка замерзания выше (исправлено)
+2
+2 / –0
30.11.2014 17:34 MSK
Odkaz
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotografií: 152
Цитата (bookwar79, 30.11.2014):
> Вы его пить или нюхать собрались? Я- лить в влагоотделитель, например...

Однако он выходит в воздух через те же дверные цилиндры и оказывается в лёгких у пассажиров и водителя. собственно поэтому и запрещёны стеклоомыватели на основе метилового спирта. Тройной сделан на основе денатурированного спирта и если не пить банками, вполне безопасен для здоровья.
0
+0 / –0
30.11.2014 17:59 MSK
Odkaz
Vityok · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (shkiper, 29.11.2014):
> А если честно, что они делают, а?

А если честно, то они таким образом его разогревают. Машинка то замерзшая.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.