Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, VMZ-62151 “Premier” # 7617
  Moscow VMZ-62151 “Premier” # 7617  —  Linjalla 63к
Нижняя Радищевская улица

Kuvaaja: Леший · Moscow           Kuvauspäivä: 24 marraskuuta 2014 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 29.11.2014 05:08 MSK
Näyttökerrat — 661

Tarkemmat tiedot

Moscow, VMZ-62151 “Premier” # 7617

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 7
Tulo:2008
Malli:VMZ-62151 “Premier”
Valmistettu:2008
Sarjanumero:778
VIN:X8962151060BF6778
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (01.02.2016) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2017
Huom.:01.02.2016 to Cheremushki
Работал на маршрутах №63/63к
Кузов "Авангард"

Площадка "Нагатинская"

Kommentit · 19

29.11.2014 13:23 MSK
Linkki
lav-modelist · Moscow
Kuvat: 387
Режут прямо на линии?)
+28
+32 / –4
29.11.2014 14:46 MSK
Linkki
railman_uz · Harkova
Kuvat: 1055
интересно, какой минус на улице в момент съемки?
+5
+5 / –0
29.11.2014 15:24 MSK
Linkki
Kuvat: 315
Цитата (railman_uz, 29.11.2014):
> какой минус на улице в момент съемки?

Очень небольшой, -3..-5.
+2
+3 / –1
29.11.2014 18:10 MSK
Linkki
shkiper · Sevastopol
Kuvat: 1
А если честно, что они делают, а?
+7
+7 / –0
29.11.2014 20:18 MSK
Linkki
Wlad209 · Voronezh
Kuvat: 207
Меня терзают мутные сомнения, не уж то Авангарды перемерзать стали?! Особенно баллон на это намекает, ибо больше ни в каких целях в депо их (баллоны с смесью газов) не используют, кроме как прогреть пневмосистему и порезать троллейбус. Но резать прямо на линии, всё же это кощунство, поэтому я склонен к первому варианту)
+6
+7 / –1
29.11.2014 20:34 MSK
Linkki
Igopb · Sevastopol
Ei kuvia
В том месте где греет, на низкополах обычно РПК либо РКО) больше там нет ничего поидее.
+2
+2 / –0
29.11.2014 23:44 MSK
Linkki
michael78 · Nizhny Novgorod
Ei kuvia
Не берусь утверждать на 100%,но таким способом приходится резать колесные шпильки при спуске баллонов,которые проворачивают в ступице.Иногда практикуется и такое малоприятное в линии занятие,как замена баллонов.
+4
+4 / –0
30.11.2014 00:40 MSK
Linkki
Грохотайло · Zakhodskoye
Kuvat: 152
Пропаном и темм более тем факелом который на фото можно только согреть или припаять, но ни как не порезать.
Пневмотрубки там наверняка пластиковые, поэтому скорее всего какое то оборудование перемёрзло. Один замечательный водитель с 51го маршрута на этот случай флакончик тройного одеколона возит.
+4
+4 / –0
30.11.2014 06:14 MSK
Linkki
Kuvat: 40
Так наверно всадит сначала одеколона, а потом поедет только)))
0
+7 / –7
30.11.2014 10:05 MSK
Linkki
bookwar79 · Volgograd
Ei kuvia
что бы резать что-то еще и второй баллон надо - синенький (с кислородом), а чистый пропан - только греть
(оборудование или крепеж - в данном случае не определить, если не знать конкретные условия)


Цитата (Грохотайло, 30.11.2014):
> темм более тем факелом который на фото

горелка может выть "на холостом ходу", при нажатии "спускового крючка" пламя становится заметно интенсивнее.
+2
+2 / –0
30.11.2014 11:36 MSK
Linkki
Грохотайло · Zakhodskoye
Kuvat: 152
Цитата (Троллейбусник, 30.11.2014):
> Так наверно всадит сначала одеколона, а потом поедет только)))

Вам бы только всадить :) А он своим одеколоном не один замёрзший троллейбус "завёл" :)
+3
+4 / –1
30.11.2014 12:13 MSK
Linkki
bookwar79 · Volgograd
Ei kuvia
пневмосистему сушит? А Метиловый спирт вроде лучше)))
–1
+0 / –1
30.11.2014 12:33 MSK
Linkki
ZiU-9 · Volgograd
Kuvat: 302
Что вы спорите, что там делают?!))
Элементарно, греют систему. В том месте где горелка ещё стоит клапан.
Но в данном случае грели именно кран уровня пола. Ведь видно как он задрался.

Цитата (Wlad209, 29.11.2014):
> Меня терзают мутные сомнения, не уж то Авангарды перемерзать стали?!

Да все мёрзнут. И ВМЗ, и Мегаполисы и БКМ. А дело всё в том, что нет должного обслуживания и подготовки к зиме.
+1
+1 / –0
30.11.2014 12:33 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (bookwar79, 30.11.2014):
> Метиловый спирт вроде лучше

Этиловый или изопропиловый спирты. Метиловым потравите себя и пассажиров.
0
+0 / –0
30.11.2014 13:08 MSK
Linkki
serzhant · Kirov
Kuvat: 13
Вам ещё повезло, что к неисправному ТС парковские специалисты приезжают, у нас вот будешь сам ремонтироваться/отогреваться. Я, когда на Мурзе работал, почти каждый зимний день под ним костры жёг :)
0
+0 / –0
30.11.2014 13:14 MSK
Linkki
Kuvat: 40
Цитата (Грохотайло, 30.11.2014):
> Цитата (Троллейбусник, 30.11.2014):
> > Так наверно всадит сначала одеколона, а потом поедет только)))
>
> Вам бы только всадить :) А он своим одеколоном не один замёрзший троллейбус "завёл" :)

У нас замерзшие тралики в депо факелом из газет заводят, ну или тепловой пушкой, как повезёт

Я к тому, что на тралике в основном пьющий контингент работает, который от тройного не откажется)))
0
+0 / –0
30.11.2014 17:02 MSK
Linkki
bookwar79 · Volgograd
Ei kuvia
Цитата (Оксана23, 30.11.2014):
> Цитата (bookwar79, 30.11.2014):
> > Метиловый спирт вроде лучше
>
> Этиловый или изопропиловый спирты. Метиловым потравите себя и пассажиров.

Вы его пить или нюхать собрались? Я- лить в влагоотделитель, например...
а у изопропилов влагоемкость хуже и точка замерзания выше (исправлено)
+2
+2 / –0
30.11.2014 17:34 MSK
Linkki
Грохотайло · Zakhodskoye
Kuvat: 152
Цитата (bookwar79, 30.11.2014):
> Вы его пить или нюхать собрались? Я- лить в влагоотделитель, например...

Однако он выходит в воздух через те же дверные цилиндры и оказывается в лёгких у пассажиров и водителя. собственно поэтому и запрещёны стеклоомыватели на основе метилового спирта. Тройной сделан на основе денатурированного спирта и если не пить банками, вполне безопасен для здоровья.
0
+0 / –0
30.11.2014 17:59 MSK
Linkki
Vityok · Kiova
Ei kuvia
Цитата (shkiper, 29.11.2014):
> А если честно, что они делают, а?

А если честно, то они таким образом его разогревают. Машинка то замерзшая.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.