TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, VMZ-62151 “Premier” № 7617
  Moskva VMZ-62151 “Premier” № 7617  —  Marsruut 63к
Нижняя Радищевская улица

Autor: Леший · Moskva           Kuupäev: 24 november 2014 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 29.11.2014 05:08 MSK
Vaatamisi — 661

Detailne info

Moskva, VMZ-62151 “Premier” № 7617

Depoo:Trolleybus depot # 7
Alates:2008
Mudel:VMZ-62151 “Premier”
Ehitatud:2008
Tehase number:778
VIN:X8962151060BF6778
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (01.02.2016) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2017
Märkus:01.02.2016 to Cheremushki
Работал на маршрутах №63/63к
Кузов "Авангард"

Площадка "Нагатинская"

Kommentaarid · 19

29.11.2014 13:23 MSK
Link
lav-modelist · Moskva
Fotosid: 387
Режут прямо на линии?)
+28
+32 / –4
29.11.2014 14:46 MSK
Link
railman_uz · Harkiv
Fotosid: 1055
интересно, какой минус на улице в момент съемки?
+5
+5 / –0
29.11.2014 15:24 MSK
Link
Fotosid: 315
Цитата (railman_uz, 29.11.2014):
> какой минус на улице в момент съемки?

Очень небольшой, -3..-5.
+2
+3 / –1
29.11.2014 18:10 MSK
Link
shkiper · Sevastopol
Fotosid: 1
А если честно, что они делают, а?
+7
+7 / –0
29.11.2014 20:18 MSK
Link
Wlad209 · Voronež
Fotosid: 207
Меня терзают мутные сомнения, не уж то Авангарды перемерзать стали?! Особенно баллон на это намекает, ибо больше ни в каких целях в депо их (баллоны с смесью газов) не используют, кроме как прогреть пневмосистему и порезать троллейбус. Но резать прямо на линии, всё же это кощунство, поэтому я склонен к первому варианту)
+6
+7 / –1
29.11.2014 20:34 MSK
Link
Igopb · Sevastopol
Fotod puuduvad
В том месте где греет, на низкополах обычно РПК либо РКО) больше там нет ничего поидее.
+2
+2 / –0
29.11.2014 23:44 MSK
Link
michael78 · Nižni Novgorod
Fotod puuduvad
Не берусь утверждать на 100%,но таким способом приходится резать колесные шпильки при спуске баллонов,которые проворачивают в ступице.Иногда практикуется и такое малоприятное в линии занятие,как замена баллонов.
+4
+4 / –0
30.11.2014 00:40 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotosid: 152
Пропаном и темм более тем факелом который на фото можно только согреть или припаять, но ни как не порезать.
Пневмотрубки там наверняка пластиковые, поэтому скорее всего какое то оборудование перемёрзло. Один замечательный водитель с 51го маршрута на этот случай флакончик тройного одеколона возит.
+4
+4 / –0
30.11.2014 06:14 MSK
Link
Fotosid: 40
Так наверно всадит сначала одеколона, а потом поедет только)))
0
+7 / –7
30.11.2014 10:05 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Fotod puuduvad
что бы резать что-то еще и второй баллон надо - синенький (с кислородом), а чистый пропан - только греть
(оборудование или крепеж - в данном случае не определить, если не знать конкретные условия)


Цитата (Грохотайло, 30.11.2014):
> темм более тем факелом который на фото

горелка может выть "на холостом ходу", при нажатии "спускового крючка" пламя становится заметно интенсивнее.
+2
+2 / –0
30.11.2014 11:36 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotosid: 152
Цитата (Троллейбусник, 30.11.2014):
> Так наверно всадит сначала одеколона, а потом поедет только)))

Вам бы только всадить :) А он своим одеколоном не один замёрзший троллейбус "завёл" :)
+3
+4 / –1
30.11.2014 12:13 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Fotod puuduvad
пневмосистему сушит? А Метиловый спирт вроде лучше)))
–1
+0 / –1
30.11.2014 12:33 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Fotosid: 302
Что вы спорите, что там делают?!))
Элементарно, греют систему. В том месте где горелка ещё стоит клапан.
Но в данном случае грели именно кран уровня пола. Ведь видно как он задрался.

Цитата (Wlad209, 29.11.2014):
> Меня терзают мутные сомнения, не уж то Авангарды перемерзать стали?!

Да все мёрзнут. И ВМЗ, и Мегаполисы и БКМ. А дело всё в том, что нет должного обслуживания и подготовки к зиме.
+1
+1 / –0
30.11.2014 12:33 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (bookwar79, 30.11.2014):
> Метиловый спирт вроде лучше

Этиловый или изопропиловый спирты. Метиловым потравите себя и пассажиров.
0
+0 / –0
30.11.2014 13:08 MSK
Link
serzhant · Kirov
Fotosid: 13
Вам ещё повезло, что к неисправному ТС парковские специалисты приезжают, у нас вот будешь сам ремонтироваться/отогреваться. Я, когда на Мурзе работал, почти каждый зимний день под ним костры жёг :)
0
+0 / –0
30.11.2014 13:14 MSK
Link
Fotosid: 40
Цитата (Грохотайло, 30.11.2014):
> Цитата (Троллейбусник, 30.11.2014):
> > Так наверно всадит сначала одеколона, а потом поедет только)))
>
> Вам бы только всадить :) А он своим одеколоном не один замёрзший троллейбус "завёл" :)

У нас замерзшие тралики в депо факелом из газет заводят, ну или тепловой пушкой, как повезёт

Я к тому, что на тралике в основном пьющий контингент работает, который от тройного не откажется)))
0
+0 / –0
30.11.2014 17:02 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Fotod puuduvad
Цитата (Оксана23, 30.11.2014):
> Цитата (bookwar79, 30.11.2014):
> > Метиловый спирт вроде лучше
>
> Этиловый или изопропиловый спирты. Метиловым потравите себя и пассажиров.

Вы его пить или нюхать собрались? Я- лить в влагоотделитель, например...
а у изопропилов влагоемкость хуже и точка замерзания выше (исправлено)
+2
+2 / –0
30.11.2014 17:34 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotosid: 152
Цитата (bookwar79, 30.11.2014):
> Вы его пить или нюхать собрались? Я- лить в влагоотделитель, например...

Однако он выходит в воздух через те же дверные цилиндры и оказывается в лёгких у пассажиров и водителя. собственно поэтому и запрещёны стеклоомыватели на основе метилового спирта. Тройной сделан на основе денатурированного спирта и если не пить банками, вполне безопасен для здоровья.
0
+0 / –0
30.11.2014 17:59 MSK
Link
Vityok · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (shkiper, 29.11.2014):
> А если честно, что они делают, а?

А если честно, то они таким образом его разогревают. Машинка то замерзшая.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.