Вот её конечно жалко. Пожалуй, единственная из этой партии, за которой следили и не пускали по рукам. Матвей, наверное, в расстроенных чувствах. Он, по моему, получил её новой, и работал на ней до последних дней её эксплуатации..
Вот интересно, по каким критериям оценивается состояние машины? Такое впечатление, что просто намеренно списывают даже то, что могло ещё работать и работать. Или какой нибудь КВР провести могли бы.
Да, Юрий Николяевич на ней с самого начала - с мая 2000 года. Он ушёл в трёхдневный запой, как машину на списание подписали. Критерии не знаю. Но по возрасту ей пора уже. По последним данным подписано 38 машин на металл, все ЗиУ-образные точно и поговаривают, что несколько ВМЗ 5298.
Цитата (БАРСик, 14.04.2015): > Такое впечатление, что просто намеренно списывают даже то, что могло ещё работать и работать. По ощущениям примерно так и есть. Выпуск сократили на 20 единиц, представители СМИ пришли за разъяснениями, было заявлено об "инвентаризации" и об отстранении непригодных к эксплуатации машин, а прокуратура к тому времени уже заинтересовалась подробностями... Это как бы предварительные выводы, сделанные по "горячим следам".
Цитата (Pantograf2001, 14.04.2015): > Взамен 38 обещают купить 10... Да и то если купят, молодцы, так разбазаривать троллейбусный парк.
Разбазаривается не только троллейбусный парк, но и трамвайный, и автобусный. А ещё мне "нравится" то, как они взамен списанных пытаются купить новые. В кредит. Вместо вкладывания денег на содержание ПС желают вкладывать их в банк на содержание банкира, влезая в новые долги.
链接