TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Ташкент, Tatra T6B5SU № 2755; Ташкент, Tatra T6B5SU № 2747
  Ташкент 71-619КТ № 3105 
 Tatra T6B5SU № 2755 
 Tatra T6B5SU № 2747 
2-Tramvay Deposi

Автор: Артур Мыскин           Дата: 26 листопада 2014 р., середа

Статистика

Опубліковано 29.11.2014 00:22 MSK
Переглядів — 660

Детальна інформація

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2755

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
З...:2001
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:1997
Заводський №:179995
Поточний стан:Списаний (02.2015)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:2012
Утилізований:02.2015
Примітка:До 2001 — № 1, 1008

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2747

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
З...:03.2013
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:1995
Заводський №:179769
Поточний стан:Списаний (2017)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:2014
Утилізований:12.2017
Примітка:До 03.2013 — 2720

Параметри зйомки

Модель камеры:DSC-TX9
Время съёмки:26.11.2014 13:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.43 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

18.03.2015 00:45 MSK
Посилання
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Давно хотел спросить, а что в данным момент с 2747? Тупо ждет участи 2755 или какие-то вялотекущие работы ведутся по его восстановлению/ремонту?
0
+0 / –0
18.03.2015 06:56 MSK
Посилання
rolly · Ташкент
Фото: 1152
А ничего, как стоял там, так и стоит. Ничего с ним не делается.
0
+0 / –0
19.03.2015 15:31 MSK
Посилання
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
Ну на сколько я знаю его дербанят. И по сути от него уже ничего не осталось. Он пойдет под списание(( Еще меня убивает что во 2 депо стоят достаточно много вагонов из-за того что НЕТ МАСЛА, ЧТО БЫ ЕГО ЗАЛИТЬ В РЕДУКТОРА. Стоят несколько ктм и татры. Это .................
0
+0 / –0
19.03.2015 23:43 MSK
Посилання
rolly · Ташкент
Фото: 1152
В депо, так или иначе разбирают все что простаивает, куда более яркий пример, тот же пресловутый 3105.
Если у обычных водителей, первая жена это автомобиль, то у наших ташкентских трамвайщиков, кто ездит на закрепленных вагонах, первая жена это трамвай (вагон) который в случае чего, по большей части ремонтируется не за счет депо, а за счет самих же вагоновожатых, которые сами покупают запчасти и сами платят за ремонт вагонов. И уже давно, негласно это считается нормой.
0
+0 / –0
21.04.2015 17:52 MSK
Посилання
Фото: 616
Вслед за 55м уйдет и 47-ой.
0
+0 / –0
21.04.2015 22:10 MSK
Посилання
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Это уже принятое решение? Если так, то просто не хватает зла. На кой начинали эти КВРы на ВРЗ тогда, если нормальные ремонтопригодные вагоны вот так бездарно отправлять в лом. И так уже ПСа не хватает, чтобы выпуски закрывать. Про поставки кроме переговоров с Solaris'ом о Tramino- тишина. Что творят....
0
+0 / –0
22.04.2015 16:06 MSK
Посилання
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
А что, вполне предсказуемо. Кто на их место?
0
+0 / –0
22.04.2015 18:31 MSK
Посилання
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Тут более уместным был бы вопрос "а кто за ними следом?" Ответ тут же в кадре...
0
+0 / –0
23.04.2015 14:07 MSK
Посилання
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
КТМ разве порежут?)
0
+0 / –0
25.04.2015 21:53 MSK
Посилання
AndreyAG · Москва
Немає фотографій
Цитата (татр-т6б5, 23.04.2015):
> КТМ разве порежут?)

Когда-то конечно порежут...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.