Ну на сколько я знаю его дербанят. И по сути от него уже ничего не осталось. Он пойдет под списание(( Еще меня убивает что во 2 депо стоят достаточно много вагонов из-за того что НЕТ МАСЛА, ЧТО БЫ ЕГО ЗАЛИТЬ В РЕДУКТОРА. Стоят несколько ктм и татры. Это .................
В депо, так или иначе разбирают все что простаивает, куда более яркий пример, тот же пресловутый 3105. Если у обычных водителей, первая жена это автомобиль, то у наших ташкентских трамвайщиков, кто ездит на закрепленных вагонах, первая жена это трамвай (вагон) который в случае чего, по большей части ремонтируется не за счет депо, а за счет самих же вагоновожатых, которые сами покупают запчасти и сами платят за ремонт вагонов. И уже давно, негласно это считается нормой.
Это уже принятое решение? Если так, то просто не хватает зла. На кой начинали эти КВРы на ВРЗ тогда, если нормальные ремонтопригодные вагоны вот так бездарно отправлять в лом. И так уже ПСа не хватает, чтобы выпуски закрывать. Про поставки кроме переговоров с Solaris'ом о Tramino- тишина. Что творят....
链接