TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ташкент, Tatra T6B5SU № 2755; Ташкент, Tatra T6B5SU № 2747
  Ташкент 71-619КТ № 3105 
 Tatra T6B5SU № 2755 
 Tatra T6B5SU № 2747 
2-Tramvay Deposi

Автор: Артур Мыскин           Дата: 26 ноември 2014 г., сряда

Статистика

Публикувано 29.11.2014 00:22 MSK
Разглеждан — 660

Подробна информация

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2755

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
От...:2001
Модел:Tatra T6B5SU
Построен:1997
Заводски №:179995
Текущо състояние:Бракуван (02.2015)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:2012
Бракуван (Наряз.):02.2015
Забележка:До 2001 — № 1, 1008

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2747

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
От...:03.2013
Модел:Tatra T6B5SU
Построен:1995
Заводски №:179769
Текущо състояние:Бракуван (2017)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:2014
Бракуван (Наряз.):12.2017
Забележка:До 03.2013 — 2720

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSC-TX9
Время съёмки:26.11.2014 13:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.43 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

18.03.2015 00:45 MSK
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Давно хотел спросить, а что в данным момент с 2747? Тупо ждет участи 2755 или какие-то вялотекущие работы ведутся по его восстановлению/ремонту?
0
+0 / –0
18.03.2015 06:56 MSK
Връзка
rolly · Ташкент
Снимка: 1152
А ничего, как стоял там, так и стоит. Ничего с ним не делается.
0
+0 / –0
19.03.2015 15:31 MSK
Връзка
Хозяин_масоК · Ташкент
Снимка: 4
Ну на сколько я знаю его дербанят. И по сути от него уже ничего не осталось. Он пойдет под списание(( Еще меня убивает что во 2 депо стоят достаточно много вагонов из-за того что НЕТ МАСЛА, ЧТО БЫ ЕГО ЗАЛИТЬ В РЕДУКТОРА. Стоят несколько ктм и татры. Это .................
0
+0 / –0
19.03.2015 23:43 MSK
Връзка
rolly · Ташкент
Снимка: 1152
В депо, так или иначе разбирают все что простаивает, куда более яркий пример, тот же пресловутый 3105.
Если у обычных водителей, первая жена это автомобиль, то у наших ташкентских трамвайщиков, кто ездит на закрепленных вагонах, первая жена это трамвай (вагон) который в случае чего, по большей части ремонтируется не за счет депо, а за счет самих же вагоновожатых, которые сами покупают запчасти и сами платят за ремонт вагонов. И уже давно, негласно это считается нормой.
0
+0 / –0
21.04.2015 17:52 MSK
Връзка
Снимка: 616
Вслед за 55м уйдет и 47-ой.
0
+0 / –0
21.04.2015 22:10 MSK
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Это уже принятое решение? Если так, то просто не хватает зла. На кой начинали эти КВРы на ВРЗ тогда, если нормальные ремонтопригодные вагоны вот так бездарно отправлять в лом. И так уже ПСа не хватает, чтобы выпуски закрывать. Про поставки кроме переговоров с Solaris'ом о Tramino- тишина. Что творят....
0
+0 / –0
22.04.2015 16:06 MSK
Връзка
татр-т6б5 · Санкт Петербург
Снимка: 113
А что, вполне предсказуемо. Кто на их место?
0
+0 / –0
22.04.2015 18:31 MSK
Връзка
rolly · Ташкент
Снимка: 1152
Тут более уместным был бы вопрос "а кто за ними следом?" Ответ тут же в кадре...
0
+0 / –0
23.04.2015 14:07 MSK
Връзка
татр-т6б5 · Санкт Петербург
Снимка: 113
КТМ разве порежут?)
0
+0 / –0
25.04.2015 21:53 MSK
Връзка
AndreyAG · Москва
Няма снимки
Цитата (татр-т6б5, 23.04.2015):
> КТМ разве порежут?)

Когда-то конечно порежут...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.