Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krywyj Rih, ZiU-682P Nr. 030
  Krywyj Rih ZiU-682P Nr. 030 
Тролейбусне депо № 2
После кузовных работ в криворожской исправительной колонии №80 пригнали для дальнейшего прохождения капитального ремонта. Раньше троллейбус был сочлененным — теперь "коротыш"

Autor: Дальнобойщик · Krywyj Rih           Datum: Freitag, 28. November 2014

Statistik

Veröffentlicht: 28.11.2014 12:33 MSK
Aufrufe — 2854

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +133
luka0052+1
ЛиАЗиУ+1
Данила Тодорович+1
Canonist+1
Artegz+1
Shapoval K.+1
vic938+1
Timofeiikarus+1
Герман Муромцев+1
Троллейбусник 1968+1
семён029+1
Томич+1
Артурыч+1
Romann+1
Maksimushka+1
40RUS+1
Diman_RF+1
AVB+1
Дмитрий Комаров+1
ekb Alex+1
Михаил Чукалов+1
ШУр+1
Илья Шпаков+1
Семёнов+1
AlMax+1
Амир Закиров+1
Станислав Слепухин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Pavel_1607+1
Petko21+1
Владислав Лысов+1
atto+1
Serginho+1
робот+1
Novert Байкальский+1
татр-т6б5+1
Максим Таничев+1
bobi mw+1
misa+1
Андрей Захаров+1
Karbanatek99+1
Little Tram+1
Аркадий Новожилов+1
2846.373+1
Yuriy S.+1
Евгений Гура+1
railman_uz+1
BogdanKrivoyRog+1
Транспортник+1
Андрей Ковешников+1
Maciej Zysko+1
Виктор Житомирский+1
Web-Flyer+1
1Rегион+1
MAXMASTER+1
Александр Акуленко+1
Slash+1
TATRA-K2+1
владислав74+1
Navigator+1
Ramirez+1
Глеб Станиславович+1
пассат+1
Артём Божок+1
Semën Kuznetsov+1
Игорь Букатин+1
MMG+1
sergasl+1
Сергей Иванов+1
Юра Давиденко+1
Иван Ревенков+1
tavalex2007+1
Michal Isakov+1
Денис Щербина+1
Серега Ф.+1
R. S.+1
Melodiaz+1
maxiWELL+1
Дмитрий Каретников+1
Сергей Крылов+1
Убийца КТМов-5+1
Basketdron+1
AntoNN+1
Taranik+1
Dimas-pjas+1
Натаныч+1
TFA+1
Миха 71605РМ+1
Вадим_мэн+1
Сергей Валерьевич+1
yuran95+1
Руслан Измайлов+1
Кирилл Величко+1
verbounty+1
krapachino+1
Rafa+1
Головизин Сергей+1
Семен Семеныч+1
Александр Сологубов+1
Андрей Янковский+1
Alex Shcherbina+1
Anton 368+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Viktor_L+1
vania256+1
Дамир Абдуллин+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Dима66+1
Юрий А.+1
Diman+1
Svetushkanchik+1
KILLER WHALE+1
maks ivanovo+1
Александров Николай+1
TRalex+1
Константин Т.+1
Вололя+1
Barbar1s+1
Silvish+1
Дима Сторожниченко+1
Адылжан+1
Andrey_Sheva+1
Danil Nesterenko+1
Александр Vl+1
Star2007+1
Сергей Визгалов+1
sarman+1
вадя 2017+1
Андрей Харьковой+1

Krywyj Rih, ZiU-682P Nr. 030

Betrieb/Depot:Trolleybus depot №1 — SevGOK facility
von...:11.2014
Typ:ZiU-682P
Baujahr:1996
Fabriknummer:13
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2022)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2014 ex ZiU-620520; 12.2010 ex №2; 2002 ex Pioneer. 11.2022 to №1
Средний ремонт 12.2010
Сгорел в депо 17.01.2012
Укорочен 11.2014
Капитальный ремонт 03.2015
Капитальный ремонт 08.2023

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Artist Name:Picasa
Date and Time:28.11.2014 12:46
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:500
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

28.11.2014 23:27 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Клееностекольный будут делать? Кстати, а почему, если 683 обрезают на сайте не ставят статус вроде "КВР/модернизация-смена модели" (если я правильно понял)=> ЗиУ-682*(620520). Ну как ЮМЗ Т2(Т1Р) Если ошибаюсь, сильно уж не пинайте.)
+18
+18 / –0
29.11.2014 14:13 MSK
Link
Fotos: 42091
По кузову это не очень 682, ибо задняя площадка короче, и это видно.
–1
+0 / –1
29.11.2014 18:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
И на том спасибо.
И каково интересно качество кузовных работ в ИК №80? И почему именно туда отправили? Для удешевления за счет труда заключенных?

Цитата (Миха 71605РМ, 28.11.2014):
> "КВР/модернизация-смена модели" (если я правильно понял)=> ЗиУ-682*(620520).

А как такую модель тогда назвать? Проще всего написать "Восстановлен с укорочением в .... " или типа того.

>Ну как ЮМЗ Т2(Т1Р) Если ошибаюсь, сильно уж не пинайте.)

И то в случае заводского (на ЮМЗе) укорочения или же по лицензии. А если самостоятельно и без лицензии делали, то Т1 так и остается.
0
+0 / –0
29.11.2014 21:48 MSK
Link
Fotos: 1593
Цитата (tavalex2007, 29.11.2014):
> И то в случае заводского (на ЮМЗе) укорочения или же по лицензии. А если самостоятельно и без лицензии делали, то Т1 так и остается.

У троллейбусов нету такой строгости с техпаспортом, как у автотранспорта. Укороченные Икарусы-280, например, именовались 260 чтобы на них можно было работать просто с категорией Д без ДЕ. А поскольку с точки зрения ГАИ на троллейбус-"гармошку" и одиночный права одинаковые (1, 2 и 3 классы к ГАИ и правам отношения не имеют), то и без разницы, 682 он или 6205 по документам. А с каким классом у водителей на него будет допуск - это уже будут решать БДшники предприятия.
0
+0 / –0
30.11.2014 06:39 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Андрей Янковский, 29.11.2014):
> БДшники предприятия.

Это компетенция ОЭ всё-таки, а не БД.
0
+0 / –0
12.09.2015 09:15 MSK
Link
Fotos: 3657
Цитата (Бидон Помоев, 30.11.2014):
> Это компетенция ОЭ всё-таки, а не БД

У нас как раз допуски к управлению различными типами ПС раздаёт ОБД управления...
+1
+1 / –0
13.10.2015 21:33 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Андрей Янковский, 29.11.2014):
> А поскольку с точки зрения ГАИ на троллейбус-"гармошку" и одиночный права одинаковые (1, 2 и 3 классы к ГАИ и правам отношения не имеют),

А на гармошку класс и не надо, только стаж от 2-х лет + стажировка(да и то вроде не всегда).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..