А зачем они нужны, если в них зимой холодно, высокий пол и неизвестна остаточная прочность кузова. Проше жалобами заставить продолжить поставку чего то нового по типу Т701 и Т901.
Цитата (ANDER_2011, 28.11.2014): > Подлежит, как минимум один: можна было бы У-8 подремонтировать и сделать линейным...
Его еще не хватало на линии. Хай лучше трудится и учит новых водителей, что б в парках было кого за руль посадить. А то толку будет, если дофига новых машин будет, а садить некого;)
Цитата (ANDER_2011, 28.11.2014): > Если да, то только оригиналы, но не КВРы...
И это тоже вряд ли. Их официально отстранили, их разломали по полной программе, а восстанавливать "уставший" кузов - нет смысла. Легче поднять что то по новее, по типу ЛАЗа или МАЗа. Лично я с радостью б покатался на оригинальной Киевской Шкоде, но те времена ушли их уже не вернуть:( А остатки второй жизни не получат уже точною. Только и остается У-8, от которого хлынут воспоминания..
Цитата (ШкОдНиК, 28.11.2014): > А при нынешней ситуации, что у КПТ новый директор, мы вступаем в ЕС, новый президент, мер эти шкоды еще могут поехать (допустим из ТРЕД 2)?
Если у вас дома окна Рехау, малиновое варенье скисло, над всей Испанией безоблачное небо, а 2329, став на пересечке, заблокировал движение по Воздухофлотскому, можно ли собрать грибов больше, чем в прошлое воскресенье?
链接