TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimas trolejbuss, Škoda 14Tr11/6 № 8151
  Krimas trolejbuss Škoda 14Tr11/6 № 8151  —  Maršruts 51, Заказной
Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка / Нижняя Кутузовка

Autors: Guaglione · Maskava           Datums: 6 novembri 2014 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 28.11.2014 00:43 MSK
Skatījumus — 498

Sīkāka informācija

Krimas trolejbuss, Škoda 14Tr11/6 № 8151

Depo/Parks:Alushta trolleybus depot
No...:1990
Modelis:Škoda 14Tr11/6
Ražots:1990
Rūpnīcas №:11404
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2021)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:12.2018

EXIF

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:06.11.2014 18:24
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:17.693 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 9

28.11.2014 17:48 MSK
Saite
М-95 · Ņižņij Novgorod
Nav fotoattēlus
"Какое небо голубое!" (с).
+1
+2 / –1
28.11.2014 17:58 MSK
Saite
Foto: 244
"Какие горы! Хоть рисуй..
А то что фото неплохое -
На это все забили болт" (с)
+2
+3 / –1
28.11.2014 20:30 MSK
Saite
railman_uz · Harkiva
Foto: 1055
"мы не сторонники разбоя" (с) :):):)
0
+1 / –1
29.11.2014 08:06 MSK
Saite
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Nav fotoattēlus
и кто его заказал?
0
+0 / –0
29.11.2014 12:20 MSK
Saite
Guaglione · Maskava
Foto: 2431 · Radošas fotogrāfijas moderators / Foto moderators
Цитата (oleg1960, 29.11.2014):
> и кто его заказал?

"Троллейбусы можно заказать для поездок и мероприятий" - http://krymology.info/index.php/%D0%9A%D...1%83%D1%81
Кто угодно может это сделать - объявления о предоставлении такой услуги размещены чуть ли не в каждой машине.
0
+0 / –0
29.11.2014 17:35 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
Цитата (Guaglione, 29.11.2014):
> http://krymology.info/index.php/%D0%9A%D...1%83%D1%81

Так себе источник информации, ошибок просто море. В Википедии, кстати, тоже их немало.

А заказать, тем более в Алуште, любое живое предприятие могло. На моей памяти и школы это делали (они чаще всего), и здравницы, и даже горисполком. Для многих предприятий, даже относительно крупных, провинциального городка отсутствие служебного автотранспорта всегда было нормой - считалось, что лучше заказать автобус или троллейбус, чем одинокий автобус будет ржаветь во дворе, а его водитель быть таковым лишь по совместительству с каким-нибудь завхозом или слесарем ;). Хотя, однако, и такой вариант встречался. Сзади Алуштинской библиотеки, например, ржавел старенький КАвЗик, за руль его, когда надо, садился библиотечный завхоз. Он же и ремонтировал этот КАвЗик.

З. Ы. 8151, видимо, в неплохом состоянии, раз ее на заказ отправили. В 90-е, особенно после лета-96, ее бы не отправили на заказ ни за что :(. Так себе машина была, у электриков вообще нарицательным было - мол, что делаешь, еще одну сто пятьдесят первую захотел на нашу голову?

З. З. Ы.
Цитата (М-95, 28.11.2014):
> "Какое небо голубое!" (с).

Да, в Нижнем Новгороде такого практически нет из-за смога :(. Хотя именно таким, а не серым, оно и должно быть. В Саранске тоже голубое :).
+2
+2 / –0
07.12.2014 16:53 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Andrew-NNG, 29.11.2014):
> 8151, видимо, в неплохом состоянии, раз ее на заказ отправили. В 90-е, особенно после лета-96, её бы не отправили на заказ ни за что. :( Так себе машина была, у электриков вообще нарицательным было - мол, что делаешь, еще одну сто пятьдесят первую захотел на нашу голову?
А в 2000-е годы у неё появился молодой хозяин, и уже в сентябре 2009 именно на ней прошли покатушки по случаю 50-летия Крымтроллейбуса:
http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=649
Кстати, водитель у неё всё тот же или уже другой?
0
+0 / –0
07.12.2014 17:02 MSK
Saite
nemesid · Simferopole
Nav fotoattēlus
покатушки на 8101 были.
+1
+1 / –0
07.12.2014 20:03 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
У 8151 "хозяева" и в середине 90-х были, просто в 1996 году была вообще катастрофа с запчастями. А конкретно на 8151, помнится, в июле того года погорело вообще все разом из ЭО. Были куплены запчасти для планового ремонта 7951, на которой уже с весны 1994 года стояли ЮМЗшные агрегаты вместо шкодовских - в итоге этими запчастями экстренно поднимали 8151, а 7951 встала под забор.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.