Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 14Tr11/6 Nr. 8151
  Krim-Obus Škoda 14Tr11/6 Nr. 8151  —  Linie 51, Заказной
Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка / Нижняя Кутузовка

Autor: Guaglione · Moskau           Datum: Donnerstag, 6. November 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.11.2014 00:43 MSK
Aufrufe — 498

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 14Tr11/6 Nr. 8151

Betrieb/Depot:Alushta trolleybus depot
von...:1990
Typ:Škoda 14Tr11/6
Baujahr:1990
Fabriknummer:11404
Status:Ausgemustert (2021)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:12.2018

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:06.11.2014 18:24
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:17.693 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

28.11.2014 17:48 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
"Какое небо голубое!" (с).
+1
+2 / –1
28.11.2014 17:58 MSK
Link
Fotos: 244
"Какие горы! Хоть рисуй..
А то что фото неплохое -
На это все забили болт" (с)
+2
+3 / –1
28.11.2014 20:30 MSK
Link
railman_uz · Charkiw
Fotos: 1055
"мы не сторонники разбоя" (с) :):):)
0
+1 / –1
29.11.2014 08:06 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
и кто его заказал?
0
+0 / –0
29.11.2014 12:20 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2431 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (oleg1960, 29.11.2014):
> и кто его заказал?

"Троллейбусы можно заказать для поездок и мероприятий" - http://krymology.info/index.php/%D0%9A%D...1%83%D1%81
Кто угодно может это сделать - объявления о предоставлении такой услуги размещены чуть ли не в каждой машине.
0
+0 / –0
29.11.2014 17:35 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Guaglione, 29.11.2014):
> http://krymology.info/index.php/%D0%9A%D...1%83%D1%81

Так себе источник информации, ошибок просто море. В Википедии, кстати, тоже их немало.

А заказать, тем более в Алуште, любое живое предприятие могло. На моей памяти и школы это делали (они чаще всего), и здравницы, и даже горисполком. Для многих предприятий, даже относительно крупных, провинциального городка отсутствие служебного автотранспорта всегда было нормой - считалось, что лучше заказать автобус или троллейбус, чем одинокий автобус будет ржаветь во дворе, а его водитель быть таковым лишь по совместительству с каким-нибудь завхозом или слесарем ;). Хотя, однако, и такой вариант встречался. Сзади Алуштинской библиотеки, например, ржавел старенький КАвЗик, за руль его, когда надо, садился библиотечный завхоз. Он же и ремонтировал этот КАвЗик.

З. Ы. 8151, видимо, в неплохом состоянии, раз ее на заказ отправили. В 90-е, особенно после лета-96, ее бы не отправили на заказ ни за что :(. Так себе машина была, у электриков вообще нарицательным было - мол, что делаешь, еще одну сто пятьдесят первую захотел на нашу голову?

З. З. Ы.
Цитата (М-95, 28.11.2014):
> "Какое небо голубое!" (с).

Да, в Нижнем Новгороде такого практически нет из-за смога :(. Хотя именно таким, а не серым, оно и должно быть. В Саранске тоже голубое :).
+2
+2 / –0
07.12.2014 16:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 29.11.2014):
> 8151, видимо, в неплохом состоянии, раз ее на заказ отправили. В 90-е, особенно после лета-96, её бы не отправили на заказ ни за что. :( Так себе машина была, у электриков вообще нарицательным было - мол, что делаешь, еще одну сто пятьдесят первую захотел на нашу голову?
А в 2000-е годы у неё появился молодой хозяин, и уже в сентябре 2009 именно на ней прошли покатушки по случаю 50-летия Крымтроллейбуса:
http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=649
Кстати, водитель у неё всё тот же или уже другой?
0
+0 / –0
07.12.2014 17:02 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
покатушки на 8101 были.
+1
+1 / –0
07.12.2014 20:03 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
У 8151 "хозяева" и в середине 90-х были, просто в 1996 году была вообще катастрофа с запчастями. А конкретно на 8151, помнится, в июле того года погорело вообще все разом из ЭО. Были куплены запчасти для планового ремонта 7951, на которой уже с весны 1994 года стояли ЮМЗшные агрегаты вместо шкодовских - в итоге этими запчастями экстренно поднимали 8151, а 7951 встала под забор.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..