Цитата (railman_uz, 27.11.2014): > да и эта станция какая-то темная
Станция на самом деле хорошо освещена. Просто фотоаппарат выбрал экспозицию, исходя из того, что на заднем плане светлое пятно - выход в город. Надо было вручную её скорректировать при съёмке.
На днях специально закрутил-завертел свой маршрут, чтобы побывать на этой станции. Поехал по МКАДу на 37-ом автобусе, так у него остановка за полкилометра от входа на станцию! Люди идут по узенькому тротуарчику в полутьмах... Почему бы просто не передвинуть остановку хотя бы к аппендиксу, в конце которого вход? Я уж не говорю чтобы автобус заезжал в этот аппендикс как это вообще-то и должно быть.
Я когда был на станции,аж 2 х человек видел... По факту надо было станцию сделать в черновой и законсервировать до нужных времён. А так тупо тратят не малые бабки на эксплуатацию.
Раньше вроде такими были Новоясеневская (б.Битцевский парк КРЛ, несмотря на строительный и вещевой рынки, которые раньше были больше, чем сейчас) и Смоленская ФЛ.
Вот что предлагает сайт Гончарова http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/2465...3_orig.gif Т.е. Смоленская загружена больше,чем Пионерская, Воробьевы горы, Арбатская ФЛ, Бульвар Адмирала Ушакова. Еще и Выставочная с Международной, но с даты создания схемы офисов в Москва-Сити стало больше и наверное пассажиропоток вырос
链接