Памятник харьковским коррупционерам. Абслютно бесполезный переход. Пешеходов днём с огнём не найдёш. Хотя лифты работают. Финзатраты на эксплуатацию более 100 тысяч гривен в месяц.
Цитата (PVA, 27.11.2014): > традиционная ерунда от Анатолия ака шейко. Посчитай пешеходов за день, а потом расскажешь.
Может Антон и говорит чушь, но вообще в цивилизованном мире внеуличные переходы - это зло... И те кто это строят, либо идиоты, либо коррупционеры... Собственно те, кто со мной не согласен, то почитайте мнение эксперта: http://proboknet.livejournal.com/492557.html
Цитата (V11, 27.11.2014): > Заборы поставили, чтоб по дороге не шастали, а на переход поднимались.
Угу... И кто на него захочет добровольно подыматься? Да, никто... Особенно, если будет альтернатива в виде пешеходного перехода... Городская власть должна заботиться о пешеходах, соответственно, должна строить для них нормальную инфраструктуру, например островки безопасности: http://proboknet.livejournal.com/287865.html Вот это я понимаю - забота о гражданах :) А то что на фото - это "геноцид пешеходов"... Ну и распил бабла, естественно...
Цитата (PVA, 27.11.2014): > Там лифты есть, и они работают. Переход проспекта Гагарина - минутное дело, я тестил :) А Толик просто по жизни всем недоволен.
Это хорошо что, лифты есть, и они работали, но... > > А раньше на этом месте был стремный переход, на котором несмотря на разметку и туеву хучу знаков постоянно кого-то сбивали :(
.... не лучше бы было сделать нормальный пешеходный переход с качественной разметкой и островками безопасности? Ну и естественно с регулируемым светофором. Зачем тратить куча денег на это, когда можно было сэкономить, причем люди бы были только рады, а на эти деньги могли бы сделать еще больше безопасных зебр :)
Цитата (Влад96, 27.11.2014): > Может Антон и говорит чушь, но вообще в цивилизованном мире внеуличные переходы - это зло... http://proboknet.livejournal.com/287865.html В цивилизованном мире и максимальная скорость на таких магистралях 30 км/ч. Поездите по Франции на своей машине. Вьезжаешь в центр практически любого города и видишь ограничение 30 км/ч, а то и 20. Редко где позволяют 50. Там и переходы в одном уровне и островки для пешеходов, и радары на каждом светофоре повешены в придачу. Едешь себе и плюёшься, желая поскорее всё это проскочить. А на магистралях, где допускается 80 км/ч и больше, либо магистрали полузакопаны и есть мостки для пешеходов и пересекающих их дорог, либо такие же наддземные переходы для пешеходов. Ну нет нигде такого, чтобы и 80 км/ч позволялось ехать, и пешеходные переходы в одном уровне, ибо это нонсенс. Либо то, либо то.
Цитата (PVA, 28.11.2014): > > Проспект Гагарина - одна из основных магистралей в городе. Если через каждые 100 метров светофоры ставить, движение будет еле-еле.
А никто и не говорит, что надо через сто метров ставить светофоры. На том же проспекте все-равно светофоры остались. А в этом случае надо было просто сделать светофор с кнопкой. Потому как аргументировать необходимость строительства дорогущей распильной конструкции тем что там людей сбивают (нерегулируемый переход через шестиполосную магистраль - надо же мозгами думать что их в этом месте будут сбивать), вместо того чтобы решить вопрос дешевле, проще и быстрее, мягко говоря смешно.
Боже мой, сколько умных и знающих, как надо делать... одни знатоки собрались. Раз его построили - значит, нужно было и из всех вариантов именно этот выбрали. Замечательный мост, удобный. Лифт работает даже с самого раннего утра! Народ пользуется. Лучше уж перейти по мосту, чем героически погибнуть переходя дорогу по зебре, под колесами нерадивого водителя! Сколько людей, столько и мнений. Всем не угодишь. Недовольные товарищи: просто не пользуйтесь этом мостом, обходите стороной, плюйтесь и проходите мимо.
Думаю, внеуличные переходы нужны, но не повсеместно. Приведу примеры, где я бы предпочёл внеуличный переход (лучше подземный, т.к. на надземный карабкаться долго): 1) на переход 13 полос даётся 23 секунды, при предложении увеличить время на переход городская власть отвечает, что тогда там возникнет пробка (действительно движение очень мощное), при этом эти 13 полос отделяют остановку общественого транспорта от торгово-развлекательного центра площадью 150 тыс. кв.м. (в том числе Ашан, куда едет куча пенсионеров) и городского парка - то есть, поток там, мягко говоря, немаленький - и вся эта толпа пытается успеть за 23 секунды 2) раньше был нерегулируемый переход через 8-полосную дорогу, но потом его ликвидировали (т.к. пробка там и так постоянно), повесили знак "движение пешеходов запрещено", сделали забор и предложили прогуляться в горку (подъём в районе 7-8%) около 250 метров до ближайшего регулируемого перехода и потом столько же обратно. Переход, которого теперь нет, соединял крупный жилой район и "Пятёрочку" с небольшим торговым комплексом. В результате многие стали перебегать без перехода, т.к. +500 метров на неровном рельефе - это для многих испытание. Так я в данном случае за подземный переход лучше, чем за отсутствие перехода вообще. 3) улицы с трамвайными линиями: трамваю тяжело остановиться на нерегулируемом переходе (посередине перегона), т.к. у него большая масса и малая сила трения - из-за этого трамвай зачастую начинает притормаживать заранее, а надо, чтобы трамвай от остановки до остановки шёл 60 км/ч без снижения скорости - это же скоростной рельсовый транспорт!
Конкретно здесь я ситуации не знаю, но отрицать необходимость внеуличных переходов в принципе, думаю, не стоит.
链接