Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 9Tr10 Nr. 3001
  Krim-Obus Škoda 9Tr10 Nr. 3001 
Симферополь, проспект Победы
Ветеран Крымтроллейбуса жив и здоров

Autor: MAXMASTER · Moskau           Datum: Dienstag, 14. Oktober 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.11.2014 01:20 MSK
Aufrufe — 1134

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 9Tr10 Nr. 3001

Betrieb/Depot:Central trolleybus repair masterly
von...:2011
Typ:Škoda 9Tr10
Baujahr:1967
Fabriknummer:2134
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2018)
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:2011 ex STRD; 05.2006 ex STP 2; 1984 ex ATD, 7152; 1979 ex 427. 11.2018 to STRD

Kommentare · 5

26.11.2014 06:34 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Не к той машине привязали :)
+3
+3 / –0
26.11.2014 12:48 MSK
Link
yeah · Krim-Obus
Fotos: 397 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur
Уже к той :)
0
+0 / –0
16.12.2014 21:18 MSK
Link
Keine Fotos
Напоминает грузовой вагон метро, у которого сзади, примерно, так же обрезано....
0
+0 / –0
05.05.2015 17:14 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.12.2014):
> Напоминает грузовой вагон метро

На самом деле изврат это все. Пассажирские машины/вагоны должны перевозить пассажиров, а для перевозки грузов есть специальные грузовые машины/вагоны. И зачем вот спрашивается было списывать КТГ-2 1990 года выпуска http://transphoto.ru/list.php?cid=126&mid=61, для того чтобы вот так извращаться как на этом фото ? Во многих городах КТГ работают намного старше.
0
+0 / –0
05.05.2015 17:43 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Иван Яковлев, 05.05.2015):
> И зачем вот спрашивается было списывать КТГ-2 1990 года выпуска http://transphoto.ru/list.php?cid=126&mid=61, для того чтобы вот так извращаться как на этом фото ? Во многих городах КТГ работают намного старше.

Вообще-то у меня есть сомнения по поводу 1990 года тех КТГ, есть вероятность, что они в 1990 по документам (а фактически еще раньше) были переданы из Алушты. То есть это старые машины, которые уже в 1990 были не очень в порядке, раз Алушта от них избавилась. Более того, в базе по Алуште по КТГ инфо весьма неполное.

Что касается этих обрезанных Шкод, то они в таком виде появились еще при живых тех КТГ. Обратите внимание на годы выпуска этих Шкод - их ровесники были попросту списаны еще в СССР, а конкретно эти вместо списания отставили от пассажирской работы, сделав служебными.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..