TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лиссабон, Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 557
  ЛиссабонCarris 2-axle motorcar (Remodelado) № 557  —  маршрут 12
Calçada de Santo André

Автор: Christian Maibaum · Гамбург           Дата: 15 сентября 2005 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.07.2008 12:37 MSK
Просмотров — 1645

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92 / +16
Seriy+1
Сэм+1
Mik_Yumz_T25+1
Макс кондуктор+1
Palal+1
Львёнок_2302+1
Road_Runner+1
ViktorRy+1
Olegov+1
Т.Л.Н.+1
xrds2009+1
Metro_man+1
Сан Саныч+1
Евгений Барцио+1
Руслан Измайлов+1
D.Möschke+1
msk_passenger+1
Santehnik+1
Павел Мельников+1
Rodion Petroff+1
Alex_34RUS+1
Aleks+1
Алексей Разуменко+1
Бараш Алексей+1
Роман-Стефаний+1
nic+1
Vasiljev Sergei+1
Kosta1466+1
Андрей Лазарев+1
eurosanya+1
Николай Роговиков+1
ИванИванов+1
Марат Бикметов+1
Slava+1
Ramirez+1
iG+1
Андрей Захаров+1
Александр techlight+1
Vladislav Prudnikov+1
Илья Брезгунов+1
Алексей Чернов+1
Олег Козлов+1
Стас Давыдов+1
Михаил Черныш+1
tavalex2007+1
Klessk+1
Пикет+1
Пианист+1
Евгений Адаев+1
Коляныч+1
-VAT-+1
CreepingLine+1
HAnS+1
Кирилл Подушников+1
KDG+1
SaSHOK+1
Иванов Олег+1
Михаил (FanTrans)+1
Станислав+1
Виктор Бергман+1
Yufit+1
S7+1
Дим+1
Блескин Михаил+1
Iluha+1
Володя Царенко+1
Сергей Сергеев+1
Фурсов Андрей+1
AMY+1
Женяй Огонь+1
Антон Буслов+1
Vitaliy Lukk+1
Chemist+1
Aztec+1
КЖ+1
Владимир Волков+1
Матяс Владимир+1
Ник Харлей+1
Олександр+1
Евгений Гура+1
Anton+1
Andrew Gri-Shen+1
Серый+1
Володя Мадоян+1
Steve+1
Андрей Исаков [заблокирован]+1
Александр GUSb+1
Олег Морозов+1
Роман Ф.+1
Jullyk+1
Илья Плеханов+1
enke+1

Лиссабон, Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 557

Система:Carris
Депо/Парк:Carris
С...:≈ 1996
Модель:Carris 2-axle motorcar (Remodelado)
Построен:1996
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≈ 1996
Примечание:До ≈ 1996 — Carris 2-axle motorcar (Standard) № 240; до 1935 — Двухосный моторный Brill

Комментарии · 38

05.07.2008 13:30 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
О-боже!
0
+0 / –0
05.07.2008 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 629
Офигенно! :)
0
+0 / –0
05.07.2008 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Это средневековый холмистый город.
0
+0 / –0
05.07.2008 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 53
Хорошо в Лиссабоне...
0
+0 / –0
05.07.2008 16:02 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Какие же там уклоны?
0
+0 / –0
05.07.2008 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 6200
В Лиссабоне находятся сразу два самых больших в мире уклонов, которые преодолеваются трамваями самостоятельно, т.е. только за счёт собственных двигателей. Величина уклонов - 145 тысячных (14.5%). Один находится на Сан-Франциско-авеню, второй где-то неподалёку, но оба на трассе 28-го маршрута. Уклонов поменьше (но всё равно довольно больших) там как грязи у нас :-)
0
+0 / –0
05.07.2008 17:20 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ахренительно! Это пять!
0
+0 / –0
05.07.2008 18:30 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Поищите на Ютубе: офигеете ещё больше :)
0
+0 / –0
05.07.2008 19:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Да, в Чехии трамвай во всякие щели поэстетичнее пролазит...
0
+0 / –0
05.07.2008 20:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Поискал на Ютубе (tram Lisboa), офигел, но не от трамвая, а от того, по каким трущобам он едет. И это столица государства, входящего в Евросоюз... Правда, съёмка там была от 1991 года, http://www.youtube.com/watch?v=wQsoUECZCV8 но не от 1931-ого же, как можно было бы подумать.
0
+0 / –0
06.07.2008 00:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Я в шоке...
0
+0 / –0
06.07.2008 09:03 MSK
Ссылка
romanik · Винница
Нет фотографий
Интересно, а как людям живётся, ели они каждые 10 минут слышат трамвай?
0
+0 / –0
06.07.2008 12:35 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
ха, на видео такие чудные машинки иногда виднеются)))
0
+0 / –0
06.07.2008 14:04 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Я думаю отлично.
0
+0 / –0
06.07.2008 14:04 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Какого он года выпуска?

Посмотрел видео - как будто оказался в Пятигорске 30-х годов, наверное, там так же двухосники по горной линии на Провал бегали...
0
+0 / –0
06.07.2008 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 6200
1910-х гг. Ходовая и каркас в принципе неубиваемы, а деревянные элементы кузова время от времени заменяются.
0
+0 / –0
06.07.2008 23:35 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
Я чёто не понял, этому трамваю 100 лет что ли? Крута
0
+0 / –0
06.07.2008 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Да, почти сто лет. А самые старые регулярно работающие вагоны находятся в Рио-де-Жанейро, на единственной сохранившейся в городе линии к горе Корковадо - там вагоны выпуска последних пяти лет 19 века.
0
+0 / –0
07.07.2008 01:53 MSK
Ссылка
Дмитрий
Мне очень понравилось)
07.07.2008 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 74
Извините за грубость, но ...
... кончил! :-D
0
+0 / –0
07.07.2008 02:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Анонист хе*ов!
Пистец нах! (-:
0
+0 / –0
07.07.2008 02:38 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А водила еще и песни поет за управлением? (((-8
0
+0 / –0
07.07.2008 06:34 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Же-е-е-есть! )))
0
+0 / –0
07.07.2008 12:51 MSK
Ссылка
Влад · Москва
Нет фотографий
Да неужели в Лиссабоне такие бедные трамвайщики не могут обновить парк закупили какой-нибудь местный не дорогой аналог понятно Сименсы дорогие тогда хотя бы теже МТТЧ, КТМ-19 или ту же "Пчёлку"
0
+0 / –0
07.07.2008 12:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Издеваетесь?
0
+0 / –0
07.07.2008 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
4х-осники не впишутся в те повороты
0
+0 / –0
07.07.2008 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
http://www.youtube.com/watch?v=2-a2xCmK75w&feature=related - что интересно, трамваи оборудованы и штангой и полупантографом
0
+0 / –0
07.07.2008 16:00 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Онни вернули 12ый???!!!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!
Когда я там был последний раз в Лиссабоне работало 4 из 38-ми маршрутов. Весь Лиссабонсктй трамвай готовился к ликвидации. Неужели за голову взялись?!
0
+0 / –0
07.07.2008 16:02 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Город просто потрясающий! Средневековый город по 80% улиц которого проложены трамвайные линии. Причём при закрытии маршрута они не убирают пути - эффект ошаломительный!
Отснял там 8 плёнок, а мне их на таможне засветили - сволочи:-(
0
+0 / –0
07.07.2008 16:45 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
always, Coca-Cola ...
0
+0 / –0
07.07.2008 19:07 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Оригинально!
0
+0 / –0
07.07.2008 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Да там по всей сети ходят нормальные сочленёные вагоны, а такие двухосники - только на одном маршруте.
0
+0 / –0
07.07.2008 20:48 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Артем, сочлененные вагоны там ходят только по одному маршруту. Их всего-то штук 10. Не больше. Все остальные маршруты обслуживаются такими вот вагончиками. Но они в идеальном состоянии - тихие и мягкие.
0
+0 / –0
07.07.2008 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А, точно. Неправильно прочитал


----- Original Message -----
From: "Ernst Kers"
To:
Sent: Thursday, July 03, 2008 10:57 PM
Subject: RE: [eurotrams-egroup] Lisboa 9/28


> Strassenbahnbenny:
> >
> > What is like the maximum gradient in Lisboa? Is that the
> > reason for only
> > using motorcars in Lisboa?
> >
> At least 12%, maybe even 14%. I am not sure about that.
>
> In the past trailers were used, but not on all lines. There were lines on
> which trailers could be used, but also bogie cars. Of those lines only line
> 15 survived. Line 15 is for the same reasons the only line on which the
> articulated low floor trams can be used.
>
> And there are lines on which only small 4 wheel cars can be used. This is
> because of the steep gradients and sharp curves. The other four remaining
> lines, 12, 18, 25 and 28, are in this catagory, but there were more. It is
> also the reason in 1995 45 4-wheel cars got complete overhaul with new
> trucks and electric equipments. There was no modern tramcar design, which
> could be used on the Lisbon hilly lines.
>
> Regards,
> Ernst Kers
>
>
>
0
+0 / –0
07.07.2008 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 6200
КТМ и МТТЧ разобьются на первых же поворотах и уклонах :-)

Лиссабонский трамвай действительно пережил сильнейший кризис 90-х годов, когда были сняты 50-60% имевшихся линий, хотя в 1971-1993 сеть практически не менялась и охватывала почти весь город. А сегодня осталось всего пять маршрутов.
0
+0 / –0
08.11.2008 22:31 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Трамваи там проходят по самым оживлённым маршрутам каждые 2 минуты, а не 10. А во-вторых, люди их всё равно не слышат - они ходят практически бесшумно (только звонят постоянно)! ))
0
+0 / –0
28.11.2008 00:35 MSK
Ссылка
Rock tram
Португальский трамвай - полезет в любую щель!!! Питеру надо перенимать опыт, и класть пути в дворах колодцах!
31.05.2012 22:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.07.2008):

> Когда я там был последний раз в Лиссабоне работало 4 из 38-ми маршрутов. Весь Лиссабонский трамвай готовился к ликвидации.
В каком это году было? И неужели и вправду он был под угрозой? Чем мотивировали (никак не похоже, что изношенностью ПСа и нехваткой средств на ремонт и обновление инфраструктуры)?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.