Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Metropolregion Lissabon, Carris 2-axle motorcar (Remodelado) Nr. 557
  Metropolregion LissabonCarris 2-axle motorcar (Remodelado) Nr. 557  —  Linie 12
Calçada de Santo André

Autor: Christian Maibaum · Hamburg           Datum: Donnerstag, 15. September 2005

Statistik

Veröffentlicht: 05.07.2008 12:37 MSK
Aufrufe — 1655

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +93 / +17
Apraksin+1
Seriy+1
Сэм+1
Mik_Yumz_T25+1
Макс кондуктор+1
Palal+1
Львёнок_2302+1
Road_Runner+1
ViktorRy+1
Olegov+1
Т.Л.Н.+1
xrds2009+1
Metro_man+1
Сан Саныч+1
Евгений Барцио+1
Руслан Измайлов+1
D.Möschke+1
msk_passenger+1
Santehnik+1
Павел Мельников+1
Rodion Petroff+1
Alex_34RUS+1
Aleks+1
Алексей Разуменко+1
Бараш Алексей+1
Роман-Стефаний+1
nic+1
Vasiljev Sergei+1
Kosta1466+1
Андрей Лазарев+1
eurosanya+1
Николай Роговиков+1
ИванИванов+1
Марат Бикметов+1
Slava+1
Ramirez+1
iG+1
Андрей Захаров+1
Александр techlight+1
Vladislav Prudnikov+1
Илья Брезгунов+1
Алексей Чернов+1
Олег Козлов+1
Стас Давыдов+1
Михаил Черныш+1
tavalex2007+1
Klessk+1
Пикет+1
Пианист+1
Евгений Адаев+1
Коляныч+1
-VAT-+1
CreepingLine+1
HAnS+1
Кирилл Подушников+1
KDG+1
SaSHOK+1
Иванов Олег+1
Михаил (FanTrans)+1
Станислав+1
Виктор Бергман+1
Yufit+1
S7+1
Дим+1
Блескин Михаил+1
Iluha+1
Володя Царенко+1
Сергей Сергеев+1
Фурсов Андрей+1
AMY+1
Женяй Огонь+1
Антон Буслов+1
Vitaliy Lukk+1
Chemist+1
Aztec+1
КЖ+1
Владимир Волков+1
Матяс Владимир+1
Ник Харлей+1
Олександр+1
Евгений Гура+1
Anton+1
Andrew Gri-Shen+1
Серый+1
Володя Мадоян+1
Steve+1
Андрей Исаков [заблокирован]+1
Александр GUSb+1
Олег Морозов+1
Роман Ф.+1
Jullyk+1
Илья Плеханов+1
enke+1

Metropolregion Lissabon, Carris 2-axle motorcar (Remodelado) Nr. 557

Netz:Carris
Ort:Lissabon
Betrieb/Depot:Companhia Carris de Ferro de Lisboa, E.M., S.A.
von...:≈ 1996
Typ:Carris 2-axle motorcar (Remodelado)
Baujahr:1996
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:≈ 1996
Bemerkung:≈ 1996 ex Carris 2-axle motorcar (Standard) # 240; 1935 ex Brill 2-axle motor car

Kommentare · 38

05.07.2008 13:30 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
О-боже!
0
+0 / –0
05.07.2008 14:10 MSK
Link
Fotos: 629
Офигенно! :)
0
+0 / –0
05.07.2008 15:17 MSK
Link
Fotos: 6202
Это средневековый холмистый город.
0
+0 / –0
05.07.2008 15:53 MSK
Link
Fotos: 53
Хорошо в Лиссабоне...
0
+0 / –0
05.07.2008 16:02 MSK
Link
Fotos: 648
Какие же там уклоны?
0
+0 / –0
05.07.2008 16:05 MSK
Link
Fotos: 6202
В Лиссабоне находятся сразу два самых больших в мире уклонов, которые преодолеваются трамваями самостоятельно, т.е. только за счёт собственных двигателей. Величина уклонов - 145 тысячных (14.5%). Один находится на Сан-Франциско-авеню, второй где-то неподалёку, но оба на трассе 28-го маршрута. Уклонов поменьше (но всё равно довольно больших) там как грязи у нас :-)
0
+0 / –0
05.07.2008 17:20 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Ахренительно! Это пять!
0
+0 / –0
05.07.2008 18:30 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Поищите на Ютубе: офигеете ещё больше :)
0
+0 / –0
05.07.2008 19:45 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Да, в Чехии трамвай во всякие щели поэстетичнее пролазит...
0
+0 / –0
05.07.2008 20:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Поискал на Ютубе (tram Lisboa), офигел, но не от трамвая, а от того, по каким трущобам он едет. И это столица государства, входящего в Евросоюз... Правда, съёмка там была от 1991 года, http://www.youtube.com/watch?v=wQsoUECZCV8 но не от 1931-ого же, как можно было бы подумать.
0
+0 / –0
06.07.2008 00:27 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Я в шоке...
0
+0 / –0
06.07.2008 09:03 MSK
Link
romanik · Winnyzja
Keine Fotos
Интересно, а как людям живётся, ели они каждые 10 минут слышат трамвай?
0
+0 / –0
06.07.2008 12:35 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
ха, на видео такие чудные машинки иногда виднеются)))
0
+0 / –0
06.07.2008 14:04 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Я думаю отлично.
0
+0 / –0
06.07.2008 14:04 MSK
Link
Fotos: 205
Какого он года выпуска?

Посмотрел видео - как будто оказался в Пятигорске 30-х годов, наверное, там так же двухосники по горной линии на Провал бегали...
0
+0 / –0
06.07.2008 14:42 MSK
Link
Fotos: 6202
1910-х гг. Ходовая и каркас в принципе неубиваемы, а деревянные элементы кузова время от времени заменяются.
0
+0 / –0
06.07.2008 23:35 MSK
Link
Женяй Огонь · Kaliningrad
Fotos: 1680
Я чёто не понял, этому трамваю 100 лет что ли? Крута
0
+0 / –0
06.07.2008 23:38 MSK
Link
Fotos: 6202
Да, почти сто лет. А самые старые регулярно работающие вагоны находятся в Рио-де-Жанейро, на единственной сохранившейся в городе линии к горе Корковадо - там вагоны выпуска последних пяти лет 19 века.
0
+0 / –0
07.07.2008 01:53 MSK
Link
Дмитрий
Мне очень понравилось)
07.07.2008 02:29 MSK
Link
Fotos: 74
Извините за грубость, но ...
... кончил! :-D
0
+0 / –0
07.07.2008 02:37 MSK
Link
Fotos: 244
Анонист хе*ов!
Пистец нах! (-:
0
+0 / –0
07.07.2008 02:38 MSK
Link
Fotos: 244
А водила еще и песни поет за управлением? (((-8
0
+0 / –0
07.07.2008 06:34 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Же-е-е-есть! )))
0
+0 / –0
07.07.2008 12:51 MSK
Link
Влад · Moskau
Keine Fotos
Да неужели в Лиссабоне такие бедные трамвайщики не могут обновить парк закупили какой-нибудь местный не дорогой аналог понятно Сименсы дорогие тогда хотя бы теже МТТЧ, КТМ-19 или ту же "Пчёлку"
0
+0 / –0
07.07.2008 12:55 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Издеваетесь?
0
+0 / –0
07.07.2008 13:55 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
4х-осники не впишутся в те повороты
0
+0 / –0
07.07.2008 14:09 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
http://www.youtube.com/watch?v=2-a2xCmK75w&feature=related - что интересно, трамваи оборудованы и штангой и полупантографом
0
+0 / –0
07.07.2008 16:00 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Онни вернули 12ый???!!!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!
Когда я там был последний раз в Лиссабоне работало 4 из 38-ми маршрутов. Весь Лиссабонсктй трамвай готовился к ликвидации. Неужели за голову взялись?!
0
+0 / –0
07.07.2008 16:02 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Город просто потрясающий! Средневековый город по 80% улиц которого проложены трамвайные линии. Причём при закрытии маршрута они не убирают пути - эффект ошаломительный!
Отснял там 8 плёнок, а мне их на таможне засветили - сволочи:-(
0
+0 / –0
07.07.2008 16:45 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
always, Coca-Cola ...
0
+0 / –0
07.07.2008 19:07 MSK
Link
Steve · Kyjiw
Fotos: 678
Оригинально!
0
+0 / –0
07.07.2008 19:39 MSK
Link
Fotos: 14393
Да там по всей сети ходят нормальные сочленёные вагоны, а такие двухосники - только на одном маршруте.
0
+0 / –0
07.07.2008 20:48 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Артем, сочлененные вагоны там ходят только по одному маршруту. Их всего-то штук 10. Не больше. Все остальные маршруты обслуживаются такими вот вагончиками. Но они в идеальном состоянии - тихие и мягкие.
0
+0 / –0
07.07.2008 21:13 MSK
Link
Fotos: 14393
А, точно. Неправильно прочитал


----- Original Message -----
From: "Ernst Kers"
To:
Sent: Thursday, July 03, 2008 10:57 PM
Subject: RE: [eurotrams-egroup] Lisboa 9/28


> Strassenbahnbenny:
> >
> > What is like the maximum gradient in Lisboa? Is that the
> > reason for only
> > using motorcars in Lisboa?
> >
> At least 12%, maybe even 14%. I am not sure about that.
>
> In the past trailers were used, but not on all lines. There were lines on
> which trailers could be used, but also bogie cars. Of those lines only line
> 15 survived. Line 15 is for the same reasons the only line on which the
> articulated low floor trams can be used.
>
> And there are lines on which only small 4 wheel cars can be used. This is
> because of the steep gradients and sharp curves. The other four remaining
> lines, 12, 18, 25 and 28, are in this catagory, but there were more. It is
> also the reason in 1995 45 4-wheel cars got complete overhaul with new
> trucks and electric equipments. There was no modern tramcar design, which
> could be used on the Lisbon hilly lines.
>
> Regards,
> Ernst Kers
>
>
>
0
+0 / –0
07.07.2008 23:26 MSK
Link
Fotos: 6202
КТМ и МТТЧ разобьются на первых же поворотах и уклонах :-)

Лиссабонский трамвай действительно пережил сильнейший кризис 90-х годов, когда были сняты 50-60% имевшихся линий, хотя в 1971-1993 сеть практически не менялась и охватывала почти весь город. А сегодня осталось всего пять маршрутов.
0
+0 / –0
08.11.2008 22:31 MSK
Link
Yurez · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Трамваи там проходят по самым оживлённым маршрутам каждые 2 минуты, а не 10. А во-вторых, люди их всё равно не слышат - они ходят практически бесшумно (только звонят постоянно)! ))
0
+0 / –0
28.11.2008 00:35 MSK
Link
Rock tram
Португальский трамвай - полезет в любую щель!!! Питеру надо перенимать опыт, и класть пути в дворах колодцах!
31.05.2012 22:19 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.07.2008):

> Когда я там был последний раз в Лиссабоне работало 4 из 38-ми маршрутов. Весь Лиссабонский трамвай готовился к ликвидации.
В каком это году было? И неужели и вправду он был под угрозой? Чем мотивировали (никак не похоже, что изношенностью ПСа и нехваткой средств на ремонт и обновление инфраструктуры)?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..