Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Trolleybus lines and infrastructure
  Sankt PetersburgTrolleybus lines and infrastructure
Синопская набережная
Контактная сеть троллейбусной линии для объезда строительства тоннеля на пересечении Херсонской улицы и Синопской набережной

Autor: misa · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 24. November 2014

Statistik

Veröffentlicht: 24.11.2014 17:59 MSK
Aufrufe — 821

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:24.11.2014 13:26
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:10.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

25.11.2014 17:56 MSK
Link
Keine Fotos
Вдоль набережной висела одна нитка, протянутая раньше всех, но буквально сегодня там тоже добавили вторую. Фидер, как вокруг Волковского кладбища?

Кстати, работы резко активизировались, но так и не продвигаются дальше Херсонского проезда - все провода подвязаны к стоящим на его углу крайним столбам.
0
+0 / –0
25.11.2014 18:01 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Fotos: 4078
На Херсонском проезде скорее всего и будет разворот
0
+0 / –0
25.11.2014 18:33 MSK
Link
Keine Fotos
Очень сомневаюсь. Надо будет сделать дыру в ограждении для разворота, но это ещё не самое страшное - чуть дальше такую же дыру уже сделали (но она так никому и не понадобилась). Как троллейбус будет разворачиваться посреди перегона? Когда по обеим сторонам дороги машины на полной скорости несутся? Без светофора - никак. А его согласовать, хотя бы временно - тот ещё аттракцион. Да и инсайдер писал, что времянка будет именно до Бакунина, где нормальный перекрёсток.
Просто фундаменты для столбов займут почти весь тротуар вдоль автостоянки, вот их пока и не ставят.
0
+0 / –0
25.11.2014 19:02 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (misa, 25.11.2014):
> На Херсонском проезде скорее всего и будет разворот

Хм, я думал разворот сделают ещё раньше - сразу после заправки
0
+0 / –0
25.11.2014 20:06 MSK
Link
Keine Fotos
Там же сплошная стройплощадка. Да и разрыто уже. Рампа тоннеля же где-то начинается? Так что напротив Херсонского проезда действительно ближайшее место где можно было бы развернуться. Но в отсутствие машин, что организовать невозможно. Так что только в створе Бакунина.
0
+0 / –0
25.11.2014 23:03 MSK
Link
Иван Тихомиров · Sankt Petersburg
Fotos: 42
Когда должны закончить строительство этого тоннеля?
0
+0 / –0
26.11.2014 11:10 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Fotos: 4078
В 2014-м году :)
0
+0 / –0
26.11.2014 18:43 MSK
Link
Keine Fotos
Не-а. У нового подрядчика срок до конца 2015-го года. Если они только в сентябре вышли на объект.
0
+0 / –0
01.12.2014 18:11 MSK
Link
Keine Fotos
В итоге всё-таки решили сэкономить на проводах.
За выходные разобрали разделительную, притащили криводержатели, замкнув две линии в одну и поставили светофоры. Кучу, включая даже пешеходный через проезд, хотя по уму нужна всего одна пара в реверсном режиме - в сторону Херсонской можно ехать всем от Бакунина или троллейбусам с юга. А на Невском перед площадью ещё лет 10 будут отписками кормить: "установка пешеходного светофора в текущем году не предусмотрена".
+1
+1 / –0
01.12.2014 18:20 MSK
Link
Fotos: 16
И спецчасти сразу новые нашлись, и новый контактный провод - а заменить где-нибудь старьё, говорят нечем
0
+0 / –0
01.12.2014 18:27 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Перенос линий в связи со строительством какого-либо объекта входит в смету самого объекта и, соответственно, на это выделяются деньги. А замена чего-нибудь где-нибудь по причине того, что имеющееся это старьё, производится за счет собственных средств ГЭТа. Ну или нужно выбивать целевое финансирование с города, но это долго, геморройно и без гарантий на успех.
0
+0 / –0
01.12.2014 18:31 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Юрий А., 01.12.2014):
> Перенос линий в связи со строительством какого-либо объекта входит в смету самого объекта и, соответственно, на это выделяются деньги.

А вот эти б/у спецчасти потом поступают на баланс ГЭТа, или выбрасываются на помойку?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..