Вдоль набережной висела одна нитка, протянутая раньше всех, но буквально сегодня там тоже добавили вторую. Фидер, как вокруг Волковского кладбища?
Кстати, работы резко активизировались, но так и не продвигаются дальше Херсонского проезда - все провода подвязаны к стоящим на его углу крайним столбам.
Очень сомневаюсь. Надо будет сделать дыру в ограждении для разворота, но это ещё не самое страшное - чуть дальше такую же дыру уже сделали (но она так никому и не понадобилась). Как троллейбус будет разворачиваться посреди перегона? Когда по обеим сторонам дороги машины на полной скорости несутся? Без светофора - никак. А его согласовать, хотя бы временно - тот ещё аттракцион. Да и инсайдер писал, что времянка будет именно до Бакунина, где нормальный перекрёсток. Просто фундаменты для столбов займут почти весь тротуар вдоль автостоянки, вот их пока и не ставят.
Там же сплошная стройплощадка. Да и разрыто уже. Рампа тоннеля же где-то начинается? Так что напротив Херсонского проезда действительно ближайшее место где можно было бы развернуться. Но в отсутствие машин, что организовать невозможно. Так что только в створе Бакунина.
В итоге всё-таки решили сэкономить на проводах. За выходные разобрали разделительную, притащили криводержатели, замкнув две линии в одну и поставили светофоры. Кучу, включая даже пешеходный через проезд, хотя по уму нужна всего одна пара в реверсном режиме - в сторону Херсонской можно ехать всем от Бакунина или троллейбусам с юга. А на Невском перед площадью ещё лет 10 будут отписками кормить: "установка пешеходного светофора в текущем году не предусмотрена".
Перенос линий в связи со строительством какого-либо объекта входит в смету самого объекта и, соответственно, на это выделяются деньги. А замена чего-нибудь где-нибудь по причине того, что имеющееся это старьё, производится за счет собственных средств ГЭТа. Ну или нужно выбивать целевое финансирование с города, но это долго, геморройно и без гарантий на успех.
Цитата (Юрий А., 01.12.2014): > Перенос линий в связи со строительством какого-либо объекта входит в смету самого объекта и, соответственно, на это выделяются деньги.
А вот эти б/у спецчасти потом поступают на баланс ГЭТа, или выбрасываются на помойку?
链接