TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Санкт ПетербургТроллейбусные линии и инфраструктура
Синопская набережная
Контактная сеть троллейбусной линии для объезда строительства тоннеля на пересечении Херсонской улицы и Синопской набережной

Автор: misa · Санкт Петербург           Дата: 24 ноември 2014 г., понеделник

Статистика

Публикувано 24.11.2014 17:59 MSK
Разглеждан — 821

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:24.11.2014 13:26
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.3 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 12

25.11.2014 17:56 MSK
Връзка
Няма снимки
Вдоль набережной висела одна нитка, протянутая раньше всех, но буквально сегодня там тоже добавили вторую. Фидер, как вокруг Волковского кладбища?

Кстати, работы резко активизировались, но так и не продвигаются дальше Херсонского проезда - все провода подвязаны к стоящим на его углу крайним столбам.
0
+0 / –0
25.11.2014 18:01 MSK
Връзка
misa · Санкт Петербург
Снимка: 4078
На Херсонском проезде скорее всего и будет разворот
0
+0 / –0
25.11.2014 18:33 MSK
Връзка
Няма снимки
Очень сомневаюсь. Надо будет сделать дыру в ограждении для разворота, но это ещё не самое страшное - чуть дальше такую же дыру уже сделали (но она так никому и не понадобилась). Как троллейбус будет разворачиваться посреди перегона? Когда по обеим сторонам дороги машины на полной скорости несутся? Без светофора - никак. А его согласовать, хотя бы временно - тот ещё аттракцион. Да и инсайдер писал, что времянка будет именно до Бакунина, где нормальный перекрёсток.
Просто фундаменты для столбов займут почти весь тротуар вдоль автостоянки, вот их пока и не ставят.
0
+0 / –0
25.11.2014 19:02 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (misa, 25.11.2014):
> На Херсонском проезде скорее всего и будет разворот

Хм, я думал разворот сделают ещё раньше - сразу после заправки
0
+0 / –0
25.11.2014 20:06 MSK
Връзка
Няма снимки
Там же сплошная стройплощадка. Да и разрыто уже. Рампа тоннеля же где-то начинается? Так что напротив Херсонского проезда действительно ближайшее место где можно было бы развернуться. Но в отсутствие машин, что организовать невозможно. Так что только в створе Бакунина.
0
+0 / –0
25.11.2014 23:03 MSK
Връзка
Иван Тихомиров · Санкт Петербург
Снимка: 42
Когда должны закончить строительство этого тоннеля?
0
+0 / –0
26.11.2014 11:10 MSK
Връзка
misa · Санкт Петербург
Снимка: 4078
В 2014-м году :)
0
+0 / –0
26.11.2014 18:43 MSK
Връзка
Няма снимки
Не-а. У нового подрядчика срок до конца 2015-го года. Если они только в сентябре вышли на объект.
0
+0 / –0
01.12.2014 18:11 MSK
Връзка
Няма снимки
В итоге всё-таки решили сэкономить на проводах.
За выходные разобрали разделительную, притащили криводержатели, замкнув две линии в одну и поставили светофоры. Кучу, включая даже пешеходный через проезд, хотя по уму нужна всего одна пара в реверсном режиме - в сторону Херсонской можно ехать всем от Бакунина или троллейбусам с юга. А на Невском перед площадью ещё лет 10 будут отписками кормить: "установка пешеходного светофора в текущем году не предусмотрена".
+1
+1 / –0
01.12.2014 18:20 MSK
Връзка
Снимка: 16
И спецчасти сразу новые нашлись, и новый контактный провод - а заменить где-нибудь старьё, говорят нечем
0
+0 / –0
01.12.2014 18:27 MSK
Връзка
Юрий А. · Москва
Снимка: 222 · Заместник администратор
Перенос линий в связи со строительством какого-либо объекта входит в смету самого объекта и, соответственно, на это выделяются деньги. А замена чего-нибудь где-нибудь по причине того, что имеющееся это старьё, производится за счет собственных средств ГЭТа. Ну или нужно выбивать целевое финансирование с города, но это долго, геморройно и без гарантий на успех.
0
+0 / –0
01.12.2014 18:31 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (Юрий А., 01.12.2014):
> Перенос линий в связи со строительством какого-либо объекта входит в смету самого объекта и, соответственно, на это выделяются деньги.

А вот эти б/у спецчасти потом поступают на баланс ГЭТа, или выбрасываются на помойку?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.