...и при этом на всех машинах будут работать электронные табло
183 и 185 так и ходят на линии с частично или полностью неработающими ЭМУ. У некоторых других линейных машин тоже есть проблемы с "Агитом", которые пассажирам не заметны (в частности, у 184).
А теоритически нельзя какие-нибудь другие ЭМУ поставить?Все же селена,интегралл-мне весьма понравились.А агит как-то сам по себе не очень.Более привычно,когда две конечной станции выводятся сразу,а не по очереди.А про 183 отдельная песня.Как-то ехал на нем по 31-ому,с вокзала,так там салонное табло зависло еще на остановке "МУП КТТУ".И так с этим табло и доехал до краевой больницы.
Теоретически поменять ЭМУ можно, но это довольно дорогая затея + возможно, придётся менять проводку или перепрошивать CAN-шину (не знаю точно, что на наших "Альфах"). Никто с этим возиться не будет, когда средств не хватает на пару резервных комплектов оборудования.
Цитата (Aleksus_1994, 01.03.2015): > Как-то ехал на нем по 31-ому,с вокзала,так там салонное табло зависло еще на остановке "МУП КТТУ".И так с этим табло и доехал до краевой больницы.
Оно не зависло. В первом депо информационные системы работают по-полному только на СВАРЗах. На остальных новых моделях звуковые объявления идут от "Орбиты", кнопочками водители только наружные ЭМУ настраивают (только маршрут). Поэтому на салонных табло всё время отображается всякая хрень, да и на передних и боковых тоже (ибо кнопочки на остановках не нажимаются). Так быть не должно, но начальник депо думает иначе.
Интересно,а в ТЗ при заказе новых машин можно прописать ЭМУ или все равно заводчане поставят свое?И кстати косяки с ЭМУ есть и у втородепошных 03-их оптимах.Весьма был удивлен,когда на монстре 238 увидел заднее ЭМУ и на 235 кстати тоже:)Что ж это за ЭМУшка?
Контур-НН, передние и задние табло стояли на 235-240 и 149, то бишь на тролзах с новой оптикой. Срань редкостная, постепенно уходит по мере выхода из строя.
Ещё заднее такое табло стоит в 241 сзади, всегда показывает тройку, но видно его только в тёмное время суток, и то не очень.
Цитата (Aleksus_1994, 02.03.2015): > Интересно,а в ТЗ при заказе новых машин можно прописать ЭМУ или все равно заводчане поставят свое?
Прописывать марку и модель нельзя, но можно прописать параметры, которым будет отвечать только система определённого производителя. Вряд ли кто-то с такой мелочёвкой побежит в суд, тем более что необходимость именно данных параметров легко можно объяснить с точки зрения эксплуатации.
Проще же позвонить на завод и попросить, чтобы поставили нужную систему. Другой вопрос, что почти всем на это... ну, как бы помягче сказать... наплевать. Поэтому, к примеру, в первом депо сейчас ходят машины с 4 различными системами информирования, а всего их на весь город 8, включая вышеупомянутый "Контур-НН" (там только наружные табло, без звука).
Кстати, на сочинских "Мазах" 9-й тип системы. "Интеграл", работающий от спутникового "Гранита". Занавес...
Цитата (Aleksus_1994, 04.03.2015): > Ох и возни вам будет с этими ЭМУ
Дык уже давно возимся. Володе Сергееву пора уже памятник ставить. Сразу в трёх депо :-)))
Цитата (Aleksus_1994, 04.03.2015): > Кстати на 196-ом вы озвучиваете АИ?)
Если в 196 звучит стандартный мужской голос, который в прошлом году появился почти во всём подвижном составе ТД1, ТД2 и ЗТД, то это наш краснодарский профессиональный диктор Константин Симор.
Если же кто-то где-то случайно откопал и поставил старые записи на 196, то тогда да, я. Вероятность такого события невысока, но и ненулевая, т.к. на 005 я тоже успел пару дней повещать, пока это не выяснилось и я не пришёл с новой записью специально для этой машины ("Троллейбус следует по маршруту №2Е...")
Цитата (Aleksus_1994, 05.03.2015): > 196,073 мне очень понравилась озвучка
Раз и на 073, то это 100% Константин. На спутниковую озвучку меня уже не ставили.
Цитата (Aleksus_1994, 05.03.2015): > А вот на 183 и 130-женский голос.Очень плохо его слышно
Это старый вариант спутниковой озвучки, сейчас меняется на новый. Громкость водителями может настраиваться, но кто-то это делать не умеет, кто-то специально ставит потише. Опять же, такая проблема осталась на подвижном составе первого депо. В других дикторы горланят будь здоров :-)
链接