TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 0121
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 0121 
Кабіна

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: 10 вересня 2014 р., середа

Статистика

Опубліковано 23.11.2014 16:28 MSK
Переглядів — 828

Детальна інформація

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 0121

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
З...:09.1994
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:09.1970
Заводський №:159480
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (03.10.2020)
Призначення:Службовий
Примітка:Лаборатория контактной сети. До 09.1994 — 962; до 1977 — линейный. С 03.10.2020 — Апакова (ТРЗ)
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Эксплуатируется в депо имени П.Л. Апакова
• 1977 год: На заводе "СВАРЗ" произведено переоборудование в вагон-лабораторию для обследования контактной сети

Особенности

• На крыше вагона установлено два токоприёмника: передний — измерительный, задний — рабочий
• Крыша вагона оборудована остеклённым куполом для визуального для контроля за отклонением контактного провода

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 5

31.12.2014 18:14 MSK
Посилання
Фото: 233
Освещение салона 600 V или 24 V?
0
+0 / –0
06.01.2015 11:22 MSK
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Владимир Мартынов, 31.12.2014):
> Освещение салона 600 V или 24 V?

Люминисцентное, стало быть 24 должно быть.
–2
+0 / –2
06.01.2015 11:31 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не забываете, это Татра Т3 - оригинальное освещение в ней люминисцентное и при этом высоковольтное.
https://vk.com/doc-53791373_183174935 Иванов М. Д., Пономарев А. А., Иеропольский Б. К. Трамвайные вагоны Т-3. М., "Транспорт", 1977. 240 с.
Про освещение салона на стр. 156-158.
+2
+2 / –0
06.01.2015 15:38 MSK
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Tolya, 06.01.2015):
> оригинальное освещение в ней люминисцентное и при этом высоковольтное

Это внезапно.
Даже и в мыслях не было, что люминисцентное может быть высоковольтным.
Спасибо за информацию :)
+1
+1 / –0
06.01.2015 17:25 MSK
Посилання
Фото: 233
Да, оригинальные Т3 шли с освещением 600 V, на пульте управления находился переключатель полярности освещения (I и II позиция), который надо каждый час (не реже) переключать с целью сохранности ламп. Для суровых зим даже был предусмотрен обогрев ламп (III позиция). В ходе эксплуатации, уже как правило в наше время, от этой концепции отказываются в пользу низковольтного освещения.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.