TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, Tatra T3SU (2-door) № 0121
  Maskava Tatra T3SU (2-door) № 0121 
Kabīne

Autors: Andrey_1989 · Maskava           Datums: 10 septembri 2014 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 23.11.2014 16:28 MSK
Skatījumus — 828

Sīkāka informācija

Maskava, Tatra T3SU (2-door) № 0121

Depo/Parks:Apakova tram depot
No...:09.1994
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Ražots:09.1970
Rūpnīcas №:159480
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (03.10.2020)
Iecelšana:Dienesta
Piezīme:Лаборатория контактной сети. 09.1994 ex 962; 1977 ex revenue service. 03.10.2020 to Apakova (TRZ)
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Эксплуатируется в депо имени П.Л. Апакова
• 1977 год: На заводе "СВАРЗ" произведено переоборудование в вагон-лабораторию для обследования контактной сети

Особенности

• На крыше вагона установлено два токоприёмника: передний — измерительный, задний — рабочий
• Крыша вагона оборудована остеклённым куполом для визуального для контроля за отклонением контактного провода

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 5

31.12.2014 18:14 MSK
Saite
Foto: 233
Освещение салона 600 V или 24 V?
0
+0 / –0
06.01.2015 11:22 MSK
Saite
Flam · Novi Sad
Foto: 473
Цитата (Владимир Мартынов, 31.12.2014):
> Освещение салона 600 V или 24 V?

Люминисцентное, стало быть 24 должно быть.
–2
+0 / –2
06.01.2015 11:31 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Не забываете, это Татра Т3 - оригинальное освещение в ней люминисцентное и при этом высоковольтное.
https://vk.com/doc-53791373_183174935 Иванов М. Д., Пономарев А. А., Иеропольский Б. К. Трамвайные вагоны Т-3. М., "Транспорт", 1977. 240 с.
Про освещение салона на стр. 156-158.
+2
+2 / –0
06.01.2015 15:38 MSK
Saite
Flam · Novi Sad
Foto: 473
Цитата (Tolya, 06.01.2015):
> оригинальное освещение в ней люминисцентное и при этом высоковольтное

Это внезапно.
Даже и в мыслях не было, что люминисцентное может быть высоковольтным.
Спасибо за информацию :)
+1
+1 / –0
06.01.2015 17:25 MSK
Saite
Foto: 233
Да, оригинальные Т3 шли с освещением 600 V, на пульте управления находился переключатель полярности освещения (I и II позиция), который надо каждый час (не реже) переключать с целью сохранности ламп. Для суровых зим даже был предусмотрен обогрев ламп (III позиция). В ходе эксплуатации, уже как правило в наше время, от этой концепции отказываются в пользу низковольтного освещения.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.