Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, Tatra T3SU (2-door) # 0121
  Moscow Tatra T3SU (2-door) # 0121 
Cab/controls

Author: Andrey_1989 · Moscow           Date: Wednesday, September 10, 2014

Statistics

Published 23.11.2014 16:28 MSK
Views — 828

Detailed info

Moscow, Tatra T3SU (2-door) # 0121

Operator/Facility:Apakova tram depot
Since...:09.1994
Model:Tatra T3SU (2-door)
Built:09.1970
Serial number:159480
Current state:Renumbered or transferred within city (03.10.2020)
Purpose:Service vehicle
Remarks:Лаборатория контактной сети. 09.1994 ex 962; 1977 ex revenue service. 03.10.2020 to Apakova (TRZ)
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Эксплуатируется в депо имени П.Л. Апакова
• 1977 год: На заводе "СВАРЗ" произведено переоборудование в вагон-лабораторию для обследования контактной сети

Особенности

• На крыше вагона установлено два токоприёмника: передний — измерительный, задний — рабочий
• Крыша вагона оборудована остеклённым куполом для визуального для контроля за отклонением контактного провода

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 5

31.12.2014 18:14 MSK
Link
Photos: 233
Освещение салона 600 V или 24 V?
0
+0 / –0
06.01.2015 11:22 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Photos: 473
Цитата (Владимир Мартынов, 31.12.2014):
> Освещение салона 600 V или 24 V?

Люминисцентное, стало быть 24 должно быть.
–2
+0 / –2
06.01.2015 11:31 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Не забываете, это Татра Т3 - оригинальное освещение в ней люминисцентное и при этом высоковольтное.
https://vk.com/doc-53791373_183174935 Иванов М. Д., Пономарев А. А., Иеропольский Б. К. Трамвайные вагоны Т-3. М., "Транспорт", 1977. 240 с.
Про освещение салона на стр. 156-158.
+2
+2 / –0
06.01.2015 15:38 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Photos: 473
Цитата (Tolya, 06.01.2015):
> оригинальное освещение в ней люминисцентное и при этом высоковольтное

Это внезапно.
Даже и в мыслях не было, что люминисцентное может быть высоковольтным.
Спасибо за информацию :)
+1
+1 / –0
06.01.2015 17:25 MSK
Link
Photos: 233
Да, оригинальные Т3 шли с освещением 600 V, на пульте управления находился переключатель полярности освещения (I и II позиция), который надо каждый час (не реже) переключать с целью сохранности ламп. Для суровых зим даже был предусмотрен обогрев ламп (III позиция). В ходе эксплуатации, уже как правило в наше время, от этой концепции отказываются в пользу низковольтного освещения.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.