TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, Tatra T3SU (2-door) č. 0121
  Moskva Tatra T3SU (2-door) č. 0121 
Kabina

Autor: Andrey_1989 · Moskva           Datum: Středa 10. září 2014

Statistika

Zveřejněno 23.11.2014 16:28 MSK
Zhlédnutí — 828

Podrobné informace

Moskva, Tatra T3SU (2-door) č. 0121

Vozovna:Apakova tram depot
Od...:9/1994
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:9/1970
Výrobní číslo:159480
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (03. 10. 2020)
Účel provozu:Služební
Poznámka:Лаборатория контактной сети. 09.1994 ex 962; 1977 ex revenue service. 03.10.2020 to Apakova (TRZ)
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Эксплуатируется в депо имени П.Л. Апакова
• 1977 год: На заводе "СВАРЗ" произведено переоборудование в вагон-лабораторию для обследования контактной сети

Особенности

• На крыше вагона установлено два токоприёмника: передний — измерительный, задний — рабочий
• Крыша вагона оборудована остеклённым куполом для визуального для контроля за отклонением контактного провода

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 5

31.12.2014 18:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 233
Освещение салона 600 V или 24 V?
0
+0 / –0
06.01.2015 11:22 MSK
Odkaz
Flam · Novi Sad
Fotografií: 473
Цитата (Владимир Мартынов, 31.12.2014):
> Освещение салона 600 V или 24 V?

Люминисцентное, стало быть 24 должно быть.
–2
+0 / –2
06.01.2015 11:31 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Не забываете, это Татра Т3 - оригинальное освещение в ней люминисцентное и при этом высоковольтное.
https://vk.com/doc-53791373_183174935 Иванов М. Д., Пономарев А. А., Иеропольский Б. К. Трамвайные вагоны Т-3. М., "Транспорт", 1977. 240 с.
Про освещение салона на стр. 156-158.
+2
+2 / –0
06.01.2015 15:38 MSK
Odkaz
Flam · Novi Sad
Fotografií: 473
Цитата (Tolya, 06.01.2015):
> оригинальное освещение в ней люминисцентное и при этом высоковольтное

Это внезапно.
Даже и в мыслях не было, что люминисцентное может быть высоковольтным.
Спасибо за информацию :)
+1
+1 / –0
06.01.2015 17:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 233
Да, оригинальные Т3 шли с освещением 600 V, на пульте управления находился переключатель полярности освещения (I и II позиция), который надо каждый час (не реже) переключать с целью сохранности ламп. Для суровых зим даже был предусмотрен обогрев ламп (III позиция). В ходе эксплуатации, уже как правило в наше время, от этой концепции отказываются в пользу низковольтного освещения.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.