Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
  PragueTatra T1 N°. 5002 
Tatra T6A5 N°. 8702 
Tatra T3 N°. 6102 
Public transport museum in Střešovice depot
Vozovna Střešovice (muzeum)
Кот на страже порядка)

Auteur: Федин Кирилл · Toula           Date: Mardi 15 juillet 2014

Statistiques

Publiée 22.11.2014 22:21 MSK
Vues — 1219

Infos détaillées

Voter

Bilan: +84 / +28

Prague, Tatra T1 N°. 5002

Opérateur/Dépôt:Střešovice depot (+ museum)
Depuis...:1985
Modèle:Tatra T1
Construit:1952
N°. de série:143056
État actuel:En opération
Service:Musée
Remarques:музей — экскурсионный. 1981 ex revenue service
1985 — vyřazena z provozu, v péči KMD / отстранение от эксплуатации, хранился у кружка любителей транспорта
2001-2005 — GO a zařazení mezi vyhlídkové vozy / КВР и введен в парк экскурсионных вагонов

Foto: plaminek1.ic.cz (2001?)
Foto: plaminek1.ic.cz (2001?)
Foto: prahamhd.vhd.cz (2003)

Prague, Tatra T3 N°. 6102

Opérateur/Dépôt:Střešovice depot (+ museum)
Depuis...:2003
Modèle:Tatra T3
Construit:1962
N°. de série:152712
État actuel:En opération
Service:Musée
Remarques:экскурсионный. 1998 ex revenue service
Předsunutý vůz 1. série T3, výroba zahájena 1961, dokončena spolu s 1. sérií v roce 1962 / Передовой вагон первой партии Т3, постройка начата 1961 г., окончена 1962 г. вместе с первой партией
Foto 1962
Foto 31.8.1977
Foto 2.9.1977
Foto 16.6.1996 (?)
Foto 1996

1982 — GO, pokusná změna nátěru soupravy 6115+6102 / КВР, опытная схема окраски СМЕ 6115+6102
31.5.1996 — souprava 6186+6102 odstavena z provozu / СМЕ 6186+6102 отстранена от эксплуатации
25.3.1997 — vůz převezen do ÚD / вагон отправлен в ремонтные мастерские (foto 29.10.1997: 1, 2)
1998-2003 — GO s navrácením historického vzhledu / КВР с восстановлением исторического вида
Historické díly pocházejí ze zrušených vozů, m.j. 5522 (foto) / Исторические части взяты из списанных вагонов, в том числе, № 5522 (фото)

Příslušnost k vozovnám (přibližně) / Принадлежность к депо (приблизительно):
1963 — Motol, Strašnice
1982 — Hloubětín
1996 — Žižkov
2003 — Střešovice

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Fedin Kirill
Date and Time:16.07.2014 02:11
Exposure Time:5 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 4

13.12.2014 23:31 MSK
Lien
YaMain · Toula
Photos: 635
Поздравления с победой за повторного кота! Атмосферное фото спящего парка.
+3
+3 / –0
14.12.2014 05:12 MSK
Lien
Photos: 557
Кирилл, а служба охраны депо как относится к подобным визитам?
+1
+1 / –0
15.12.2014 19:23 MSK
Lien
Photos: 1003 · Rédacteur local
Спасибо за поздравление. А я не знаю, я со стороны ресторана снимал,за шлагбаум не заходил. А так - там даже про тульский маршрут 4-го трамвая знают, очень огорчаются, когда узнают, что его больше нет.
0
+0 / –0
25.11.2016 16:58 MSK
Lien
Photos: 384
Эй, а я знаю этого кота! Сфотографировал его года 4 назад! Надеюсь, он всё ещё такой же толстый и шелковистый)

Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 14.12.2014):
> Кирилл, а служба охраны депо как относится к подобным визитам?

это депо используется, как музей. Кот живёт в депо - я фотографировал его на руках у работницы музея, так что он свой. А вообще депо в Праге отгорожены от города только шлагбаумом.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.