Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新西伯利亚 — Electric transport equipment
  新西伯利亚Electric transport equipment
Тяговый двигатель переменного тока АТЧД-250 троллейбуса Тролза-5275.05 "Оптима".

作者: Лев aka Буй · 新西伯利亚           日期: 30 十一月 2007 年, 星期五

照片数据

发布 03.07.2008 20:10 MSK
观看 — 1423

详细信息

评论 · 16

05.07.2008 23:27 MSK
链接
照片:: 2921
СУПЕР
0
+0 / –0
06.07.2008 00:14 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Очень любопытно!Интересно,а не низковато ли ТЭД сидит?Если ливень и большой уровень воды то не "захлебнётся" ли?
0
+0 / –0
06.07.2008 00:43 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Вообще-то не захлебнётся. И вообще при высоте уровня воды выше 15 см запрещено движение.
0
+0 / –0
06.12.2008 17:26 MSK
链接
Хахол · 莫斯科
照片:: 4
Господа ТЭД в троллейбусах постоянного тока а не переменка и если ТЭД закрыт хорошо да и водила не лох знает что любую лужу на скорости проёдет распрашивайте сторожил что они вытворяли в своё время на МТБ-82 и Зиу-5 Зиу-9
–1
+0 / –1
06.12.2008 17:41 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Хахол, 06.12.2008):
> Господа ТЭД в троллейбусах постоянного тока а не переменка

Монополия ТЭД постоянного тока на троллейбусах уже закончилась, так-что ТЭД переменка уже не редкость.
+1
+1 / –0
06.12.2008 17:46 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Хахол: ТЭД на ВМЗ, Оптимах, Мегаполисах (и прочие асинхронники) именно переменки. Учите электрику. Асинхронных машин небывает постоянного тока.
+4
+4 / –0
06.12.2008 22:35 MSK
链接
Chipes · 莫斯科
照片:: 1
Вообще-то, ТЭД - обозначение тягового двигателя постоянного тока. Переменники же называют ТАД (тяговый асинхронный двигатель)
0
+2 / –2
06.12.2008 22:36 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
ТЭД - это тяговый электродвигатель, почему бы ему не быть асинхронным? Двигатели постоянного тока это - это ДПТ:)
–1
+1 / –2
06.12.2008 23:10 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
если у него ротор короткозамкнутый и изоляция ещё не состарилась и потрескалась, то он работать будет и утопленный в воду:) у него же нет щёток так что его можно утопить хоть полностью
0
+0 / –0
06.12.2008 23:18 MSK
链接
照片:: 275
Если взять ЗиУ, у которого двигатель постоянного тока и Мегаполис у которого, как Вы говорите, двигатель переменного тока, то как они могут работать на одной линии, где ток везде постоянный? Его что преобразуют уже в самом троллейбусе?
0
+0 / –0
06.12.2008 23:19 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Именно так.
0
+1 / –1
06.12.2008 23:24 MSK
链接
照片:: 275
Понятно. А что его преобразует, сама система управления тяговым двигателем, или специальное устройство?
0
+0 / –0
03.01.2011 12:53 MSK
链接
Дмитрий К. · 阿巴坎
照片:: 135
Устройство, называется инвертор
0
+0 / –0
25.05.2011 19:47 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Нет. Устройство называется ТрСУ. Только схема собрана так что дает не переменный ток, а импульсный.
0
+1 / –1
25.05.2011 19:51 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
учите матчасть)))
0
+0 / –0
25.05.2011 20:22 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Устройство инвертор. Вместе мозгом Транзисторно-импульсная система управления тяговым двигателем. Так вот: один и тот же ИНВЕРТОР может управлять тяговым током как двигателя постоянного тока, так и асинхронного двигателя. Для синхронного транзисторных пар не хватит, хотя можно заюзать синхронный на постоянных магнитах:) А вот какой формы будет выходное напряжение в каждой фазе инвертора решает система управления по своей программе.

Система даёт импульсное напряжение на выходе. Но не забываем про индуктивность двигателя. Режим прерывистого тока получить в этой системе практически невозможно. Так что ток переменный относительно синусоидальный при управлении асинхронным двигателем и постоянный пульсирующий(да и то при современных частотах коэффициент пульсации крайне мал)
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.