TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-51 № ПВ-3
  Санкт-Петербург71-88Г (23М0000) № 2125  —  2125 - ПВ-3
 ТС-51 № ПВ-3  —  2125 - ПВ-3
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)
Переезд на новое ПМЖ

Автор: Yosheek           Дата: 5 июля 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.11.2014 05:49 MSK
Просмотров — 3098

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Валентин Исаев+1
Severyanin+1
артём мтрз 334+1
Spuik+1
Yuriy Meshanskiy+1
KOSIAK+1
vse_o_transporte+1
Sprite+1
Qwerty_qwertovich+1
Колобок+1
Yastrebov Nikolay+1
timo44+1
Кирилл Величко+1
TheRealAragorn+1
Артемий Тимофеев+1
ЛиАЗиУ+1
ER2K-980+1
Vladimir Shevchenko+1
Егор Луговой+1
Максим Фомичёв+1
Ivorn Frost+1
Tineve+1
Андрей Сычёв+1
Dima61+1
Кривич Илья+1
IvanPG+1
Владимир Мартынов+1
lvs97a+1
tatra t4su+1
Иван Волков+1
Jeka22+1
Лев Мощевитин+1
Дядя Кит+1
Павел Мельников+1
Matvey71-619+1
Матвей Батуро+1
frunzenecc+1
Vasya+1
AlexSan+1
Seriy+1
Assate+1
Bruy Rus+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Дубовицкий+1
kamaz+1
ЛВС-90+1
Novert Байкальский+1
Vasiljev Sergei+1
FanUmbrella+1
Кипарисов Станислав+1
Serj+1
Эгоист+1
Роман Забавин+1
СтаС+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
000Nikita000+1
tavalex2007+1
vArtemv+1
pantograph+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Транзит+1
Владислав Лысов+1
Dима66+1
Андрей Захаров+1
Руслан Измайлов+1
zeven-laz+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
Константин Т.+1
Zero+1
Дамир Абдуллин+1
Т.Л.Н.+1
FOHR 0392+1
Star2007+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
KILLER WHALE+1
Мышь Разумная+1
misa+1
AVB+1
Виталий В+1

Санкт-Петербург, ТС-51 № ПВ-3

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:05.07.2014
Модель:ТС-51
Построен:06.1991
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 05.07.2014 — Служба пути
История

• Бортнадпись: построен 27.06.91

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Yosheek
Время съёмки:05.07.2014 02:46
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

11.02.2023 15:44 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Все ещё стоит в убитом состоянии?
+2
+4 / –2
11.02.2023 22:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Без изменений.
+1
+1 / –0
11.02.2023 23:52 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Максим Ляденко, 11.02.2023):
> Без изменений.

А зачем тогда взяли в музей, если даже не пытались восстановить вагон?
–6
+0 / –6
12.02.2023 00:07 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Затем, что его час ещё не настал.
+9
+10 / –1
12.02.2023 15:41 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Tolya, 12.02.2023):
> Затем, что его час ещё не настал.

Спустя 8-9 лет и до сих пор час не настал... Позор какой то
0
+5 / –5
12.02.2023 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 772
Где был музей все эти 8 лет?

Цитата (Tolya, 12.02.2023):
> Затем, что его час ещё не настал.

Ещё не окончательно сгнил?
+8
+9 / –1
12.02.2023 18:01 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Skygroz, 12.02.2023):
> Цитата (Tolya, 12.02.2023):
> > Затем, что его час ещё не настал.
>
> Спустя 8-9 лет и до сих пор час не настал... Позор какой то

вероятно по причине, наличия более старых и более интересных вагонов.
ЛВС-86 сейчас не интересен никому. Этих экспонатов по улицам то до хрена ездит.

например, сейчас в работе из трамваев - ГМ-33 №4435. Он всяко интереснее, правда?
+3
+4 / –1
12.02.2023 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Skygroz, 12.02.2023):
> Цитата (Tolya, 12.02.2023):
> > Затем, что его час ещё не настал.
>
> Спустя 8-9 лет и до сих пор час не настал... Позор какой то

Легко обосрать, чем попытаться поучавствовать в судьбе данного экспоната. Музей не может охватить всё и сразу, а волонтёров то не особо много. Лично Вы, готовы помочь музею или только горазды поливать грязью?
+10
+12 / –2
09.05.2023 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 45
есть новая инфа по вагону?
0
+3 / –3
09.05.2023 15:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Стоит себе в запасниках и стоит.
0
+3 / –3
15.05.2023 21:45 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Tolya, 09.05.2023):
> Стоит себе в запасниках и стоит.

То есть, он сейчас в ЭВК находится, но не в экспозиции?
0
+1 / –1
16.05.2023 00:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, не в экспозиции и не в ремзоне.
+1
+1 / –0
16.05.2023 03:47 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Tobi, 12.02.2023):
> Вы, готовы помочь музею или только горазды поливать грязью?

Надо знать фронт работ. То, что могут сделать практически все так это поучаствовать в его покраске, тоже очень важное занятие
–2
+2 / –4
16.05.2023 03:50 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Tobi, 12.02.2023):
> попытаться поучавствовать в судьбе данного экспоната.

А куда обращаться по вопросам помощи в восстановлении экспоната? В Музей?
–3
+1 / –4
16.05.2023 04:14 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Фото: 5
Я думаю, что его надо привести к нормальному виду и потом на ТР в ЦКР, чтобы специалисты проводку посмотрели и все остальное, главное салон не менять по возможности, для Музея
–7
+0 / –7
16.05.2023 10:49 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Алексей Гурский, 16.05.2023):
> ТР в ЦКР, чтобы специалисты проводку посмотрели и все остальное

На ТР не меняют проводку. Это обьем работ уровня КР

Цитата (Алексей Гурский, 16.05.2023):
> главное салон не менять по возможности, для Музея

Если из него делать типовой 86К, то по салону там работы достаточно. Только ЦКР конечно для этого привлекать не стоит.
+3
+4 / –1
16.05.2023 11:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Алексей Гурский, 16.05.2023):
> Надо знать фронт работ. То, что могут сделать практически все так это поучаствовать в его покраске, тоже очень важное занятие

Это делается в последнюю очередь.

Цитата (Алексей Гурский, 16.05.2023):
> главное салон не менять по возможности,
А он там есть? Типовой? Вряд ли.

Цитата (Potato, 16.05.2023):
> Только ЦКР конечно для этого привлекать не стоит.
Почему? Если есть возможность привлечь, зачем отказываться?
0
+1 / –1
16.05.2023 11:15 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2023):
> Почему? Если есть возможность привлечь, зачем отказываться?

Так они не реставраторы.
Они возьмут тебе и по технологической карте зафигачат ранний КВР максимум :) Будешь потом реостаты с крыши под пол переносить обратно и оконные реостаты с печками на помойке искать.
+7
+8 / –1
16.05.2023 11:38 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А какие вообще планы на ЛВС-86А 2200 ?. Сделать из него неходовой макет ?.
+2
+2 / –0
16.05.2023 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2023):
> Почему? Если есть возможность привлечь, зачем отказываться?

Давай объясню на пальцах.. Это как в, условный, ВАЗ-2108 вместо родных полов вварить один огромный ровный лист, а пороги сделать из проф.трубы. Оно не перестанет выглядеть снаружи как 2108, но исторической ценности в этом будет 0.
ЦКР сделает так как будет крепче и ему удобно, а не как должно быть по родне.
+3
+3 / –0
03.08.2024 08:58 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Прошел год и все ещё без изменений?
10 лет бездействия в музее...
–11
+1 / –12
03.08.2024 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
Приходите действовать)
+12
+13 / –1
23.03.2025 13:40 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Идет 2025й год и опять ничего
+2
+8 / –6
23.03.2025 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Yosheek, 03.08.2024):
> Приходите действовать)
И опять ничего вы не сделали для смены статуса вагона)
+5
+8 / –3
24.03.2025 15:49 MSK
Ссылка
armaga · Санкт-Петербург
Фото: 1443
Цитата (Yosheek, 23.03.2025):
> ничего вы не сделали для смены статуса вагона)

Музейные работники: говорят, что отправят новоприбывших волонтёров на ремонт Шкоды или СВАРЗа
Также музейные работники: удивляются и жалуются, что никто не идёт восстанавливать ПВ-3
Просчитались, но где?...
+5
+7 / –2
24.03.2025 18:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Волонтерам со стороны можно доверить что-то разбирать, красить.
Для восстановления ПВ-3 нужны люди, которые разбираются в устройстве вагона не на уровне пассажира.
+5
+5 / –0
24.03.2025 22:29 MSK
Ссылка
armaga · Санкт-Петербург
Фото: 1443
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2025):
> Для восстановления ПВ-3 нужны люди, которые разбираются в устройстве вагона не на уровне пассажира.

Тогда не вижу смысла в жалобах здешним пользователям по типу "Ах, вы ничего не сделали для ремонта!" от музейщиков, если музейщики сами отлично понимают, что этих самых пользователей они тупо не допустят до восстановления экспонатов.
+4
+7 / –3
25.03.2025 00:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Работы в музее требуются разные.
Я просто хочу сказать, что вряд ли человека со стороны допустят до каких-то сложных работ.
+4
+4 / –0
25.03.2025 01:09 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 16.05.2023):
> Они возьмут тебе и по технологической карте зафигачат ранний КВР максимум :)

Если бы в ЦКР сделали бы из экспоната 86М2 или какой-нибудь эксперимент с низкопольной частью - был бы отдельный мем:)
0
+0 / –0
25.03.2025 01:19 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Ras 90, 16.05.2023):
> Сделать из него неходовой макет ?

А смысл? Фишка нашего питерского музея именно в ходовых экспонатах, выездах на парады и мероприятия. Как бы дешевле сделать только обертку, но по факту будет непойми что.
+6
+6 / –0
18.04.2025 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (armaga, 24.03.2025):
> этих самых пользователей они тупо не допустят до восстановления экспонатов

Неправильно вами понято.. на заре нынешнего движения волонтёрского приходила пачка "яотрестарирую", которые после двух посещений и пары сотен фоток всего до чего дошли испарялись и более не появлялись.
Потому желающие сначала собеседуются, а потом на пару-тройку месяцев отправляются делать простую работу по зачистке-разобору, дабы понять "а руки и голова у этого человека откуда вообще растут".

Что касательно Шкоды и Сварза.. ну потому что в музее сейчас ток два "идеолога реставрации". Один по тролликам, другой по ПСу. Если новичок пришедший покажет свою адекватность и рукастость, то можно и говорить о работе над чем-то ещё. Правда скажут "доделайте что уже начато" скорее всего) Привет РС)
Мне в свое время было интересно заниматься РСом.. но после ГМу увы интерес сменился, как и у других ребят. Сейчас - не знаю как
+5
+6 / –1
12.10.2025 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давно не видно ПВ-3,ТС-51.Куда он делся?
+4
+4 / –0
14.10.2025 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
Да всё там же.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.