В новостях видел, что "новые вагоны основались на 15 и 30 маршрутах", значит действительно не только по шестёрке теперь?) И на какие ещё м-ты будут выдавать Песы?
Цитата (lav-modelist, 19.11.2014): > В новостях видел, что "новые вагоны основались на 15 и 30 маршрутах", значит действительно не только по шестёрке теперь?)
Да, к сожалению, начали размазывать Фокстроты по разным маршрутам, не завершив перевод 6-го маршрута.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 20.11.2014): > Сорри за оффтоп, что за здание слева в верхней части кадра, верхняя часть которого похожа на мощную антенну, направленную в небо.
Цитата (lav-modelist, 20.11.2014): > По вместимости, длине и при этом ведением одним водителем примерно равны.
Видимо, зависит от того, со СМЕ из каких вагонов сравнивать. Разве этот вагон может вместить 368 человек? 368 = полная вместимость 71-619 (184), умноженная на 2. + узкие проходы, "не предназначенные для стоящих пассажиров".
Вы себе представляете, как уместить 8 человек на 1 кв.м.? Обычное показушное число. Берите в расчет хотя бы номинальную вместимость - 126 при 5 чел. 1 кв.м., хотя самое правильное - это 4 чел на 1 кв.м.
Цитата (yourich, 20.11.2014): > И правильно делают. Песа= СМЕ. Вот пресненские системы и заменяют Песами.
В этом случае меня давно интересуют два вопроса. По выпуску выход под Песу СМЕ или одиночный? В случае неисправности на линии и замены выгоняется на замену СМЕ или одиночка?
Цитата (DimonS, 22.11.2014): > в Коптево народ пока к Песам не привык и в первые две двери ломится - в первой секции толпа, а сзади почти пусто.
Пока на 6 ходили 2-3 Фокстрота, в Братцево была та же картина. Нет никакого смысла вставать в 20 метрах от места остановки передней двери, если большинство вагонов - одиночки с входом в переднюю дверь.
链接