Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, ZiU-682V — 1152; Moszkva — Parade to 81 years of Moscow trolleybus on November 15, 2014
  Moszkva ZiU-682V — 1152 
Parade to 81 years of Moscow trolleybus on November 15, 2014
Китайгородский проезд / Москворецкая набережная

Készítette: Роман Антипов · Moszkva           Dátum: 15 november 2014 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 18.11.2014 02:34 MSK
Megtekintések — 1524

Részletes adatok

Moszkva, ZiU-682V — 1152

Kocsiszín/üzem:Museum of public transport (Mosgortrans)
kezdete:08.2008
típus:ZiU-682V
Gyártási év:02.1980
Gyári szám:14134
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Nosztalgia
Megjegyzés:08.2008 ex 1313; 1995 ex TD #1; 11.1990 ex 1152; 05.1984 ex 5249
Заводская табличка была снята в первой половине 80-х годов.

После второго капремонта в парке в салоне окрашивали в серый.

КР3 МТРЗ 1993 г. (окраска снаружи голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый, подоконная фанера крашеная коричневая, перегородка кабины водителя не менялась, установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации).
КР4 МТРЗ 2001 г. (пришел на завод 06.2001, окраска бело-красный в "шипиловской" схеме, крыша (снаружи) серая, подоконная фанера ламинированная светло-бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная, старая ремонтная табличка МТРЗ снята, новой ремонтной таблички МТРЗ не установлено, перегородка кабины водителя не менялась, кожуха дверных приводов сохранены родные).

В период 2000-06.2001 был в "шипиловской" бежево-красной окраске (в салоне был окрашен в серый).

Работал на маршрутах № 6,43.

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:15.11.2014 14:56
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:69 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 9

18.11.2014 09:34 MSK
Link
Képek: 12
А какой бортовой у него был в 1980-84 гг.?
0
+0 / –0
18.11.2014 10:24 MSK
Link
sarman · Szaratov
Képek: 8803
ЗИЛ зачётный сзади
0
+0 / –0
18.11.2014 10:50 MSK
Link
TatraVod · Moszkva
Képek: 9
Сзади ЗиС-151.
0
+0 / –0
18.11.2014 11:11 MSK
Link
sarman · Szaratov
Képek: 8803
Я подумал, ЗиЛ-157.
0
+0 / –0
18.11.2014 18:52 MSK
Link
Képek: 641
Цитата (IgorVladimirovich, 18.11.2014):
> А какой бортовой у него был в 1980-84 гг.?

1313
0
+0 / –0
18.11.2014 22:21 MSK
Link
Nincsenek képek
В 1980-1984 гг. у него бортовой мог быть 4*** или 5***
0
+0 / –0
19.11.2014 00:03 MSK
Link
Гриша · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (IgorVladimirovich, 18.11.2014):
> А какой бортовой у него был в 1980-84 гг.?


Цитата (Александр Петров, 18.11.2014):
> В 1980-1984 гг. у него бортовой мог быть 4*** или 5***

5249
+2
+2 / –0
19.11.2014 18:01 MSK
Link
samsung_a · Tiraspol
Képek: 2
ух ты "лодочки"!!! Интересно площадка задняя низкая осталась?
0
+0 / –0
19.11.2014 18:30 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (samsung_a, 19.11.2014):
> ух ты "лодочки"!!! Интересно площадка задняя низкая осталась?

У этого да, но это музейная машина, на линии не работает.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.