Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Novoszibirszk — Closed lines; Novoszibirszk — Trolleybus roads
  Novoszibirszk  —  Closed lines  ·  Trolleybus roads
Проспект Дзержинского
Место бывшей трамвайной конечной "Березовая Роща"

Készítette: Лев aka Буй · Novoszibirszk           Dátum: 30 június 2008 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 01.07.2008 22:22 MSK
Megtekintések — 1594

Részletes adatok

Kommentek · 13

02.07.2008 11:15 MSK
Link
HAV · Szentpétervár
Képek: 380
А знаки остались...
0
+0 / –0
07.02.2012 19:59 MSK
Link
Nincsenek képek
давно трамваи не ходят?

плюсики с минусами ставят, а ответа всё нету)
+9
+11 / –2
08.02.2012 00:07 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronyezs
Képek: 171
На момент съемки эти знаки означали что "движение трамваев запрещено"
–8
+5 / –13
08.02.2012 01:13 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Миха 71605РМ, 08.02.2012):
> движение трамваев запрещено

что то не понял юмора..
0
+1 / –1
08.02.2012 01:24 MSK
Link
Копылов Эдуард · Szentpétervár
Képek: 2422
Демонтаж этой линии в соседнем разделе: http://transphoto.ru/photo/275058/ Учитесь сами искать ответы.
+1
+3 / –2
08.02.2012 09:55 MSK
Link
Graf1524 · Novoszibirszk
Képek: 4
Знак "место остановки трамвая" (справа на тротуаре) стоит до сих пор.
Очень жаль, что потеряли эту линию. Она могла бы стать хорошим плацдармом для восстановления нормальной трамвайной связи Дзержинка-Центр и восстановления целостности системы.
+4
+4 / –0
08.02.2012 12:53 MSK
Link
d.e.v.i.l. · Tver
Képek: 25
Цитата (Миха 71605РМ, 08.02.2012):
> На момент съемки эти знаки означали что "движение трамваев запрещено"

Они и тогда и сейчас обозначают пересечение с трамвайной линией. А где, это уже другой вопрос.
+4
+4 / –0
08.02.2012 18:35 MSK
Link
Palal · Taskent
Képek: 2493
Цитата (Копылов Эдуард, 07.02.2012):
> Демонтаж этой линии в соседнем разделе:
> http://transphoto.ru/photo/275058/ Учитесь сами искать ответы.

Далеко не все всё время шляются по всем страницам в вашем городе -- пупе земли. Послать (по ссылке или куда подальше) каждый может, а вежливо ответить человеку, который вежливо спросил -- далеко не каждый. ;)
0
+2 / –2
08.02.2012 19:06 MSK
Link
Копылов Эдуард · Szentpétervár
Képek: 2422
Цитата (Palal, 08.02.2012):
> Цитата (Копылов Эдуард, 07.02.2012):
> > Демонтаж этой линии в соседнем разделе:
> > http://transphoto.ru/photo/275058/ Учитесь сами искать ответы.
>
> Далеко не все всё время шляются по всем страницам в вашем городе -- пупе земли. Послать (по ссылке или куда подальше) каждый может, а вежливо ответить человеку, который вежливо спросил -- далеко не каждый. ;)

Извините если обидел, но если спрашиваете про демонтаж, не проще ли сразу попытаться посмотреть в соответствующем разделе, чем задать вопрос и ждать неизвестно сколько времени ответа? :) Sorry.
+2
+2 / –0
10.02.2012 01:06 MSK
Link
Nincsenek képek
ребят, у вас метро на оба берега для чего строили? чтоб на трамваях ездили? мах что стоит делать с трамваем в Нск- это подвести трамвай к метро, выделенки и линии СТ+ терминалы на в местах большого скопления пасс. потоков.
тоже самое могу сказать и об остальных системах.
–1
+0 / –1
10.02.2012 05:13 MSK
Link
Képek: 708 · Városi adatszerkesztő
Вот эта линия как раз и подходила к станции метро.
+1
+1 / –0
10.02.2012 06:46 MSK
Link
Копылов Эдуард · Szentpétervár
Képek: 2422
Цитата (Андрей Захаров, 10.02.2012):
> Вот эта линия как раз и подходила к станции метро.

Да, еще эта линия соединяла с остатками Дзержинского трамдепо. Кому-то земля резко понадобилась, а тут кольцо трамвайное... Надо убрать.
+1
+1 / –0
10.02.2012 15:03 MSK
Link
Graf1524 · Novoszibirszk
Képek: 4
Цитата (Кубань Ультрасъ., 10.02.2012):
> ребят, у вас метро на оба берега для чего строили? чтоб на трамваях ездили? мах что стоит делать с трамваем в Нск- это подвести трамвай к метро, выделенки и линии СТ+ терминалы на в местах большого скопления пасс. потоков.
> тоже самое могу сказать и об остальных системах.
Постулат "где метро, там трамвая не должно быть" - бред 50-летней давности,к сожалению до сих пор некоторыми исповедываемый. Тот же Октябрьский мост - там дублирование только собственно на мосту, дальше метро и трамвай расходились в совершенно разных направлениях. По Гоголя (рядом с этим местом) тоже вполне уместна была бы линия - она бы связывала центр с северной частью Дзержинки, где хороший пассажиропоток, но метро в обозримом будущем не будет. А насчет Дзержинской линии метро вообще большие сомнения - надо ли было ее строить... трамвай на выделенке с хорошо организованным движением вполне бы справился с ее пассажиропотоком.
Роль подвозящего транспорта должны выполнять автобусы и частично троллейбусы, трамвай же по определению должен быть магистральным транспортом, связанным в единую систему, охватывающую весь город. Но у нас и во многих других городах бСССР всё наоборот.
0
+1 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.