Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk — Closed lines; Nowosibirsk — Trolleybus roads
  Nowosibirsk  —  Closed lines  ·  Trolleybus roads
Проспект Дзержинского
Место бывшей трамвайной конечной "Березовая Роща"

Autor: Лев aka Буй · Nowosibirsk           Datum: Montag, 30. Juni 2008

Statistik

Veröffentlicht: 01.07.2008 22:22 MSK
Aufrufe — 1594

Detailinformation

Kommentare · 13

02.07.2008 11:15 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
А знаки остались...
0
+0 / –0
07.02.2012 19:59 MSK
Link
Keine Fotos
давно трамваи не ходят?

плюсики с минусами ставят, а ответа всё нету)
+9
+11 / –2
08.02.2012 00:07 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
На момент съемки эти знаки означали что "движение трамваев запрещено"
–8
+5 / –13
08.02.2012 01:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Миха 71605РМ, 08.02.2012):
> движение трамваев запрещено

что то не понял юмора..
0
+1 / –1
08.02.2012 01:24 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Демонтаж этой линии в соседнем разделе: http://transphoto.ru/photo/275058/ Учитесь сами искать ответы.
+1
+3 / –2
08.02.2012 09:55 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Знак "место остановки трамвая" (справа на тротуаре) стоит до сих пор.
Очень жаль, что потеряли эту линию. Она могла бы стать хорошим плацдармом для восстановления нормальной трамвайной связи Дзержинка-Центр и восстановления целостности системы.
+4
+4 / –0
08.02.2012 12:53 MSK
Link
d.e.v.i.l. · Twer
Fotos: 25
Цитата (Миха 71605РМ, 08.02.2012):
> На момент съемки эти знаки означали что "движение трамваев запрещено"

Они и тогда и сейчас обозначают пересечение с трамвайной линией. А где, это уже другой вопрос.
+4
+4 / –0
08.02.2012 18:35 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Копылов Эдуард, 07.02.2012):
> Демонтаж этой линии в соседнем разделе:
> http://transphoto.ru/photo/275058/ Учитесь сами искать ответы.

Далеко не все всё время шляются по всем страницам в вашем городе -- пупе земли. Послать (по ссылке или куда подальше) каждый может, а вежливо ответить человеку, который вежливо спросил -- далеко не каждый. ;)
0
+2 / –2
08.02.2012 19:06 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Palal, 08.02.2012):
> Цитата (Копылов Эдуард, 07.02.2012):
> > Демонтаж этой линии в соседнем разделе:
> > http://transphoto.ru/photo/275058/ Учитесь сами искать ответы.
>
> Далеко не все всё время шляются по всем страницам в вашем городе -- пупе земли. Послать (по ссылке или куда подальше) каждый может, а вежливо ответить человеку, который вежливо спросил -- далеко не каждый. ;)

Извините если обидел, но если спрашиваете про демонтаж, не проще ли сразу попытаться посмотреть в соответствующем разделе, чем задать вопрос и ждать неизвестно сколько времени ответа? :) Sorry.
+2
+2 / –0
10.02.2012 01:06 MSK
Link
Keine Fotos
ребят, у вас метро на оба берега для чего строили? чтоб на трамваях ездили? мах что стоит делать с трамваем в Нск- это подвести трамвай к метро, выделенки и линии СТ+ терминалы на в местах большого скопления пасс. потоков.
тоже самое могу сказать и об остальных системах.
–1
+0 / –1
10.02.2012 05:13 MSK
Link
Fotos: 708 · Stadtredakteur
Вот эта линия как раз и подходила к станции метро.
+1
+1 / –0
10.02.2012 06:46 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Андрей Захаров, 10.02.2012):
> Вот эта линия как раз и подходила к станции метро.

Да, еще эта линия соединяла с остатками Дзержинского трамдепо. Кому-то земля резко понадобилась, а тут кольцо трамвайное... Надо убрать.
+1
+1 / –0
10.02.2012 15:03 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Кубань Ультрасъ., 10.02.2012):
> ребят, у вас метро на оба берега для чего строили? чтоб на трамваях ездили? мах что стоит делать с трамваем в Нск- это подвести трамвай к метро, выделенки и линии СТ+ терминалы на в местах большого скопления пасс. потоков.
> тоже самое могу сказать и об остальных системах.
Постулат "где метро, там трамвая не должно быть" - бред 50-летней давности,к сожалению до сих пор некоторыми исповедываемый. Тот же Октябрьский мост - там дублирование только собственно на мосту, дальше метро и трамвай расходились в совершенно разных направлениях. По Гоголя (рядом с этим местом) тоже вполне уместна была бы линия - она бы связывала центр с северной частью Дзержинки, где хороший пассажиропоток, но метро в обозримом будущем не будет. А насчет Дзержинской линии метро вообще большие сомнения - надо ли было ее строить... трамвай на выделенке с хорошо организованным движением вполне бы справился с ее пассажиропотоком.
Роль подвозящего транспорта должны выполнять автобусы и частично троллейбусы, трамвай же по определению должен быть магистральным транспортом, связанным в единую систему, охватывающую весь город. Но у нас и во многих других городах бСССР всё наоборот.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..