Знак "место остановки трамвая" (справа на тротуаре) стоит до сих пор. Очень жаль, что потеряли эту линию. Она могла бы стать хорошим плацдармом для восстановления нормальной трамвайной связи Дзержинка-Центр и восстановления целостности системы.
Цитата (Копылов Эдуард, 07.02.2012): > Демонтаж этой линии в соседнем разделе: >http://transphoto.ru/photo/275058/ Учитесь сами искать ответы.
Далеко не все всё время шляются по всем страницам в вашем городе -- пупе земли. Послать (по ссылке или куда подальше) каждый может, а вежливо ответить человеку, который вежливо спросил -- далеко не каждый. ;)
Цитата (Palal, 08.02.2012): > Цитата (Копылов Эдуард, 07.02.2012): > > Демонтаж этой линии в соседнем разделе: > > http://transphoto.ru/photo/275058/ Учитесь сами искать ответы. > > Далеко не все всё время шляются по всем страницам в вашем городе -- пупе земли. Послать (по ссылке или куда подальше) каждый может, а вежливо ответить человеку, который вежливо спросил -- далеко не каждый. ;)
Извините если обидел, но если спрашиваете про демонтаж, не проще ли сразу попытаться посмотреть в соответствующем разделе, чем задать вопрос и ждать неизвестно сколько времени ответа? :) Sorry.
ребят, у вас метро на оба берега для чего строили? чтоб на трамваях ездили? мах что стоит делать с трамваем в Нск- это подвести трамвай к метро, выделенки и линии СТ+ терминалы на в местах большого скопления пасс. потоков. тоже самое могу сказать и об остальных системах.
Цитата (Кубань Ультрасъ., 10.02.2012): > ребят, у вас метро на оба берега для чего строили? чтоб на трамваях ездили? мах что стоит делать с трамваем в Нск- это подвести трамвай к метро, выделенки и линии СТ+ терминалы на в местах большого скопления пасс. потоков. > тоже самое могу сказать и об остальных системах. Постулат "где метро, там трамвая не должно быть" - бред 50-летней давности,к сожалению до сих пор некоторыми исповедываемый. Тот же Октябрьский мост - там дублирование только собственно на мосту, дальше метро и трамвай расходились в совершенно разных направлениях. По Гоголя (рядом с этим местом) тоже вполне уместна была бы линия - она бы связывала центр с северной частью Дзержинки, где хороший пассажиропоток, но метро в обозримом будущем не будет. А насчет Дзержинской линии метро вообще большие сомнения - надо ли было ее строить... трамвай на выделенке с хорошо организованным движением вполне бы справился с ее пассажиропотоком. Роль подвозящего транспорта должны выполнять автобусы и частично троллейбусы, трамвай же по определению должен быть магистральным транспортом, связанным в единую систему, охватывающую весь город. Но у нас и во многих других городах бСССР всё наоборот.
链接