TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LVS-86K-M č. 3455
  Petrohrad LVS-86K-M č. 3455  —  linka 30
Улица Комсомола

Autor: misa · Petrohrad           Datum: Pondělí 10. listopadu 2014

Statistika

Zveřejněno 16.12.2014 17:14 MSK
Zhlédnutí — 459

Podrobné informace

Petrohrad, LVS-86K-M č. 3455

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #3
Od...:3/2003
Typ:LVS-86K-M
Vyroben:5/1992
Výrobní číslo:1257
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (26. 09. 2019)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:2002 ex Tram depot #4, LVS-86T # 4028. 30.09.2019 to Tram depot #5, 5131
История

• На заводской табличке дата постройки 05.92. Бортнадпись: построен 27.05.92
• Первоначально на вагоне был установлен усть-катавский пантограф
• В 2002 г. отправлен на ПТМЗ
• При нахождении на заводе (в 01.2003 г.) по документам был передан в ТмП-2 и получил № 2099
• В марте 2003 г. переоборудован на РКСУ
• Вышел с завода под № 3455 и поступил в ТмП-3
• КР ПТМЗ 03.2003 г.
• КРМ ЦКР 06.2019 г.

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:10.11.2014 09:58
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 7

18.12.2014 20:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Скоро исполнится пятнадцать лет как трамвайный маршрут № 30 укорочен наполовину. Собственно так произошло со многими маршрутами трамвая нашего города и можно сказать большая часть трамвайных маршрутов изменилась до неузнаваемости и искажена.
Вот передо мной публикация из газеты "Петербургские магистрали" от 10 марта 2000 года под названием "Старейший в городе маршрут". В ней помещено письмо работницы СПб ГМУ им.Академика Павлова Верещагиной. Она рассказывает о том с какими трудностями приходилось добираться до работы от места проживания на проспекте Ударников, об ожидании трамвая нужного маршрута по 40-50 мин. Как я понял на момент написания письма трасса "тридцатки" была изменена и вагоны не следовали через набережную реки Карповки. Автор письма предлагала изменить маршрут, пустив вагоны от Приморского парка Победы до улицы Коммуны, сократить интервалы в часы пик до 15 минут, а в остальное время от 20 до 25 мин. Из ответа на письмо от Службы движения говорится, что плановые интервалы на маршруте № 30 составляли в часы пик составляли 19-20 мин, а в другое время - 29-34 мин.
Конечно трамвайная "тридцатка" в 2000 году была уже не та чем прежде, хотя спрос на маршрут и имелся. Что-то не помню, чтобы на маршруте в лучшие годы были такие гигантские интервалы... А с укорочением его в июле того же года наполовину окончательно прервалось трамвайное сообщение между микрорайоном Ржевка-Пороховые и Петроградской стороной и суть самого маршрута окончательно выхолощена.
0
+0 / –0
21.12.2014 16:18 MSK
Odkaz
VicSin · Petrohrad
Fotografií: 14
Ну сейчас это один из самых "воздуховозных" маршрутов в городе. Причины: тянутое расписание, неважные интервалы и вечные пробки в месте съёмки.
–1
+0 / –1
21.12.2014 22:25 MSK
Odkaz
Dэmo · Petrohrad
Fotografií: 238
Цитата (VicSin, 21.12.2014):
> Ну сейчас это один из самых "воздуховозных" маршрутов в городе.

С этим заявлением поаккуратнее, почти каждый день пользуюсь маршрутом, в утро и вечер он хорошо наполняется. Утром до площади Калинина все сидячие места заняты и половина стоячих, в вечер та-же ситуация в обратную сторону, а то и похлеще.
0
+0 / –0
21.12.2014 23:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
Как-то одно время всё шла речь о замене старых пересечек на пересечки без обесточки. Какие-нибудь подвижки в этом направлении есть?

Имхо, не будет опасности "застрять" - трамвайные пробки сами собой исчезнут.
0
+0 / –0
22.12.2014 00:00 MSK
Odkaz
Laenthal · Petrohrad
Fotografií: 10
Обещано вскорости на Заневской площади 7шт. необесточенных пересечек установить.
0
+0 / –0
22.12.2014 13:00 MSK
Odkaz
VicSin · Petrohrad
Fotografií: 14
Там не только пересечки - правый поворот с Комсомола на Лебедева. Весь поток машин стоит в очереди на поворот налево, а трамваю надо направо - кто его пропустит при одной свободном ряде?
0
+0 / –0
22.12.2014 13:48 MSK
Odkaz
Laenthal · Petrohrad
Fotografií: 10
Машины ерунда, там пешеходы "мешают" намного сильнее.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.