2002 ex Tram depot #4, LVS-86T # 4028. 30.09.2019 to Tram depot #5, 5131
История
• На заводской табличке дата постройки 05.92. Бортнадпись: построен 27.05.92
• Первоначально на вагоне был установлен усть-катавский пантограф
• В 2002 г. отправлен на ПТМЗ
• При нахождении на заводе (в 01.2003 г.) по документам был передан в ТмП-2 и получил № 2099
• В марте 2003 г. переоборудован на РКСУ
• Вышел с завода под № 3455 и поступил в ТмП-3
• КР ПТМЗ 03.2003 г.
• КРМ ЦКР 06.2019 г.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1000D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
10.11.2014 09:58
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
200
Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Скоро исполнится пятнадцать лет как трамвайный маршрут № 30 укорочен наполовину. Собственно так произошло со многими маршрутами трамвая нашего города и можно сказать большая часть трамвайных маршрутов изменилась до неузнаваемости и искажена. Вот передо мной публикация из газеты "Петербургские магистрали" от 10 марта 2000 года под названием "Старейший в городе маршрут". В ней помещено письмо работницы СПб ГМУ им.Академика Павлова Верещагиной. Она рассказывает о том с какими трудностями приходилось добираться до работы от места проживания на проспекте Ударников, об ожидании трамвая нужного маршрута по 40-50 мин. Как я понял на момент написания письма трасса "тридцатки" была изменена и вагоны не следовали через набережную реки Карповки. Автор письма предлагала изменить маршрут, пустив вагоны от Приморского парка Победы до улицы Коммуны, сократить интервалы в часы пик до 15 минут, а в остальное время от 20 до 25 мин. Из ответа на письмо от Службы движения говорится, что плановые интервалы на маршруте № 30 составляли в часы пик составляли 19-20 мин, а в другое время - 29-34 мин. Конечно трамвайная "тридцатка" в 2000 году была уже не та чем прежде, хотя спрос на маршрут и имелся. Что-то не помню, чтобы на маршруте в лучшие годы были такие гигантские интервалы... А с укорочением его в июле того же года наполовину окончательно прервалось трамвайное сообщение между микрорайоном Ржевка-Пороховые и Петроградской стороной и суть самого маршрута окончательно выхолощена.
Цитата (VicSin, 21.12.2014): > Ну сейчас это один из самых "воздуховозных" маршрутов в городе.
С этим заявлением поаккуратнее, почти каждый день пользуюсь маршрутом, в утро и вечер он хорошо наполняется. Утром до площади Калинина все сидячие места заняты и половина стоячих, в вечер та-же ситуация в обратную сторону, а то и похлеще.
Там не только пересечки - правый поворот с Комсомола на Лебедева. Весь поток машин стоит в очереди на поворот налево, а трамваю надо направо - кто его пропустит при одной свободном ряде?
链接