TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, Tatra T3SU Nr. 3570; Moscova, 71-134A (LM-99AE) Nr. 3010; Moscova, TMRP-2M Nr. 3341
  Moscova MTTM Nr. 3348 
 Tatra T3SU Nr. 3570 
 71-134A (LM-99AE) Nr. 3010 
 TMRP-2M Nr. 3341 
Краснопресненское трамвайное депо

Autor: ЗиЛовец · Moscova           Dată: 26 iunie 2008 an, Joi

Statistici

Publicat 30.06.2008 15:12 MSK
Vizualizări — 1387

Informație detaliată

Moscova, Tatra T3SU Nr. 3570

Depoul:Krasnopresnenskoye tram depot
Livrat:09.1994
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1985
Numărul de serie:174423
Starea actuală:Retras din circulație (05.2008)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2008
Observație:09.1994 ex 5570
СМЕ 3850+3570
До 03.2008 — СМЕ 3789+3570
С 04.2008 — СМЕ 3925+3570

Moscova, 71-134A (LM-99AE) Nr. 3010

Depoul:Krasnopresnenskoye tram depot
Livrat:30.09.2004
Model:71-134A (LM-99AE)
Anul construcției:09.2004
Numărul de serie:131
Starea actuală:Transferat în alt oraș (02.2017) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2023
Observație:02.2017 to Novotroitsk, (3010)

Moscova, TMRP-2M Nr. 3341

Depoul:Krasnopresnenskoye tram depot
Livrat:09.2002
Model:TMRP-2M
Anul construcției:08.2002
Numărul de serie:15
Starea actuală:Reconstruit (model schimbat) (11.2009) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:10.2001 ex Tatra T3SU # 3524; 09.1994 ex 5524. 11.2009 to Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2610
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
СМЕ 5522+5524 (09.1984 — 09.1994)
СМЕ 3522+3524 (09.1994 — ≈1995)

После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
11.02.2008 — возгорание после ДТП в 1-м Новоподмосковном переулке

КВР ТРЗ 12.2009, сохранены торцевые части ТМРП, установлена ТрСУ АСК, компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2610+2611 (11.2009-03.2023)
» 2610+2663 (с 01.04.2024)

Comentarii · 18

30.06.2008 19:41 MSK
Link
Леонид Шлейнман
А какой номер ранее имел полуразобранный вагончик?
30.06.2008 23:33 MSK
Link
Fotografii: 30
Да он практически полностью разобранный!
0
+0 / –0
30.06.2008 23:38 MSK
Link
Fotografii: 6202
А 3010 и другие красные прямоугольные чего тут стоят? Дохлые уже?
0
+0 / –0
30.06.2008 23:43 MSK
Link
Fotografii: 30
3010 должен быть не дохлый. 3014 (впереди разобранного, в заводской окраске http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=69058 ) - дохлый. На пути ещё левее - ИМХО, резерв стоит.
0
+0 / –0
01.07.2008 00:28 MSK
Link
RTD1030 · Moscova
Fotografii: 66
Доброе утро! 3010 уже давным-давно дохлый. Еще с 2007 года. На 41м может стоять как резерв, так вечерний и даже утренний выход.
0
+0 / –0
01.07.2008 17:20 MSK
Link
Fotografii: 60
А че у ЛМ на крышах такой бардак???
0
+0 / –0
01.07.2008 17:27 MSK
Link
Fotografii: 791
О, сегодня не исключение ;-) первый камень в огород Ломов пущен...
0
+0 / –0
01.07.2008 17:31 MSK
Link
Fotografii: 1227
А чё у чешского желтого металлолома на крыше ничего нет...не додумались туда вывести даже реостаты. Как хорошо что этого хлама у нас нет...
;-)
0
+0 / –0
01.07.2008 17:45 MSK
Link
Fotografii: 60
посмотрите как сделано у 71-405 или у КТМ-19А- поаккуратней будет, хотя они тоже ассинхронники как и ЛМ
0
+0 / –0
01.07.2008 18:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Не путайте "мало" и "аккуратно". Чем больше вынесено оборудования на крышу, тем более позднего поколения перед вами трамвай. Особенно, если он низкопольный. С земли этого "бардака" вообще не видно, по бокам крыши стоят специальные экраны.
0
+0 / –0
01.07.2008 23:56 MSK
Link
Fotografii: 244
> А чё у чешского желтого металлолома на крыше ничего нет...не
> додумались туда вывести даже реостаты.

Конечно не додумались, потому что в конструкции Т3 нет реостатов (-;

> Как хорошо что этого хлама у
> нас нет...
> ;-)

[мат удален] от ПТМЗ (((-:
0
+0 / –0
02.07.2008 00:06 MSK
Link
pantograph · Sankt Petersburg
Fotografii: 57
Понеслось...
0
+0 / –0
02.07.2008 02:06 MSK
Link
Fotografii: 1227
Где бы почитать про электросхему Т3, а то для меня всегда будет загадкой как может быть вагон с РКСУ без реостатов (без стёба, на самом деле интересно)
0
+0 / –0
20.12.2009 21:57 MSK
Link
Elfis · Moscova
Fotografii: 1
вчера работал на 27
0
+0 / –0
21.01.2010 16:48 MSK
Link
Fotografii: 82
он на 30м
0
+0 / –0
12.07.2010 00:06 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Пикет, 01.07.2008):
> А че у ЛМ на крышах такой бардак???

потому-что у нас на ПТМЗ считают что так выгоднее , меньше занимают , больше влезает , плюс летом легче охладить , а вот зимой ...
Цитата (Сергей Мурашов, 01.07.2008):
> Не путайте "мало" и "аккуратно". Чем больше вынесено оборудования на крышу, тем более позднего поколения перед вами трамвай. Особенно, если он низкопольный. С земли этого "бардака" вообще не видно, по бокам крыши стоят специальные экраны.
так оно и есть
0
+0 / –0
23.06.2011 09:06 MSK
Link
71-623 · Moscova
Fotografii: 32
Цитата (Владимир Степанов, 02.07.2008):
> как может быть вагон с РКСУ без реостатов

Вместо реостатов для плавности хода используется ускоритель.
0
+0 / –0
23.06.2011 09:08 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Реостаты являются составной частью ускорителя, если говорить простым языком.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.