TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, Tatra T3SU nr. 3570; Maskva, 71-134A (LM-99AE) nr. 3010; Maskva, TMRP-2M nr. 3341
  Maskva MTTM nr. 3348 
 Tatra T3SU nr. 3570 
 71-134A (LM-99AE) nr. 3010 
 TMRP-2M nr. 3341 
Краснопресненское трамвайное депо

Autorius: ЗиЛовец · Maskva           Data: 2008 m. birželio 26 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 30.06.2008 15:12 MSK
Peržiūrų — 1387

Detali informacija

Maskva, Tatra T3SU nr. 3570

Depas/Parkas:Krasnopresnenskoye tram depot
Nuo...:1994-09
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1985
Gamyklinis numeris:174423
Dabartinė būsena:Nurašytas (2008-05)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2008
Pastaba:09.1994 ex 5570
СМЕ 3850+3570
До 03.2008 — СМЕ 3789+3570
С 04.2008 — СМЕ 3925+3570

Maskva, 71-134A (LM-99AE) nr. 3010

Depas/Parkas:Krasnopresnenskoye tram depot
Nuo...:2004-09-30
Modelis:71-134A (LM-99AE)
Pagamintas:2004-09
Gamyklinis numeris:131
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2017-02) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2023
Pastaba:02.2017 to Novotroitsk, (3010)

Maskva, TMRP-2M nr. 3341

Depas/Parkas:Krasnopresnenskoye tram depot
Nuo...:2002-09
Modelis:TMRP-2M
Pagamintas:2002-08
Gamyklinis numeris:15
Dabartinė būsena:Kapitalinis remontas/modernizacija (naujas modelis) (2009-11) Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:10.2001 ex Tatra T3SU # 3524; 09.1994 ex 5524. 11.2009 to Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2610
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
СМЕ 5522+5524 (09.1984 — 09.1994)
СМЕ 3522+3524 (09.1994 — ≈1995)

После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
11.02.2008 — возгорание после ДТП в 1-м Новоподмосковном переулке

КВР ТРЗ 12.2009, сохранены торцевые части ТМРП, установлена ТрСУ АСК, компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2610+2611 (11.2009-03.2023)
» 2610+2663 (с 01.04.2024)

Komentarai · 18

30.06.2008 19:41 MSK
Nuoroda
Леонид Шлейнман
А какой номер ранее имел полуразобранный вагончик?
30.06.2008 23:33 MSK
Nuoroda
Foto: 30
Да он практически полностью разобранный!
0
+0 / –0
30.06.2008 23:38 MSK
Nuoroda
Foto: 6202
А 3010 и другие красные прямоугольные чего тут стоят? Дохлые уже?
0
+0 / –0
30.06.2008 23:43 MSK
Nuoroda
Foto: 30
3010 должен быть не дохлый. 3014 (впереди разобранного, в заводской окраске http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=69058 ) - дохлый. На пути ещё левее - ИМХО, резерв стоит.
0
+0 / –0
01.07.2008 00:28 MSK
Nuoroda
RTD1030 · Maskva
Foto: 66
Доброе утро! 3010 уже давным-давно дохлый. Еще с 2007 года. На 41м может стоять как резерв, так вечерний и даже утренний выход.
0
+0 / –0
01.07.2008 17:20 MSK
Nuoroda
Foto: 60
А че у ЛМ на крышах такой бардак???
0
+0 / –0
01.07.2008 17:27 MSK
Nuoroda
Foto: 791
О, сегодня не исключение ;-) первый камень в огород Ломов пущен...
0
+0 / –0
01.07.2008 17:31 MSK
Nuoroda
Foto: 1227
А чё у чешского желтого металлолома на крыше ничего нет...не додумались туда вывести даже реостаты. Как хорошо что этого хлама у нас нет...
;-)
0
+0 / –0
01.07.2008 17:45 MSK
Nuoroda
Foto: 60
посмотрите как сделано у 71-405 или у КТМ-19А- поаккуратней будет, хотя они тоже ассинхронники как и ЛМ
0
+0 / –0
01.07.2008 18:54 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Не путайте "мало" и "аккуратно". Чем больше вынесено оборудования на крышу, тем более позднего поколения перед вами трамвай. Особенно, если он низкопольный. С земли этого "бардака" вообще не видно, по бокам крыши стоят специальные экраны.
0
+0 / –0
01.07.2008 23:56 MSK
Nuoroda
Foto: 244
> А чё у чешского желтого металлолома на крыше ничего нет...не
> додумались туда вывести даже реостаты.

Конечно не додумались, потому что в конструкции Т3 нет реостатов (-;

> Как хорошо что этого хлама у
> нас нет...
> ;-)

[мат удален] от ПТМЗ (((-:
0
+0 / –0
02.07.2008 00:06 MSK
Nuoroda
pantograph · Sankt Peterburgas
Foto: 57
Понеслось...
0
+0 / –0
02.07.2008 02:06 MSK
Nuoroda
Foto: 1227
Где бы почитать про электросхему Т3, а то для меня всегда будет загадкой как может быть вагон с РКСУ без реостатов (без стёба, на самом деле интересно)
0
+0 / –0
20.12.2009 21:57 MSK
Nuoroda
Elfis · Maskva
Foto: 1
вчера работал на 27
0
+0 / –0
21.01.2010 16:48 MSK
Nuoroda
Foto: 82
он на 30м
0
+0 / –0
12.07.2010 00:06 MSK
Nuoroda
Valerij 71-605 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Пикет, 01.07.2008):
> А че у ЛМ на крышах такой бардак???

потому-что у нас на ПТМЗ считают что так выгоднее , меньше занимают , больше влезает , плюс летом легче охладить , а вот зимой ...
Цитата (Сергей Мурашов, 01.07.2008):
> Не путайте "мало" и "аккуратно". Чем больше вынесено оборудования на крышу, тем более позднего поколения перед вами трамвай. Особенно, если он низкопольный. С земли этого "бардака" вообще не видно, по бокам крыши стоят специальные экраны.
так оно и есть
0
+0 / –0
23.06.2011 09:06 MSK
Nuoroda
71-623 · Maskva
Foto: 32
Цитата (Владимир Степанов, 02.07.2008):
> как может быть вагон с РКСУ без реостатов

Вместо реостатов для плавности хода используется ускоритель.
0
+0 / –0
23.06.2011 09:08 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
Реостаты являются составной частью ускорителя, если говорить простым языком.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.