TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, Tatra T3SU № 3570; Moskva, 71-134A (LM-99AE) № 3010; Moskva, TMRP-2M № 3341
  Moskva MTTM № 3348 
 Tatra T3SU № 3570 
 71-134A (LM-99AE) № 3010 
 TMRP-2M № 3341 
Краснопресненское трамвайное депо

Autor: ЗиЛовец · Moskva           Kuupäev: 26 juuni 2008 a., neljapäev

Statistika

Avaldatud 30.06.2008 15:12 MSK
Vaatamisi — 1387

Detailne info

Moskva, Tatra T3SU № 3570

Depoo/park:Krasnopresnenskoye tram depot
Alates:09.1994
Mudel:Tatra T3SU
Valmistatud:1985
Tehase number:174423
Hetkeseis:Maha kantud (05.2008)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2008
Märkus:09.1994 ex 5570
СМЕ 3850+3570
До 03.2008 — СМЕ 3789+3570
С 04.2008 — СМЕ 3925+3570

Moskva, 71-134A (LM-99AE) № 3010

Depoo/park:Krasnopresnenskoye tram depot
Alates:30.09.2004
Mudel:71-134A (LM-99AE)
Valmistatud:09.2004
Tehase number:131
Hetkeseis:Edasi antud/müüdud teise linna (02.2017) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2023
Märkus:02.2017 to Novotroitsk, (3010)

Moskva, TMRP-2M № 3341

Depoo/park:Krasnopresnenskoye tram depot
Alates:09.2002
Mudel:TMRP-2M
Valmistatud:08.2002
Tehase number:15
Hetkeseis:Moderniseeritud (mudeli vahetus) (11.2009) Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:10.2001 ex Tatra T3SU # 3524; 09.1994 ex 5524. 11.2009 to Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2610
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
СМЕ 5522+5524 (09.1984 — 09.1994)
СМЕ 3522+3524 (09.1994 — ≈1995)

После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
11.02.2008 — возгорание после ДТП в 1-м Новоподмосковном переулке

КВР ТРЗ 12.2009, сохранены торцевые части ТМРП, установлена ТрСУ АСК, компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2610+2611 (11.2009-03.2023)
» 2610+2663 (с 01.04.2024)

Kommentaarid · 18

30.06.2008 19:41 MSK
Link
Леонид Шлейнман
А какой номер ранее имел полуразобранный вагончик?
30.06.2008 23:33 MSK
Link
Fotosid: 30
Да он практически полностью разобранный!
0
+0 / –0
30.06.2008 23:38 MSK
Link
Fotosid: 6202
А 3010 и другие красные прямоугольные чего тут стоят? Дохлые уже?
0
+0 / –0
30.06.2008 23:43 MSK
Link
Fotosid: 30
3010 должен быть не дохлый. 3014 (впереди разобранного, в заводской окраске http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=69058 ) - дохлый. На пути ещё левее - ИМХО, резерв стоит.
0
+0 / –0
01.07.2008 00:28 MSK
Link
RTD1030 · Moskva
Fotosid: 66
Доброе утро! 3010 уже давным-давно дохлый. Еще с 2007 года. На 41м может стоять как резерв, так вечерний и даже утренний выход.
0
+0 / –0
01.07.2008 17:20 MSK
Link
Fotosid: 60
А че у ЛМ на крышах такой бардак???
0
+0 / –0
01.07.2008 17:27 MSK
Link
Fotosid: 791
О, сегодня не исключение ;-) первый камень в огород Ломов пущен...
0
+0 / –0
01.07.2008 17:31 MSK
Link
Fotosid: 1227
А чё у чешского желтого металлолома на крыше ничего нет...не додумались туда вывести даже реостаты. Как хорошо что этого хлама у нас нет...
;-)
0
+0 / –0
01.07.2008 17:45 MSK
Link
Fotosid: 60
посмотрите как сделано у 71-405 или у КТМ-19А- поаккуратней будет, хотя они тоже ассинхронники как и ЛМ
0
+0 / –0
01.07.2008 18:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Не путайте "мало" и "аккуратно". Чем больше вынесено оборудования на крышу, тем более позднего поколения перед вами трамвай. Особенно, если он низкопольный. С земли этого "бардака" вообще не видно, по бокам крыши стоят специальные экраны.
0
+0 / –0
01.07.2008 23:56 MSK
Link
Fotosid: 244
> А чё у чешского желтого металлолома на крыше ничего нет...не
> додумались туда вывести даже реостаты.

Конечно не додумались, потому что в конструкции Т3 нет реостатов (-;

> Как хорошо что этого хлама у
> нас нет...
> ;-)

[мат удален] от ПТМЗ (((-:
0
+0 / –0
02.07.2008 00:06 MSK
Link
pantograph · Sankt-Peterburg
Fotosid: 57
Понеслось...
0
+0 / –0
02.07.2008 02:06 MSK
Link
Fotosid: 1227
Где бы почитать про электросхему Т3, а то для меня всегда будет загадкой как может быть вагон с РКСУ без реостатов (без стёба, на самом деле интересно)
0
+0 / –0
20.12.2009 21:57 MSK
Link
Elfis · Moskva
Fotosid: 1
вчера работал на 27
0
+0 / –0
21.01.2010 16:48 MSK
Link
Fotosid: 82
он на 30м
0
+0 / –0
12.07.2010 00:06 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Пикет, 01.07.2008):
> А че у ЛМ на крышах такой бардак???

потому-что у нас на ПТМЗ считают что так выгоднее , меньше занимают , больше влезает , плюс летом легче охладить , а вот зимой ...
Цитата (Сергей Мурашов, 01.07.2008):
> Не путайте "мало" и "аккуратно". Чем больше вынесено оборудования на крышу, тем более позднего поколения перед вами трамвай. Особенно, если он низкопольный. С земли этого "бардака" вообще не видно, по бокам крыши стоят специальные экраны.
так оно и есть
0
+0 / –0
23.06.2011 09:06 MSK
Link
71-623 · Moskva
Fotosid: 32
Цитата (Владимир Степанов, 02.07.2008):
> как может быть вагон с РКСУ без реостатов

Вместо реостатов для плавности хода используется ускоритель.
0
+0 / –0
23.06.2011 09:08 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Реостаты являются составной частью ускорителя, если говорить простым языком.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.