Асилят ) Более того, участок Rectorat (G4) - Cite 20 Aout вообще добавлен уже после принятия проекта в первом чтении. Такие проекты в развивающихся странах часто осваиваются одним общим комплексом. История с потерей Алстомом концессии в Касабланке более-неменее иллюстрирует почему именно так )) http://goo.gl/YHcI6s
"Le véritable motif de cette rupture serait, selon des rumeurs, en rapport avec des impayés...Rappelons que Casa-Tram, qui a cumulé un déficit de 189 millions de DH à fin 2013, espère atteindre l’équilibre financier d’ici fin 2014."
А почему такая странная трассировка? Непонятно назначение петли в южной части - мало того, что крюк огромный получается, так ещё и выходит за пределы городской застройки.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.11.2014): > Строительство трамвая исходя из перспективы бурного развития города - нормальное дело в таких городах. Зато у нас обычно строят жилмассивы, а уже потом, когда заселят, начинают думать - а как же жители этих массивов будут ездить?
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.11.2014): > Так было не всегда, и не везде. По крайней мере в Ленинграде в советское время трамвайную линию прокладывали когда микрорайон только начинал строиться.
В Москве Сокольническую линию метро продлевали до "Юго-Западной" в открытом поле, даже ЧП было на "Проспекте Вернадского", когда в котлован корова упала. 6-й трамвай по Героев-Панфиловцев уже ходил, когда дома ещё только строились. И т.д. Это скорее веяния нынешнего времени - понатыкать, а потом уже думать.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.11.2014): > Так было не всегда, и не везде. Например, в Ленинграде в советское время трамвайную линию прокладывали когда микрорайон только начинал строиться Ключевое слово - в СОВЕТСКОЕ время. А сейчас что? Например в этом году что у нас строится? Челны, Винница и Львов - трамвай, по одной ветке, по троллейбусу думаю ненамного больше. Раньше в одном отдельно взятом городе иногда за год строили больше. У нас в Новосибе за последние годы построены огромные массивы Родники, Плющихинский, Чистая Слобода, ул. Выборная. Расширились многие старые массивы. Сейчас строится Южно-Чемской, Стрижи, Новомарусино. И везде транспорт представлен только маршрутками разной степени вместимости. Только на Чистую Слободу обещают в следующем году протянуть трамвай (около 2 км от существующей ветки), и то не факт, что сделают, потому что городской бюджет урезают.
链接