TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tula, 71-153 (LM-2008) č. 1; Saint-Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) č. 7401; Saint-Petersburg — New PTMZ trams
  Tula 71-153 (LM-2008) č. 1 
  Saint-Petersburg 71-134A (LM-99AVN) č. 7401 
  Saint-PetersburgNew PTMZ trams
Saint-Petersburg, Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)

Autor: zik_01_01 · Saint-Petersburg           Dátum: Piatok 27. júna 2008

Štatistika

Zverejnené 29.06.2008 15:14 MSK
Návštev — 2929

Podrobná informácia

Tula, 71-153 (LM-2008) č. 1

Location:Depots in service
Vozovňa/Remíza:Tram
Since...:06. 09. 2008
Typ:71-153 (LM-2008)
Výroba:4/2008
Výrobné číslo:1
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Launched:25. 09. 2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Saint-Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) č. 7401

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #7
Since...:12/2007
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Výroba:12/2007
Výrobné číslo:285
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (08. 09. 2009)
Účel:Osobné
Poznámka:08.09.2009 to Tram depot #1, 1346; 12.2011 to STTP, 0552
История

• Некоторое время был оборудован Wi-Fi
• КРМ ЦКР 05.2024 г. по проекту ПС69

Особенности

• Стажёрская кабина
• Изначально тяговое э/о "Чергос"
• Тяговое э/о "ЭПРО"

Komentáre · 53

29.06.2008 15:53 MSK
Odkaz
Серый · Saint-Petersburg
Fotografií: 427
А что здесь делает синяя "Пчёлка"?
0
+0 / –0
29.06.2008 16:41 MSK
Odkaz
zik_01_01 · Saint-Petersburg
Fotografií: 49
По рекламации пришла на завод
0
+0 / –0
29.06.2008 22:51 MSK
Odkaz
Bender · Saint-Petersburg
Fotografií: 89
Яблоко от яблони недалеко укатится! =)
0
+0 / –0
29.06.2008 23:38 MSK
Odkaz
Кирилл · Saint-Petersburg
Fotografií: 1896 · Moderátor umeleckých fotografií / Starší fotomoderátor / Miestny editor
А слева что без номера?
0
+0 / –0
29.06.2008 23:39 MSK
Odkaz
Slava · Saint-Petersburg
Fotografií: 2712
Так это ж лм2008......
0
+0 / –0
30.06.2008 01:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Не дай Бог, конечно, но возможно это 2008-чудовище будет ездить по Туле!
0
+0 / –0
30.06.2008 01:07 MSK
Odkaz
pantograph
Меня веселит то что на табло всегда "47 в парк". Я понимою что он ещё не на линии но переключить/выключить табло-то можно...
30.06.2008 01:56 MSK
Odkaz
zik_01_01 · Saint-Petersburg
Fotografií: 49
это некому не надо
0
+0 / –0
30.06.2008 04:06 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2389
Если Тула не зациклится тупо, как мы, на низкопольности, то выбор у неё будет пошире...
0
+0 / –0
30.06.2008 08:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Тула зациклилась на ПТМЗ. Тимченко, видимо, больши откаты предложил
0
+0 / –0
30.06.2008 09:15 MSK
Odkaz
-VAT- · Moskva
Fotografií: 2
Поздравляю Тулу если она всё таки купит такой трамвай! Я бы был рад если бы их Москва купила, а то дурацкие Татры надоели! Помоему ЛМ2008/2005 лучшие из когда-либо созданных у нас трамваев.
0
+0 / –0
30.06.2008 09:16 MSK
Odkaz
Аксенов Дмитрий
ПТМЗ, конечно, далеко не лучший выбор, но, в данном случае, хоть бы что нибудь купили... Лучше бы Тула зациклилась на ТРЗ...
30.06.2008 09:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupca administrátora
-VAT- Что за трамвай такой ЛМ-2005? :))))
0
+0 / –0
30.06.2008 09:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
-VAT- Что за трамвай такой ЛМ-2005? :)))) — Аксенов Дмитрий
Вероятно, имелся в виду ЛВС-2005
0
+0 / –0
30.06.2008 13:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 514
2Роман Сатаев: Грандиозная позиция - сожалеть о том, что город хочет закупать современные низкопольные вагоны трамвая!.. А логика где? Имейте ввиду - троллейбусы и автобусы все больше становятся низкопольными, причем не в одной Москве. Если трамвай останется высокопольным, то он потеряет даже старушек из числа своих пассажиров...
0
+0 / –0
30.06.2008 13:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Старушки всё равно лезут в первую дверь - привычка (вторая натура). А мне лично после Татр и садится в это "Ведро 2008 года" не хочется. К тому же, найдёте в Туле низкопольный автобус или троллейбус - собщите. Приеду удивляться
0
+0 / –0
30.06.2008 13:57 MSK
Odkaz
Yufit · Kharkiv
Fotografií: 912
На татры не гнать! Каждый имеет право на свое мнение, но оскорблять служащие почти полвека в нашей стране вагоны я не позволю! И вообще как можно сравнивать вагоны выпущенные в абсолютно разное время?
0
+0 / –0
30.06.2008 13:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Конечно. 20 летняя Татра хуже НОВОГО ЛМа/ЛВСа (хех... посмотрим что будет через 20 лет с этими выкидышами металлоломостроения). Зато новая Татра в несколько раз лучше нового ЛМа и ЛВСа
0
+0 / –0
30.06.2008 14:00 MSK
Odkaz
Slava · Saint-Petersburg
Fotografií: 2712
2Yufit
Начали это татроманы а не мы.....а конкретно Роман Сатаев ..... читайте 6е сообщение.....
0
+0 / –0
30.06.2008 14:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Отвратительное качество сборки вагонов даже ПТМЗ подтверждает. Спорить с эти глупо
0
+0 / –0
30.06.2008 14:46 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Роман Сатаев.. а "Победа" лучше "Приоры".....

Бедные Москвичи!!! Какой дипресняк их ожидает, когда Татры уйдут в небытие.. а ездить прдётся на "постсоветском железорельсовом отстое"... Питерцам повезло больше - ездили на "отстое", ездим на "отстое", и будем ездить на "отстое"!!! :)
0
+0 / –0
30.06.2008 14:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 514
2Роман Сатаев: А вы собственно где и как долго катались на ЛВС-2005, или уж тем более на ЛМ-2008? Расскажите, любопытно же... И бортовой номер укажите. Ну и опишите поподробней все те страшные огрехи, которые низводят новый низкопольный вагон до состояния вагонов 30 летней давности.
Я вот ездил на ЛВС-2005 в этом году, на нескольких из них. При том, что я вовсе не в восторге от более древних вагонов линейки ЛВС, по данным образцам, я могу придраться только к эксплуатирующей организации. Но может я чего-то не углядел?..
0
+0 / –0
30.06.2008 15:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Я не ездил на этих типах вагонов. Ведь чтобы понять, что раскалённое железо горячее не обязательно его трогать. Отзывы о них слышал разные, и плохие и хорошие. Качество сборки откровенно слабое. Конструкционные недостатки. Одна история с форточками чего стоит! Могу предположить, что время может сделать с этими уже сейчас дряхлыми вагонами. Я такого для Тулы не хочу. Москва уже обожглась ЛМами. Теперь засматривается на чешские Vario. И это правильно.
0
+0 / –0
30.06.2008 15:10 MSK
Odkaz
Slava · Saint-Petersburg
Fotografií: 2712
Это не дает тебе право называть наши питерские вагоны чудовищем...
0
+0 / –0
30.06.2008 15:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
2Slava: Мы на "ты" не переходили.

Если длинный ЛВС в этом дизайне смотрится очень гармонично, то более короткий ЛМ смотрится крайне плохо. Слишком большая "голова". Кажется, что вот-вот она перевесит и вагон наклонится вперёд. ИМХО
0
+0 / –0
30.06.2008 15:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 514
2Роман Сатаев:
Будьте хоть каплю ответственнее - не занимайтесь обсуждением вагонов, которых не видели и не знаете. Вы и на чешском Vario не ездили, и на ЛВС-2005 не ездили.. однако выносите суждения. ЛВС во много собран из чешских комплектующих. Оцените цену вагона, и подумайте что важнее сейчас для Тульского трамвая, парк которого изношен на 99,9999% - один дорогой супервагон, который по 80% сети не пройдет просто без перекладки полотна, или какой-то более реалистичный вариант.
Администрация города выбирая вагон, ориентируется на разумность предложений, а не на гипотетическое "нравится/не нравится". Откаты беззастенчиво дают и чехи, если что...
0
+0 / –0
30.06.2008 15:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Оборудование оборудованием, но не стоит забывать КАК его монтируют. Сам ПТМЗ признаёт, что сборка у них хромает. Ни о каких супервагонах речи и не идёт. Речь идёт о стандартных четырёхосных с низкопольной вставкой (или без). Бесит то, что ПТМЗ продаёт свою продукцию дорого, да ещё подключая и административный ресурс в лице Молчанова, который трудится сразу на трёх должностях, лоббируя покупку Татровскими регионами именно ЛМ
0
+0 / –0
30.06.2008 16:01 MSK
Odkaz
Yufit · Kharkiv
Fotografií: 912
Покупайте АКСМы!!! Там и низкопольная вставка есть, и сборка не хромает :)
0
+0 / –0
30.06.2008 16:09 MSK
Odkaz
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Fotografií: 81
2 Роман Сатаев:
Вы так говорите, потому что не видели вагоны из последних поставок. Они гораздо лучше предыдущих по качеству сборки.

ЛМ-2008 стоит дороже (смотря чего), из-за чешских комплектующих.
0
+0 / –0
30.06.2008 16:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Скажу то, с чего началась эта дискуссия. Я для тулы ЛМовского будущего не хочу. К нам почти с самого начала производства начали поступать T3SU. Тула - истинный "татровский" город. ПТМЗ всё равно будет строить вагоны хуже чешских производителей. Все города (кроме Питера) брали вагоны ПТМЗ из-за тов. Тимченко, который до сих пор разъезжает по городам, предлагая большие откаты покупателю
0
+0 / –0
30.06.2008 16:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 514
2Роман Сатаев:
Откаты дают все и ПТМЗ, и УКВЗ и УТМ и чехи... вопрос не в этом. Вопрос в том, что продукция чешских заводов очень дорогая, поставка идет через границу (таможня у нас в стране это черная дыра), поставка запчастей тоже крайне дорогая. По сути у нас не будет больше "татровских" городов и это ясно как божий день. Москва стала КТМовской, Ебург и Самара будут УТМовскими и так далее... И по качеству сборки, среди отечественных заводов ПТМЗ ни чем в худшую сторону не выделяется.
0
+0 / –0
30.06.2008 17:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Я бы не был столь категоричным. "Это нам не подходит потому что ..., это - потому что ..., это - вообще фуфло.", - к лучшему надо стремиться, к лучшему! С таможней проблем почти нет (к нам приходили T3DC). Вы же предлагаете топтаться на месте вместе с российскими заводами. К Вашему сведению, в Москву до конца сего года должен прийти один Vario, а если испытания пройдут успешно, Москва с 2010 года будет их закупать. Если это случится, все УТМ, УКВЗ и ПТМЗ будут нервно курить в сторонке. Но не будем забегать вперёд
0
+0 / –0
30.06.2008 17:49 MSK
Odkaz
HAV · Saint-Petersburg
Fotografií: 380
Если это случится, все УТМ, УКВЗ и ПТМЗ будут нервно курить в сторонке. — Роман Сатаев
30.06.2008 17:04 MSD

Во-первых, этого не случится, ну а во-вторых, нервно покуривать будет только УКВЗ, у ПТМЗ есть Питер и Волгоград, у УТМ есть Екб и ещё парочку других городов найдёт
0
+0 / –0
30.06.2008 17:52 MSK
Odkaz
HAV · Saint-Petersburg
Fotografií: 380
А вообще интересно будет смотреть, как заграничные вагоны будут в Туле работать: день работает, на г**ёных путях раздолбается и будет месяц стоять, пока одна гайка таможню проходит:) Потом ещё денёк продержится и т. д.
0
+0 / –0
30.06.2008 18:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
>Во-первых, этого не случится
Откуда это интересно такая уверенность? На чём основана? Или лишь бы ляпнуть, авось прокатит?

>на г**ёных путях раздолбается
Пути в Туле достаточно хорошие, в отличие, кстати, от Питера. С вашими-то стыками...
0
+0 / –0
30.06.2008 18:58 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Роман Сатаев... Не разводи флуд, пожалуйста... Что может позволить купить Москва, Тула позволить себе и в сладких снах не может!! Цена вопроса, сопостовимость качества, ходовых характеристи и эксплуатационных возможностей диктует и условия покупки того или иного транспорта.. И если столица может в ГИБДД Порше закупить для показа ради, то в другом малом городе страны купят лучше новый УАЗ для патрульных нужд - там НЕТ ни столичных денег, ни столичных дорог! А тем более нет таких возможностей показухи!!!! Купить-то можно ОДИН раз любое космическое железо, но если оно эксплуатироваться по ряду причин не сможет, нафига оно нужно - утешить самолюбие властей о "современном" взгляде на транспорт.... Любому жителю Тулы легче будет от того, что есть низкопольный, ездящий трамвай, современный и дизайном и начинкой, пригодный к обслуживанию в экстремальных парковых условиях российского реализма... И что в этом плохого? Зачем надо "из ж... лезть", чтобы обязательно иметь дорогущее западное железо, которое иноогда без фирменного обслуживания и эксплуатировать-то нереально... Российских парковых умельцев на пушечный выстрел не подпустят!!
0
+0 / –0
30.06.2008 19:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Очень интересное совпадение: все, кто тут писал ЗА ЛМ и ПРОТИВ чехов - из Питера
0
+0 / –0
30.06.2008 19:23 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Роман, Вы в курсе условий эксплуатации импортной современной техники? А теперь поставьте рядышком нашего умельца из паркового хозяйства с зарплатой в "несколько копеек"... И все Ваши рассуждения сведите к одному простому вопросу - кто кого первее убъёт?
0
+0 / –0
30.06.2008 19:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 514
2Роман Сатаев:
Да ну?.. Я вот из татрового Воронежа, татровой Москвы и бесконечно татровой Самары.
0
+0 / –0
30.06.2008 19:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Так. "Что есть такого в Варио, чего нет в ЛМ-2008? В ЛМ даже чешское электрооборудование!". Да, полностью согласен. Vario от ЛМ-2008 отличается аккуратностью сборки, гарантией, что ничего в процессе поездки не отвалится. Отсутствием "топорности", запасом прочности. Электрооборудование сейчас везде почти одно и то же - Cegelec. И Варио, и ЛМ с низким полом. Дальше чего? Кто кого первее убьёт?
0
+0 / –0
30.06.2008 19:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 648
Кстати, почему-то никто не обратил внимание на первые два сообщения:
"А что здесь делает синяя "Пчёлка"?
"По рекламации пришла на завод"
Вот и стоит задуматься: из Тулы тоже будут возить по рекламациям (за счет ПТМЗ)? Или ПТМЗ для Тулы кардинально улучшит качество своей продукции?
0
+0 / –0
30.06.2008 19:39 MSK
Odkaz
Bender · Saint-Petersburg
Fotografií: 89
Кароче нам нравятся ЛМы так как ничего кроме продукции нашего завода мы не эксплуатируем а вам нравятся татры потому что у вас их большинство и ругаться нечего каждому своё.
0
+0 / –0
30.06.2008 20:41 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2389
Роман Сатаев, как житель Тулы вы имеете полное право не желать видеть в своём городе ту или иную модель трамвая. Но не логичнее ли обратить свой гнев на ваше городское руководство, которое хочет купить вам не ту игрушку, которая вам приглянулась? Если оно коррумпировано, то разоблачайте его в местной прессе. Объясните народу, что завоевать Чехию, восстановить там трамвайный завод и начать делать по музейным чертежам Татру Т3 - это куда экономней, чем купить КТМ или ЛМ. Или пожертвуйте денег на Цитадис или Комбино. Чёрный пиар, развёрнутый против ЛМ-ов на этом сайте ваша горадминистрация и не заметит, а вот люди, которые и будут на заводе собирать для вашего города трамваи, десять раз подумают, а стоит ли выкладываться для столь неблагодарной аудитории.
0
+0 / –0
30.06.2008 20:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Логичнее. И гнев обращён и туда. Пока от руководства ГЭТа ожидаются документальные действия по покупке
0
+0 / –0
30.06.2008 22:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Почему в Питере трамвайные депо называют парками?
0
+0 / –0
30.06.2008 22:42 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2389
А почему у вас трамвайные парки называют складами (депо, depot)?
0
+0 / –0
30.06.2008 22:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 848
Ну правильно, трамваи храняться в депо. http://slovari.yandex.ru/dict/dal/article/dal/03040/13400.htm?text=%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE
0
+0 / –0
01.07.2008 14:46 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
"Вот и стоит задуматься: из Тулы тоже будут возить по рекламациям (за счет ПТМЗ)"? Наоборот - за счёт ПТМЗ выезжают специалисты завода..
0
+0 / –0
02.07.2008 01:57 MSK
Odkaz
Сергей_Н
>Так. "Что есть такого в Варио, чего нет в ЛМ-2008? В ЛМ даже >чешское электрооборудование!".

В ЛМ-2008 чешского: движки, полупантограф, инфосистема от BUSE (сомневаюсь) и всЁ. Привод - от ЭПРО.

>Да, полностью согласен. Vario от ЛМ-2008 отличается аккуратностью >сборки, гарантией, что ничего в процессе поездки не отвалится. >Отсутствием "топорности", запасом прочности. Электрооборудование >сейчас везде почти одно и то же - Cegelec.

Да не стоит на ЛМ-е Cegelec, кому надо. И такой гробик купят :-)

>И Варио, и ЛМ с низким полом. Дальше чего? Кто кого первее убьёт?

Как показывает опыт, чешские вагоны отлично приживаются в наших "небогатых" хозяйствах, и заметьте, работают без поломок.
04.09.2008 11:01 MSK
Odkaz
Владимир_В_Е
Сергей Н! Какой, нафиг, опыт, и что он вам показывает? Назовите хоть один город в России, куда бы за послединие5 10 лет пришёл хоть один НОВЫЙ чешский трамвай! Если уж на то пошло, то и страны такой нет, из которой татры приходили, ибо называлась она Чехословакия!!
04.09.2008 12:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Навскидку: Самара, Ижевск, Волгоград, Уфа.
0
+0 / –0
04.09.2008 17:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Ижевск и Уфа - точно, туда пришли именно новые вагоны. А Самара и Волгоград - если не ошибаюсь, модернизированные. Что до Чехословакии, то хочу узнать, а из какой страны поставлялись новые Т6 в Минск в 1995, например?
0
+0 / –0
04.09.2008 17:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
В Самару пришли новые с ЧКД ДС, по документации T3RF. В Волгоград тоже пришли новые, которые провели как модернизированные T3R.PV.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.